Автомобили Mazda Автомобили Mitsubishi Автомобили Toyota Автомобили Chevrolet Автомобили AvtoVAZ Автомобили Kia Автомобили Nissan
Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
| Статьи | Контакты | Карта | Поиск:  
BMWman.ru
 
 
 
 
 
 

3 серия   5 серия   7 серия   BMW X3   BMW X5   BMW X6

E39 (1995-2003) E34 (1988-1996) E28 (1981-1988) E12 (1972-1981)
  • Главная
  • БМВ 5 серия
  • E12
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Спецификации ламп и предохранителей

Спецификации ламп и предохранителей

            0

Электродвигатель стеклоочистителя



Марка и тип: Bosch DHP 0 390 341 061.

Номинальное напряжение, В: 12.

Испытательное напряжение, В: 13.

С 1978 модельного года устанавливался электродвигатель стеклоочистителя марки Bosch, каталожный № 0 390 341 078 со следующими характеристиками:
  • рабочее напряжение, В: 10-15;
  • контрольное напряжение, В: 13±0,2.

Фары



Фары марки Hella или Bosch, состоящие из двух круглых оптических элементов ближнего и дальнего света с галогенными лампами типа Н1 SSW. В оптический элемент ближнего света встроена лампа габаритного огня мощностью 4 Вт.

Плавкие предохранители



Предохранители расположены в монтажном блоке, установленном в моторном отсеке на брызговике левого колеса. На крышке блока из прозрачного материала указаны защищаемые цели и сила тока предохранителей. Общее число предохранителей: 14. Имеются четыре запасных предохранителя на 5, 8, 16 и 25 А.

Цепи, защищаемые предохранителями





С 1977 модельного года на BMW «525», «528» и «528i» устанавливался блок на 17 предохранителей.

Цепи, защищаемые предохранителями





* На автомобилях с электроприводом люка в крыше ставится предохранитель № 13 на 25 А.


Гнездо для предохранителя № 1 — резервное.

Цветовая маркировка изолятора предохранителей:
  • 8 А: черная или белая;
  • 16 А: красная;
  • 25 А: голубая.

Автомобили комплектовались четырьмя запасными предохранителями: двумя на 8 А, одним на 16 А и одним на 25 А.

Лампы, применяемые на автомобиле





С 1977 модельного года применялись лампы плафона освещения салона мощностью 15 Вт и лампы задних габаритных огней мощностью 10 Вт.

С 1980 модельного года устанавливались лампы заднего габаритного света мощностью 5 Вт, лампа плафона освещения салона мощностью 10 Вт, лампы освещения приборов мощностью 3 Вт, лампы противотуманных фар мощностью 55 Вт.

Электрические схемы



С 1977 модельного года были изменены следующие электросхемы:
  • схема цепи зажигания;
  • общая схема электрооборудования автомобилей моделей «525», «525А», «528», «528А» и «528iA»;
  • схема подключения электродвигателя омывателя фар.

Моменты затяжки основных резьбовых соединений, кгс·м


  • Датчик контрольной лампы давления масла: 5,0.
  • Контргайка выключателя стоп-сигнала: 0,3-0,4.
  • Датчик температуры на впускном коллекторе: 3,0.
  • Датчик температуры на радиаторе системы охлаждения: 3,2.
  • Выключатель света заднего хода: 0,6-1,0.

Эта статья доступна на английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском

Поделитесь информацией:
Предыдущие статьи
БМВ E12: Оборудование и приборы
Следующие статьи

Спецификации стартера
Спецификации генератора
Спецификации аккумуляторной батареи
Детали генератора
Снятие и установка генератора
Детали стартера
Снятие и установка стартера
Замена тягового реле
Разборка и сборка стартера


Похожие статьи других типов автомобилей БМВ:
Замена предохранителей BMW 3 Series E30 (1982-1994)
Снятие и установка контрольны хламп и ламп подсвета в приборном щитке BMW 3 Series E36 (1990-2000)
Спецификации и заправочные объемы BMW 3 Series E46 (1998-2006)
Спецификации технического обслуживания автомобиля BMW 7 Series E38 (1994-2001)
Расположение предохранителей BMW X5 E53 (1999-2006)
Ссылка в разных форматах на эту страницу
TextHTMLBB Code


Комментарии посетителей

Комментариев пока нет


Сколько будет 18 + 16 =

       





BMW E39 (1995-2003) 
  • Общая информация
  • Органы управления
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателей
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система зажигания
  • Система питания
  • Система впрыска (бензин)
  • Система впрыска (дизель)
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Передний мост
  • Задний мост
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Колеса и шины
  • Кузов
  • Интерьер
  • Экстерьер
  • Система отопления
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Стеклоочистители
  • Электрические схемы
BMW E34 (1988-1996) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателей
  • Система зажигания
  • Система смазки двигателя
  • Система охлаждения
  • Система питания (бензин)
  • Система питания (дизель)
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Шасси
  • Передняя и задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Система отопления
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Электрические схемы
BMW E28 (1981-1988) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Двигатель в автомобиле
  • Капремонт двигателя
  • Система охлаждения
  • Система питания
  • Система зажигания
  • Система управления
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка передач
  • Автоматическая трансмиссия
  • Трансмиссионная линия
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Элементы кузова
  • Уход за автомобилем и окраска
  • Электрооборудование
  • Отопитель и кондиционер
  • Оборудование и приборы
  • Стартер и генератор
  • Электрические схемы
BMW E12 (1972-1981) 
  • Общая информация
  • Эксплуатация и техобслуживание
  • Технические характеристики
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система питания «Экотроник»
  • Система впрыска топлива
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач BMW 242/4
  • Коробка передач Getrag 262/8
  • Коробка передач Getrag 265/6
  • Автоматическая коробка
  • Карданная передача
  • Задний мост
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Анекдот про автомобили:
хочу ещё анекдот
BMWman.ru © 2017-2025 · Мобильная версия · Новости и статьи · Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU · Обратная связь · Поиск по сайту
3er E21 · 3er E30 · 3er E36 · 3er E46 [бензин] · 3er E46 · 5er E12 · 5er E28 · 5er E34 · 5er E39 · 7er E32 · 7er E38 · X5 E53 · Автомобильные новости · История моделей БМВ · Основы ремонта автомобилей · Техобслуживание двигателей «M» · Ремонт двигателей М50 · Ремонт двигателей М52 и М52TU · Ремонт двигателей М54/М56 и S54 · Ремонт двигателей S38 · Ремонт двигателей S50-S54