Автомобили Mazda Автомобили Mitsubishi Автомобили Toyota Автомобили Chevrolet Автомобили AvtoVAZ Автомобили Kia Автомобили Nissan
Русский Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
| Статьи | Контакты | Карта | Поиск:  
BMWman.ru
 
 
 
 
 
 

3 серия   5 серия   7 серия   BMW X3   BMW X5   BMW X6

E46 (1998-2006) E46 (1998-2006, бензин) E36 (1990-2000) E30 (1982-1994) E21 (1975-1983)
Главная > БМВ 3 серия > E46 > Силовой агрегат > Системы заряда и запуска >

Снятие и установка генератора

            0

Автомобиль имеет генератор переменного тока. Привод генератора осуществляется от коленчатого вала через клиновой ремень. В зависимости от модели автомобиля и оборудования могут устанавливаться генераторы различной мощности. Мощность приведена на табличке, укрепленной на генераторе.

Если позднее на автомобиле устанавливается дополнительное оборудование, необходимо проверить, достаточна ли мощность установленного генератора. При необходимости следует установить генератор более высокой мощности.

Так как аккумуляторная батарея может заряжаться только от генератора, переменное напряжение генератора преобразуется выпрямителем в постоянное с помощью платы диодов. Регулятор напряжения изменяет ток зарядки посредством включения и выключения тока возбуждения в соответствии со степенью заряженности аккумуляторной батареи. Одновременно регулятор поддерживает постоянным рабочее напряжение около 14 В, независимо от числа оборотов.

Генератор является сменной частью. Поврежденный генератор при покупке нового или отремонтированного генератора принимается изготовителем в зачет. Старый генератор необходимо при этом сдавать.

Снятие



1. Отсоедините отрицательный кабель (-) аккумуляторной батареи при выключенном зажигании. Батарея находится в багажном отсеке позади крышки с правой стороны. У автомобилей BMW 316i, 318i батарея располагается в двигательном отсеке.

В результате отключения аккумуляторной батареи стираются данные из памяти неисправностей некоторых приборов управления. При необходимости перед отключением батареи следует считать данные памяти неисправностей. Обратитесь к Разделу Диагностика неисправностей. Работу желательно проводить в условиях СТО.


2. Закройте отрицательный полюс батареи, чтобы исключить возможность случайного контакта.

3. Модели 316i, 318i, 320i, 323i, 328i: снимите коробку воздушного фильтра на всасывании, обратитесь к Разделу Снятие и установка воздушного фильтра двигателя.

4. Модели 320i, 323i, 328i с кондиционером: Отсоедините вентилятор с вязкостной муфтой от насоса охлаждающей жидкости, обратитесь к Разделу Снятие и установка вентилятора с вязкостной муфтой.

5. Модели 320d: Снимите жалюзи радиатора, обратитесь к Разделу Снятие и установка радиатора.

6. Модели 320d: Перед снятием клинового ремня ослабьте три болта крепления на шкиве насоса гидроусилителя руля, не отворачивая их. После снятия клинового ремня отсоедините шкив. Насос гидроусилителя руля обратитесь к Разделу Снятие и установка насоса гидроусилителя.

7. Снимите клиновой ремень, обратитесь к Разделу Снятие, установка и натяжение клинового ремня.



8. Отсоедините и снимите верхний отклоняющий ролик.

9. Отсоедините позади генератора вентиляционный шланг, если он имеется.



10. Отверните с обратной стороны генератора защитный колпачок. Если имеются крышки гаек присоединений, снимите их.


11 Снимите крышку. Отверните гайки -1- и снимите толстый кабель присоединения В+ и тонкий D+. У двигателя 320i, 323i, 328i расстыкуйте разъем клеммы D+ с обратной стороны генератора, вдавив при этом проволочный фиксатор.

12. Отверните болт -2- присоединения отрицательного кабеля.



13. Отверните болты крепления (стрелки на иллюстрации) и снимите генератор.

Установка





14. Модели 316i, 318i: Для облегчения установки генератора нажмите втулки -1- на балке двигателя в положение -2-.



15. Закрепите генератор, завернув болты крепления моментом 45 Н·м.


Указание для 316i, 318i: 1 – резьба для отклоняющего ролика при гидравлическом натяжителе клинового ремня. Если установлен - резьба -1- не используется.



16. Закрепите верхний отклоняющий ролик.

У двигателя 320i, 323i, 328i стопор от проворачивания на держателе отклоняющего ролика должен войти в паз (стрелка на иллюстрации) на генераторе.

