Автомобили Mazda Автомобили Mitsubishi Автомобили Toyota Автомобили Chevrolet Автомобили AvtoVAZ Автомобили Kia Автомобили Nissan
Русский Български
Беларускі
Український
Српски
| Статьи | Контакты | Карта | Поиск:  
BMWman.ru
 
 
 
 
 
 

3 серия   5 серия   7 серия   BMW X3   BMW X5   BMW X6

E46 (1998-2006) E46 (1998-2006, бензин) E36 (1990-2000) E30 (1982-1994) E21 (1975-1983)
Главная > БМВ {{3 серия}} > E46 > Силовой агрегат > Системы заряда и запуска >

Проверка аккумуляторной батареи

            0

Встроенный указатель степени заряженности батареи



Индикатор имеет зеленый цвет - Батарея имеет достаточную степень заряженности.

Индикатор имеет черный цвет - Требуется зарядка батареи.



Аккумуляторная батарея автомобиля BMW 3-ей серии имеет встроенный указатель степени заряженности батареи (стрелка на иллюстрации), расположенный на верхней стороне батареи. Этот "магический глаз" может, конечно, показывать только основное состояние заряженности.

Батарея не требует обслуживания. Добавление дистиллированной воды не требуется. Уровень электролита можно определить снаружи. Он находится в районе отметки MAX -1-, приблизительно на 5 мм выше свинцовых пластин.

Проверка уровня электролита (у батарей, требующих обслуживания)



Если покупается аккумуляторная батарея не фирмы BMW, то речь идет, как правило, о так называемой малообслуживаемой батарее. В этом случае, если уровень электролита опускается ниже отметки MIN, требуется один-два раза в году доливать дистиллированную воду. Все секции батареи должны иметь одинаковый уровень электролита, находящийся между отметками MAX и MIN.

Уровень электролита проверяется обязательно снаружи. Если это сделать невозможно, снимите резьбовые крышки и загляните в секцию сверху. Уровень электролита должен находиться на 5 мм выше свинцовых пластин.


Проверка плотности электролита



Плотность электролита в сочетании с напряжением батареи дает представление о степени заряженности батареи.

Температура электролита при измерении не должна быть ниже +10°С.

1. Выключите зажигание.



2. Выверните пробки из всех секций батареи. Если имеется планка крышки, предварительно снимите ее с помощью отвертки.

3. Погрузите в электролит денсиметр и отсосите такое количество электролита, при котором поплавок всплывет. Чем выше удельный вес (плотность) взятой пробы электролита, тем больше всплывает поплавок. По шкале прибора можно считать значение удельного веса (г/мл) или градусов Боме (+ °Ве).

4. Плотность электролита должна быть не менее 1.20 г/мл. Если значение плотности ниже, батарею необходимо зарядить. Обратитесь к Спецификациям.

5. Последовательно проверьте каждую секцию батареи. Все секции должны иметь одинаковую плотность (максимальная разница 0.04 г/мл). Большая разница указывает на повреждение батареи.

Проверка напряжения покоя батареи



Состояние аккумуляторной батареи проверяется измерением вольтметром напряжения между полюсами батареи.


6. Отсоедините полюса батареи, обратитесь к Разделу Снятие и установка аккумуляторной батареи.

7. Батарея должна быть отсоединена за 2 часа до проверки.



8. Присоедините вольтметр к полюсам батареи и измерьте напряжение.

9. Оценка результатов измерения:

12.5 В или выше - батарея в удовлетворительном состоянии

12.4 В или ниже - батарея в неудовлетворительном состоянии, требуется зарядка или замена батареи

10. Присоедините отрицательный кабель (-) к батареи, обратитесь к Разделу Снятие и установка аккумуляторной батареи.

Проверка напряжения батареи под нагрузкой



11. Присоедините вольтметр к полюсам батареи.

12. Попросите ассистента запустить двигатель и считайте при этом напряжение.

13. В процессе запуска при полной зарядке батареи напряжение не должно опускаться ниже 10 В (при температуре электролита около +20°С).

14. Если напряжение сразу же падает и плотность электролита в секциях различна, то батарея повреждена.
Эта статья доступна на болгарском, белорусском, украинском, сербском


Поделитесь информацией:
Предыдущие статьи
БМВ E46: Системы заряда и запуска
Следующие статьи

Снятие и установка аккумуляторной батареи
Батарея - основные сведения и уход
Общая информация о системе заряда и запуска
Генератор. Общие сведения и меры безопасности
Снятие и установка генератора
Проверка и замена щеток генератора / регулятора напряжения
Снятие, установка и проверка стартера
Снятие, установка и проверка тягового реле стартера


Ссылка в разных форматах на эту страницу
TextHTMLBB Code


Комментарии посетителей

Комментариев пока нет


Сколько будет 37 + 11 =

       



BMW E46 (1998-2006) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения
  • Система питания (бензин)
  • Система впрыска (бензин)
  • Система питания (дизель)
  • Выхлопная система
  • Система зажигания
  • Системы заряда и запуска
  • Трансмиссия
  • Коробка передач
  • Сцепление и приводные валы
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска передняя и задняя
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Уход и ремонт кузова
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Диагностика неисправностей
  • Освещение и сигнализация
  • Оборудование и приборы
  • Отопитель и кондиционер
  • Электрические схемы
BMW E46 (1998-2006, бензин) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Ремонт в дороге
  • Еженедельные проверки
  • Техническое обслуживание
  • Поиск неисправностей
  • Силовой агрегат
  • 4-х цилиндровые двигатели
  • 6-ти цилиндровые двигатели
  • Капремонт двигателей
  • Охлаждение и отопление
  • Топливная и выхлопная система
  • Система пуска и зарядки
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Кардан и ведущие валы
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска колес
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
BMW E36 (1990-2000) 
  • Общая информация
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения
  • Система зажигания
  • Система питания
  • Система впрыска топлива
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Передний и задний мост
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Система отопления
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Электрические схемы
BMW E30 (1982-1994) 
  • Силовой агрегат
  • Двигатель М10/М20
  • Двигатель M40
  • Система зажигания
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система питания
  • Впрыск топлива
  • Система выпуска
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Передний мост
  • Задний мост
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Система отопления
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
BMW E21 (1975-1983) 
  • Общая информация
  • Технические характеристики
  • Эксплуатация и техобслуживание
  • 4-х цилиндровый двигатель
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система зажигания
  • 6-ти цилиндровый двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система впрыска топлива
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • 4-х ступенчатая МКПП
  • 5-ти ступенчатая МКПП
  • Автоматическая коробка
  • Кардан и задний мост
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Анекдот про автомобили:
хочу ещё анекдот
BMWman.ru © 2017-2023 · Мобильная версия · Новости и статьи · Карта сайта: BG BY UA RS · Обратная связь · Поиск по сайту
3er E21 · 3er E30 · 3er E36 · 3er E46 [бензин] · 3er E46 · 5er E12 · 5er E28 · 5er E34 · 5er E39 · 7er E32 · 7er E38 · X5 E53 · Автомобильные новости · Основы ремонта автомобилей · Техобслуживание двигателей «M» · Ремонт двигателей М50 · Ремонт двигателей М52 и М52TU · Ремонт двигателей М54/М56 и S54 · Ремонт двигателей S38 · Ремонт двигателей S50-S54