Автомобили Mazda Автомобили Mitsubishi Автомобили Toyota Автомобили Chevrolet Автомобили AvtoVAZ Автомобили Kia Автомобили Nissan
Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
| Статьи | Контакты | Карта | Поиск:  
BMWman.ru
 
 
 
 
 
 

3 серия   5 серия   7 серия   BMW X3   BMW X5   BMW X6

E39 (1995-2003) E34 (1988-1996) E28 (1981-1988) E12 (1972-1981)
  • Главная
  • БМВ 5 серия
  • E12
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Снятие и установка генератора

Снятие и установка генератора

            0

Предупреждения:
  • Запрещается соединять с «массой» клемму возбуждения регулятора напряжения или соединительный провод.
  • Не допускается менять местами провода, подключенные к регулятору напряжения.
  • Запрещается отсоединять провода от регулятора напряжения или аккумуляторной батареи при работающем генераторе.
  • Ни в коем случае не снимать генератор с автомобиля, не отключив провода от аккумуляторной батареи.
  • Не допускается работа регулятора напряжения, не соединенного с «массой» генератора. Это приведет к немедленному выходу регулятора из строя.
  • Запрещается проверять (на автомобиле или на стенде) узел генератор-регулятор напряжения, не включив в цепь аккумуляторную батарею.


При проверках генератора аккумуляторная батарея должна быть исправна и полностью заряжена.

Если необходимо зарядить аккумуляторную батарею на автомобиле с помощью зарядного устройства, обязательно отключайте от клемм «+» и «—» батареи провода, соединяющие ее с цепями электрооборудования автомобиля.

При подключении аккумуляторной батареи ее клемма «—» должна соединяться с «массой» автомобиля. Изменение полярности вызовет повреждение диодов выпрямителя и регулятора напряжения.

Перед выполнением электросварочных работ на автомобиле отключите аккумуляторную батарею от «массы» и отсоедините провода от генератора.


Отсоедините провода от клемм аккумуляторной батареи, расстыкуйте многоконтактный разъем генератора.

Отсоедините красный провод от клеммы генератора «В+».

Отверните болты крепления хомута генератора.


Приподнимите генератор и выньте его.

Установка генератора производится в порядке, обратном снятию. При этом отрегулируйте натяжение ремня привода, см. раздел «Двигатель» «Система охлаждения».

Замена щеток генератора (без снятия генератора)



Расстыкуйте многоконтактный разъем генератора.

Снимите щеткодержатель.

Отпаяйте оба вывода щеток.

Установите новые щетки и припаяйте их выводы.

Разборка и сборка генератора



При разборке и сборке генератора руководствуйтесь приведенным подетальным видом. Проверьте:
  • состояние, степень износа, прилегание щеток к кольцам и усилие прижима щеток;
  • внешний вид контактных колец. Очищать контактные кольца можно только чистой ветошью, смоченной бензином или трихлорэтиленом. Зачищайте контактные кольца только мелкозернистой шлифовальной шкуркой. Запрещается использовать для этого наждачную шкурку;
  • состояние подшипников. Они не требуют технического обслуживания, так как в них заложена долговечная смазка;
  • внешний вид ротора и статора. Убедитесь, что их обмотки не имеют ни обрывов, ни следов подгорания.

Электрические характеристики генератора ни в коем случае не должны проверяться в схеме с напряжением более 14 В.

При проверках диодного выпрямителя напряжение постоянного тока не должно превышать 12 В.

Для очищения деталей генератора используйте уайт-спирит или трихлорэтилен, после чего немедленно просушите их, в особенности обмотки, сжатым воздухом.

Выпрямительные диоды чувствительны к температуре. Поэтому при их замене производите пайку как можно быстрее, используя щипцы с губками. Использовать электрический паяльник не рекомендуется (его мощность не должна превышать 300 Вт), так как при повреждении его изоляции в диодах выпрямителя может произойти короткое замыкание.

Эта статья доступна на английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском

Поделитесь информацией:
Предыдущие статьи
БМВ E12: Оборудование и приборы
Следующие статьи

Детали генератора
Спецификации ламп и предохранителей
Спецификации стартера
Спецификации генератора
Спецификации аккумуляторной батареи
Детали стартера
Снятие и установка стартера
Замена тягового реле
Разборка и сборка стартера
Детали фароочистителя
Детали стеклоочистителя


Похожие статьи других типов автомобилей БМВ:
Ремень генератора — снятие, установка и натяжение BMW 3 Series E46 (1998-2006, бензин)
Снятие и установка генератора BMW 3 Series E46 (1998-2006)
Снятие и установка генератора BMW 3 Series E21 (1975-1983)
Снятие и установка генератора BMW 7 Series E38 (1994-2001)
Крышка головки блока цилиндров — снятие и установка BMW 7 Series E32 (1986-1994)
Снятие и установка генератора BMW X5 E53 (1999-2006)
Ссылка в разных форматах на эту страницу
TextHTMLBB Code


Комментарии посетителей

Комментариев пока нет


Сколько будет 18 + 10 =

       





BMW E39 (1995-2003) 
  • Общая информация
  • Органы управления
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателей
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система зажигания
  • Система питания
  • Система впрыска (бензин)
  • Система впрыска (дизель)
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Передний мост
  • Задний мост
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Колеса и шины
  • Кузов
  • Интерьер
  • Экстерьер
  • Система отопления
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Стеклоочистители
  • Электрические схемы
BMW E34 (1988-1996) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателей
  • Система зажигания
  • Система смазки двигателя
  • Система охлаждения
  • Система питания (бензин)
  • Система питания (дизель)
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Шасси
  • Передняя и задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Система отопления
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Электрические схемы
BMW E28 (1981-1988) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Двигатель в автомобиле
  • Капремонт двигателя
  • Система охлаждения
  • Система питания
  • Система зажигания
  • Система управления
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка передач
  • Автоматическая трансмиссия
  • Трансмиссионная линия
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Элементы кузова
  • Уход за автомобилем и окраска
  • Электрооборудование
  • Отопитель и кондиционер
  • Оборудование и приборы
  • Стартер и генератор
  • Электрические схемы
BMW E12 (1972-1981) 
  • Общая информация
  • Эксплуатация и техобслуживание
  • Технические характеристики
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система питания «Экотроник»
  • Система впрыска топлива
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач BMW 242/4
  • Коробка передач Getrag 262/8
  • Коробка передач Getrag 265/6
  • Автоматическая коробка
  • Карданная передача
  • Задний мост
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Анекдот про автомобили:
хочу ещё анекдот
BMWman.ru © 2017-2025 · Мобильная версия · Новости и статьи · Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU · Обратная связь · Поиск по сайту
3er E21 · 3er E30 · 3er E36 · 3er E46 [бензин] · 3er E46 · 5er E12 · 5er E28 · 5er E34 · 5er E39 · 7er E32 · 7er E38 · X5 E53 · Автомобильные новости · История моделей БМВ · Основы ремонта автомобилей · Техобслуживание двигателей «M» · Ремонт двигателей М50 · Ремонт двигателей М52 и М52TU · Ремонт двигателей М54/М56 и S54 · Ремонт двигателей S38 · Ремонт двигателей S50-S54