Автомобили Mazda Автомобили Mitsubishi Автомобили Toyota Автомобили Chevrolet Автомобили AvtoVAZ Автомобили Kia Автомобили Nissan
Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
| Статьи | Контакты | Карта | Поиск:  
BMWman.ru
 
 
 
 
 
 

3 серия   5 серия   7 серия   BMW X3   BMW X5   BMW X6

E39 (1995-2003) E34 (1988-1996) E28 (1981-1988) E12 (1972-1981)
  • Главная
  • БМВ 5 серия
  • E28
  • Силовой агрегат
  • Система управления
  • Система улавливания паров бензина (EVAP)

Система улавливания паров бензина (EVAP)

            0

Общее описание



Схема системы EVAP на двигателе М10 (остальные - аналогично)



Эта система обычно установлена на автомобили, оборудованные каталитическим преобразователем.


Когда двигатель заглушен, топливо в топливном баке испаряется, создается давление паров. Система улавливания паров бензина накапливает эти пары в емкости с адсорбером. На ходу клапан удаления паров немного приоткрывается и топливные пары понемногу поступают во впускной трубопровод и сгорают. Когда производится запуск холодного двигателя или двигатель работает на холостом ходу, клапан удаления паров не позволяет парам поступать во впускной трубопровод и обогащать топливную смесь сверх меры.

Применяются клапаны удаления паров двух типов: с электрическим управлением и вакуумным управлением. Чтобы определить, какой клапан установлен на Вашем автомобиле, проследите шланг от емкости с адсорбером, пока не обнаружите клапан. Некоторые клапаны установлены на впускном трубопроводе, другие - возле емкости с адсорбером. Посмотрите, есть ли на клапане электрический разъем или к нему подходит вакуумная линия.

Неисправная система EVAP влияет на ходовые качества двигателя только когда он прогрет. Система EVAP обычно не является причиной трудного холодного запуска или других проблем на холодном двигателе.


Проверка



Клапан удаления паров с вакуумным управлением



1. Отсоедините от клапана вакуумную линию и продуйте в больший штуцер клапана. Клапан должен быть закрыт и воздух должен проходить.

На некоторых моделях установлен термовакуумный клапан, который препятствует удалению паров, пока температура охладителя не достигнет, приблизительно, 46°C. Проверьте этот клапан, чтобы убедиться в его срабатывании под действием разряжения при правильной температуре. Клапан обычно расположен во впускном трубопроводе возле температурного выключателя и датчика температуры охладителя.


2. Отсоедините от клапана удаления паров тонкий вакуумный шланг и ручным вакуумным насосом на входе клапана создайте разряжение. Клапан должен открыться и начать пропускать воздух.

3. Если тест дает отрицательный результат, замените клапан.

Клапан удаления паров с электрическим управлением



1. Отсоедините от клапана все линии (кроме электрического разъема) и переместите его в удобное для тестирования место.



2. Проверьте, что клапан при включении зажигания издает щелчок.



3. Если клапан не издает щелчок, отсоедините от клапана разъем и контрольной лампой или вольтметром проверьте электропитание.


4. Если напряжение батареи присутствует, но клапан не работает, замените его. Если напряжение отсутствует, проверьте блок контроля Motronic и провода.

Емкость с адсорбером



1. Отметьте расположение всех шлангов, затем отсоедините их от емкости.



2. Выдвиньте емкость из крепежного хомута. На некоторых моделях необходимо ослабить хомут.

3. Визуально проверьте на емкости наличие утечек и повреждений.

4. При обнаружении утечек и повреждений замените емкость.

Эта статья доступна на английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском

Поделитесь информацией:
Предыдущие статьи
БМВ E28: Система управления
Следующие статьи

Система вентиляции картера (PCV)
Информационные датчики
Снятие и установка электронного блока управления (ECU)
Общие сведения о самодиагностике системы управления двигателем Motronic
Общие сведения о системе управления двигателем
Общие сведения об обслуживании системы выпуска
Каталитический преобразователь


Похожие статьи других типов автомобилей БМВ:
Система питания BMW 3 Series E21 (1975-1983)
Система смазки двигателя BMW 3 Series E30 (1982-1994)
Тормозная система. Общие сведения и устройство BMW 3 Series E36 (1990-2000)
Система впрыска бензина. Общее описание BMW 7 Series E32 (1986-1994)
Система дополнительной безопасности (SRS) BMW 7 Series E38 (1994-2001)
Система автоматической диагностики BMW X5 E53 (1999-2006)
Ссылка в разных форматах на эту страницу
TextHTMLBB Code


Комментарии посетителей

Комментариев пока нет


Сколько будет 43 + 29 =

       





BMW E39 (1995-2003) 
  • Общая информация
  • Органы управления
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателей
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система зажигания
  • Система питания
  • Система впрыска (бензин)
  • Система впрыска (дизель)
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Передний мост
  • Задний мост
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Колеса и шины
  • Кузов
  • Интерьер
  • Экстерьер
  • Система отопления
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Стеклоочистители
  • Электрические схемы
BMW E34 (1988-1996) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателей
  • Система зажигания
  • Система смазки двигателя
  • Система охлаждения
  • Система питания (бензин)
  • Система питания (дизель)
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Шасси
  • Передняя и задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Система отопления
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Электрические схемы
BMW E28 (1981-1988) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Двигатель в автомобиле
  • Капремонт двигателя
  • Система охлаждения
  • Система питания
  • Система зажигания
  • Система управления
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка передач
  • Автоматическая трансмиссия
  • Трансмиссионная линия
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Элементы кузова
  • Уход за автомобилем и окраска
  • Электрооборудование
  • Отопитель и кондиционер
  • Оборудование и приборы
  • Стартер и генератор
  • Электрические схемы
BMW E12 (1972-1981) 
  • Общая информация
  • Эксплуатация и техобслуживание
  • Технические характеристики
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система питания «Экотроник»
  • Система впрыска топлива
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач BMW 242/4
  • Коробка передач Getrag 262/8
  • Коробка передач Getrag 265/6
  • Автоматическая коробка
  • Карданная передача
  • Задний мост
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Анекдот про автомобили:
хочу ещё анекдот
BMWman.ru © 2017-2025 · Мобильная версия · Новости и статьи · Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU · Обратная связь · Поиск по сайту
3er E21 · 3er E30 · 3er E36 · 3er E46 [бензин] · 3er E46 · 5er E12 · 5er E28 · 5er E34 · 5er E39 · 7er E32 · 7er E38 · X5 E53 · Автомобильные новости · История моделей БМВ · Основы ремонта автомобилей · Техобслуживание двигателей «M» · Ремонт двигателей М50 · Ремонт двигателей М52 и М52TU · Ремонт двигателей М54/М56 и S54 · Ремонт двигателей S38 · Ремонт двигателей S50-S54