Автомобили Mazda Автомобили Mitsubishi Автомобили Toyota Автомобили Chevrolet Автомобили AvtoVAZ Автомобили Kia Автомобили Nissan
Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
| Статьи | Контакты | Карта | Поиск:  
BMWman.ru
 
 
 
 
 
 

3 серия   5 серия   7 серия   BMW X3   BMW X5   BMW X6

E39 (1995-2003) E34 (1988-1996) E28 (1981-1988) E12 (1972-1981)
  • Главная
  • БМВ 5 серия
  • E28
  • Силовой агрегат
  • Система управления
  • Общие сведения об обслуживании системы в…

Общие сведения об обслуживании системы выпуска

            0

Производите осмотр или ремонт системы выпуска только, когда система совершенно холодная. Работая под автомобилем, убедитесь, что он надежно установлен.


Глушитель и трубы





Система выпуска состоит из выпускного коллектора, глушителей и всех соединительных труб, кронштейнов, подвесок и хомутов. Система выпуска с помощью кронштейнов и резиновых подвесок закреплена на кузове.

Если какие-либо части закреплены неправильно, то на кузов могут передаваться избыточный шум и вибрация.

Регулярно производите осмотр системы выпуска. Ищите поврежденные или изогнутые части, открытые швы, отверстия, слабые соединения, сильную коррозию или другие дефекты, которые позволяют отработавшим газам проникать в автомобиль. В общем, изношенные компоненты системы выпуска не подлежат удовлетворительному ремонту; их следует заменять.

Если компоненты системы выпуска из-за сильной коррозии или ржавчины соединить вместе, то может потребоваться отрезать старые компоненты ножовкой. Не забудьте для защиты глаз от металлических опилок воспользоваться надежными очками, а для защиты рук - перчатками.

Ниже приведены некоторые рекомендации по ремонту системы выпуска:
  • При снятии компонентов системы выпуска начинайте с задка автомобиля и продвигайтесь вперед.
  • Для облегчения отворачивания гаек и болтов системы выпуска применяйте удалитель ржавчины.
  • При установке компонентов системы выпуска применяйте новые прокладки, подвески и хомуты.
  • При сборке наносите на резьбы всех гаек и болтов системы выпуска антикоррозийный компаунд.
  • Убедитесь, что между вновь установленными частями и всеми точками днища имеется дополнительный зазор, чтобы избежать перегрева пола и возможного повреждения ковриков и изоляции. Обратите особое внимание на каталитический преобразователь и защитный экран. Также убедитесь, что выхлопная труба не войдет в соприкосновение с частями подвески и так далее.

Эта статья доступна на английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском

Поделитесь информацией:
Предыдущие статьи
БМВ E28: Система управления
Следующие статьи

Система улавливания паров бензина (EVAP)
Система вентиляции картера (PCV)
Информационные датчики
Снятие и установка электронного блока управления (ECU)
Общие сведения о самодиагностике системы управления двигателем Motronic
Общие сведения о системе управления двигателем
Каталитический преобразователь


Похожие статьи других типов автомобилей БМВ:
Система выпуска отработавших газов. Общие сведения BMW 3 Series E30 (1982-1994)
Двигатель: общие сведения BMW 3 Series E36 (1990-2000)
Общие сведения о системе управления вредными выбросами BMW 3 Series E46 (1998-2006, бензин)
Капитальный ремонт двигателя. Общие сведения BMW 7 Series E32 (1986-1994)
Спецификации системы питания и выпуска отработавших газов BMW 7 Series E38 (1994-2001)
Системы «ABS/ASC+Т» или «DSC» — общие сведения BMW X5 E53 (1999-2006)
Ссылка в разных форматах на эту страницу
TextHTMLBB Code


Комментарии посетителей

Комментариев пока нет


Сколько будет 13 + 50 =

       





BMW E39 (1995-2003) 
  • Общая информация
  • Органы управления
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателей
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система зажигания
  • Система питания
  • Система впрыска (бензин)
  • Система впрыска (дизель)
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Передний мост
  • Задний мост
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Колеса и шины
  • Кузов
  • Интерьер
  • Экстерьер
  • Система отопления
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Стеклоочистители
  • Электрические схемы
BMW E34 (1988-1996) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателей
  • Система зажигания
  • Система смазки двигателя
  • Система охлаждения
  • Система питания (бензин)
  • Система питания (дизель)
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Шасси
  • Передняя и задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Система отопления
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Электрические схемы
BMW E28 (1981-1988) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Двигатель в автомобиле
  • Капремонт двигателя
  • Система охлаждения
  • Система питания
  • Система зажигания
  • Система управления
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка передач
  • Автоматическая трансмиссия
  • Трансмиссионная линия
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Элементы кузова
  • Уход за автомобилем и окраска
  • Электрооборудование
  • Отопитель и кондиционер
  • Оборудование и приборы
  • Стартер и генератор
  • Электрические схемы
BMW E12 (1972-1981) 
  • Общая информация
  • Эксплуатация и техобслуживание
  • Технические характеристики
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система питания «Экотроник»
  • Система впрыска топлива
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач BMW 242/4
  • Коробка передач Getrag 262/8
  • Коробка передач Getrag 265/6
  • Автоматическая коробка
  • Карданная передача
  • Задний мост
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Анекдот про автомобили:
хочу ещё анекдот
BMWman.ru © 2017-2025 · Мобильная версия · Новости и статьи · Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU · Обратная связь · Поиск по сайту
3er E21 · 3er E30 · 3er E36 · 3er E46 [бензин] · 3er E46 · 5er E12 · 5er E28 · 5er E34 · 5er E39 · 7er E32 · 7er E38 · X5 E53 · Автомобильные новости · История моделей БМВ · Основы ремонта автомобилей · Техобслуживание двигателей «M» · Ремонт двигателей М50 · Ремонт двигателей М52 и М52TU · Ремонт двигателей М54/М56 и S54 · Ремонт двигателей S38 · Ремонт двигателей S50-S54