17. Закрепите кабель с обратной стороны генератора и состыкуйте его, обратитесь к подразделу "Снятие". Гайки М6 затягиваются моментом 7 Н·м, гайки М8 моментом 13 Н·м.

18. Закрепите крышку с обратной стороны генератора.

19. Модели 320d: Закрепите шкив насоса гидроусилителя руля. После установки клинового ремня закрепите шкив, обратитесь к Разделу Снятие и установка насоса гидроусилителя.

20. Установите клиновой ремень, обратитесь к Разделу Снятие, установка и натяжение клинового ремня.

21. Модели 320d: Установите жалюзи радиатора, обратитесь к Разделу Снятие и установка вентилятора/ кожуха вентилятора.

22. Модели 320i, 323i, 328i с кондиционером: закрепите вентилятор с вязкостной муфтой на насосе охлаждающей жидкости, обратитесь к Разделу Снятие и установка вентилятора с вязкостной муфтой.

23. Модели 316i, 318i, 320i, 323i, 328i: Установите коробку воздушного фильтра всасывания, обратитесь к Разделу Снятие и установка воздушного фильтра двигателя.

24. Присоедините отрицательный кабель (-) аккумуляторной батареи при выключенном зажигании. Установите часы.
Эта статья доступна на болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком


Поделитесь информацией:
Предыдущие статьи
БМВ E46: Системы заряда и запуска
Следующие статьи

Генератор. Общие сведения и меры безопасности
Проверка аккумуляторной батареи
Снятие и установка аккумуляторной батареи
Батарея - основные сведения и уход
Общая информация о системе заряда и запуска
Проверка и замена щеток генератора / регулятора напряжения
Снятие, установка и проверка стартера
Снятие, установка и проверка тягового реле стартера


Ссылка в разных форматах на эту страницу
TextHTMLBB Code


Комментарии посетителей

Комментариев пока нет


Сколько будет 22 + 24 =

       



BMW E46 (1998-2006) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения
  • Система питания (бензин)
  • Система впрыска (бензин)
  • Система питания (дизель)
  • Выхлопная система
  • Система зажигания
  • Системы заряда и запуска
  • Трансмиссия
  • Коробка передач
  • Сцепление и приводные валы
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска передняя и задняя
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Уход и ремонт кузова
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Диагностика неисправностей
  • Освещение и сигнализация
  • Оборудование и приборы
  • Отопитель и кондиционер
  • Электрические схемы
BMW E46 (1998-2006, бензин) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Ремонт в дороге
  • Еженедельные проверки
  • Техническое обслуживание
  • Поиск неисправностей
  • Силовой агрегат
  • 4-х цилиндровые двигатели
  • 6-ти цилиндровые двигатели
  • Капремонт двигателей
  • Охлаждение и отопление
  • Топливная и выхлопная система
  • Система пуска и зарядки
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Кардан и ведущие валы
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска колес
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
BMW E36 (1990-2000) 
  • Общая информация
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения
  • Система зажигания
  • Система питания
  • Система впрыска топлива
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Передний и задний мост
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Система отопления
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Электрические схемы
BMW E30 (1982-1994) 
  • Силовой агрегат
  • Двигатель М10/М20
  • Двигатель M40
  • Система зажигания
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система питания
  • Впрыск топлива
  • Система выпуска
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Передний мост
  • Задний мост
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Система отопления
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
BMW E21 (1975-1983) 
  • Общая информация
  • Технические характеристики
  • Эксплуатация и техобслуживание
  • 4-х цилиндровый двигатель
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система зажигания
  • 6-ти цилиндровый двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система впрыска топлива
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • 4-х ступенчатая МКПП
  • 5-ти ступенчатая МКПП
  • Автоматическая коробка
  • Кардан и задний мост
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Анекдот про автомобили:
хочу ещё анекдот
BMWman.ru © 2017-2023 · Мобильная версия · Новости и статьи · Карта сайта: BG BY UA RS HR RO PL SK · Обратная связь · Поиск по сайту
3er E21 · 3er E30 · 3er E36 · 3er E46 [бензин] · 3er E46 · 5er E12 · 5er E28 · 5er E34 · 5er E39 · 7er E32 · 7er E38 · X5 E53 · Автомобильные новости · Основы ремонта автомобилей · Техобслуживание двигателей «M» · Ремонт двигателей М50 · Ремонт двигателей М52 и М52TU · Ремонт двигателей М54/М56 и S54 · Ремонт двигателей S38 · Ремонт двигателей S50-S54