Автомобили Mazda Автомобили Mitsubishi Автомобили Toyota Автомобили Chevrolet Автомобили AvtoVAZ Автомобили Kia Автомобили Nissan
Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
| Статьи | Контакты | Карта | Поиск:  
BMWman.ru
 
 
 
 
 
 

3 серия   5 серия   7 серия   BMW X3   BMW X5   BMW X6

E39 (1995-2003) E34 (1988-1996) E28 (1981-1988) E12 (1972-1981)
  • Главная
  • БМВ 5 серия
  • E12
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Спецификации генератора

Спецификации генератора

            0

На BMW «518», «520» и «520i» первых модельных годов устанавливался трехфазный генератор переменного тока марки Bosch со встроенным выпрямительным блоком и электронным регулятором напряжения, а на «525» и «528» — с отдельным регулятором напряжения.

Характеристики генератора





* Такие же характеристики имеет генератор BMW «520» с автоматической трансмиссией, начиная с шасси № 3 800 337

С 1978 модельного года на BMW «525» и «528» вместо генератора с каталожным № 0 120 489 610 устанавливается генератор с каталожным № 0 120 489 650, максимальная частота вращения ротора которого составляет 15000 об/мин.

На автомобилях модели «528i» устанавливался генератор марки Bosch, каталожный № 0 120 489 621, со встроенным регулятором напряжения и следующими характеристиками:
  • номинальное напряжение, В: 14;
  • максимальная сила тока отдачи, А: 65;
  • максимальная мощность при 14 В и максимальном токе отдачи, Вт: 910;
  • частота вращения ротора в момент начала подачи зарядного тока на аккумуляторную батарею, об/мин: 1060.

Ремни привода данных генераторов — клиновые, малой ширины, размер 12,5x606 LA.


С 1978 модельного года устанавливались помехоподавляющие конденсаторы следующих марок:
  • «525»: Веги 0 310 024 015;
  • «528»: Bosch 0 290 800 036;
  • «528i»: Bremicker 4066.

Контрольное напряжение, В:
  • Веги и Bosch: 150;
  • Bremicker: 200±20.

Емкость, мкф:
  • Beru: 2,2;
  • Bosch и Bremicker: 2,2±20%.

С 1980 модельного года на автомобилях всех моделей устанавливались генераторы марки Bosch со встроенным регулятором напряжения.

Характеристики генераторов





С 1982 модельного года на BMW «520i» устанавливался генератор с каталожным № 0 120 489 718, на «525i» и «528i» — № 0 120 489 029.
  • Номинальное напряжение, В: 14.
  • Максимальная сила тока отдачи, А: 65.
  • Максимальная мощность, Вт: 910.
  • Максимальная частота вращения ротора, об/мин: 15000.
  • Емкость помехоподавляющего конденсатора, мкф: 2,2±20%.

Ремень привода генератора



Генератор приводится во вращение клиновым ремнем марки Ventiflex 1108 (9,5x875) на «518», «520»; марки Ventifiex 1112 (9,5x975) на модели «520i»; марки Aatbelt 2212 DA (12,5x1060) на «525», «528».

С 1980 модельного года на BMW «520» применялся ремень с размерами 9,5x950.


Регулятор напряжения («525», «528»)



Марка: Bosch AD 1/14 V.

Номинальное напряжение. В: 12.

Рабочее напряжение, В: 14.

Ток отдачи А/при частоте вращения ротора, об/мин: 35/2700.

Пределы регулируемого напряжения при 20°C, В: 13,5-14,2.

Максимальный ток возбуждения, А: 3.

С 1978 модельного года на BMW «525», «528» и «528i» устанавливался встроенный в генератор регулятор напряжения марки Bosch, каталожный № 0 192 052 004, типа ЕЕ 14 V 3.

Регулируемое напряжение, В: 14,1.

Пределы регулируемого напряжения, В: 13,7-14,5.

С 1980 модельного года пределы регулируемого напряжения при частоте вращения 2000 об/мин на автомобилях всех моделей, В: 13,5-14,6.

С 1982 модельного года на BMW «520i» устанавливался регулятор напряжения Bosch, каталожный № 0 192 052 006, а на «525i» и «528i» — регулятор с каталожным № 1 197 311 004, пределы регулируемого напряжения которых остались прежними.

Эта статья доступна на английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском

Поделитесь информацией:
Предыдущие статьи
БМВ E12: Оборудование и приборы
Следующие статьи

Спецификации аккумуляторной батареи
Спецификации стартера
Спецификации ламп и предохранителей
Детали генератора
Снятие и установка генератора
Детали стартера
Снятие и установка стартера


Похожие статьи других типов автомобилей БМВ:
Проверка и замена импульсного генератора датчика-распределителя зажигания TSZi BMW 3 Series E21 (1975-1983)
Диагностика неисправностей генератора BMW 3 Series E30 (1982-1994)
Замена и натяжение клинового ремня генератора на моделях 316i, 318i, 318is выпуска до августа 1993 г. BMW 3 Series E36 (1990-2000)
Проверка напряжения генератора BMW 7 Series E32 (1986-1994)
Спецификации технического обслуживания автомобиля BMW 7 Series E38 (1994-2001)
Проверка генератора и регулятора напряжения BMW X5 E53 (1999-2006)
Ссылка в разных форматах на эту страницу
TextHTMLBB Code


Комментарии посетителей

Комментариев пока нет


Сколько будет 48 + 24 =

       





BMW E39 (1995-2003) 
  • Общая информация
  • Органы управления
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателей
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система зажигания
  • Система питания
  • Система впрыска (бензин)
  • Система впрыска (дизель)
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Передний мост
  • Задний мост
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Колеса и шины
  • Кузов
  • Интерьер
  • Экстерьер
  • Система отопления
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Стеклоочистители
  • Электрические схемы
BMW E34 (1988-1996) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателей
  • Система зажигания
  • Система смазки двигателя
  • Система охлаждения
  • Система питания (бензин)
  • Система питания (дизель)
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Шасси
  • Передняя и задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Система отопления
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Электрические схемы
BMW E28 (1981-1988) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Двигатель в автомобиле
  • Капремонт двигателя
  • Система охлаждения
  • Система питания
  • Система зажигания
  • Система управления
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка передач
  • Автоматическая трансмиссия
  • Трансмиссионная линия
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Элементы кузова
  • Уход за автомобилем и окраска
  • Электрооборудование
  • Отопитель и кондиционер
  • Оборудование и приборы
  • Стартер и генератор
  • Электрические схемы
BMW E12 (1972-1981) 
  • Общая информация
  • Эксплуатация и техобслуживание
  • Технические характеристики
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система питания «Экотроник»
  • Система впрыска топлива
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач BMW 242/4
  • Коробка передач Getrag 262/8
  • Коробка передач Getrag 265/6
  • Автоматическая коробка
  • Карданная передача
  • Задний мост
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Анекдот про автомобили:
хочу ещё анекдот
BMWman.ru © 2017-2025 · Мобильная версия · Новости и статьи · Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU · Обратная связь · Поиск по сайту
3er E21 · 3er E30 · 3er E36 · 3er E46 [бензин] · 3er E46 · 5er E12 · 5er E28 · 5er E34 · 5er E39 · 7er E32 · 7er E38 · X5 E53 · Автомобильные новости · История моделей БМВ · Основы ремонта автомобилей · Техобслуживание двигателей «M» · Ремонт двигателей М50 · Ремонт двигателей М52 и М52TU · Ремонт двигателей М54/М56 и S54 · Ремонт двигателей S38 · Ремонт двигателей S50-S54