Все рассматриваемые в данном руководстве автомобили имеют электрическую систему, работающую с напряжением 12 В. Соединение массы проходит через минусовую клемму батареи. Батарея находится в двигательном отсеке или багажнике, в зависимости от модели.
Для запуска двигателя используется стартер. Выключатель стартера является составной частью выключателя зажигания и при включении возбуждает установленное на стартере тяговое реле.
Установленный генератор, в зависимости от двигателя рассчитанный требуемый максимальный ток (обратитесь к Спецификациям), производится фирмами Bosch или Motorola.
Генератор приводится в действие от коленвала через ребристый клиновой ремень. Установленный на задней крышке генератора регулятор служит для регулировки тока заряда.
Встроенная в панель приборов лампа контроля зарядки указывает на безупречную работу электрооборудования, пока заряд батареи в норме.