Автомобили Mazda Автомобили Mitsubishi Автомобили Toyota Автомобили Chevrolet Автомобили AvtoVAZ Автомобили Kia Автомобили Nissan
Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
| Статьи | Контакты | Карта | Поиск:  
BMWman.ru
 
 
 
 
 
 

3 серия   5 серия   7 серия   BMW X3   BMW X5   BMW X6

E39 (1995-2003) E34 (1988-1996) E28 (1981-1988) E12 (1972-1981)
  • Главная
  • БМВ 5 серия
  • E28
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Контрольные лампы

Контрольные лампы

            0

Указатели левого/правого поворота





Загораются периодически при включении указателя поворота.

Дальний свет





Горит при включенном дальнем свете или подаче дальнего светового сигнала.

Указатель поворота прицепа





Мигает одновременно с указателем поворота, если автомобиль эксплуатируется с прицепом.


Износ накладок тормозных колодок





Загорается при включении стартера и гаснет после пуска двигателя.

Загорается во время движения - замените тормозные колодки по возможности быстрее.

Используйте только фирменные тормозные накладки, допущенные BMW.


Стояночный тормоз





Гаснет после запуска двигателя. Загорается при затягивании стояночного тормоза.

Гидравлический привод тормозной системы





Гаснет после запуска двигателя.


Загорается во время движения - низкий уровень тормозной жидкости.

Антиблокировочная система тормозов (ABS)





Гаснет после пуска двигателя.

Загорается во время движения - система ABS отключена вследствие неисправности. Нормальное торможение обеспечивается полностью.

Просьба пристегнуть ремни безопасности





Возможна комбинация со звуковым сигналом или индикацией на контрольно-сигнальном дисплее.

Загорается при включении зажигания и затем гаснет (иногда гаснет лишь после пристегивания ремней безопасности, в зависимости от исполнения).

Давление масла в смазочной системе двигателя





Гаснет после запуска двигателя. Допускается мигание на холостом ходу при нагретом двигателе, но должна погаснуть при увеличении оборотов. Загорается во время движения, на контрольно-сигнальном дисплее появляется индикация "Oildruk Motor" - ("Давление масла в двигателе"). Немедленно остановитесь и выключите двигатель. Проверьте уровень масла, при необходимости, долейте. Если уровень масла в порядке, обратитесь за советом на сервис BMW.




a) ASC T= Система стабилизации устойчивости и регулировки тягового усилия.



б) BMW 525iX: Антиблокировочная система с электронным регулированием.

Пункт а) - подробнее - п. ASC+T - Система стабилизации устойчивости и регулировки тягового усилия.

Пункт б) - контрольная лампа мигает - антиблокировочная система настраивается в соответствии с нагрузкой и дорожными условиями.

Контрольная лампа светится



Система дефектна, но и без эффекта антиблокировки автомобиль может нормально эксплуатироваться. Для, проведения ремонта обратитесь на сервис BMW.

Незначительные, временные неисправности устраняются системой контроля при повторном пуске двигателя.

Заряд аккумуляторной батареи





Гаснет после пуска двигателя. Загорается во время движения - дефектный клиновой ремень привода генератора или неисправность в цепи заряда. Аккумуляторная батарея больше не заряжается.

В случае дефектного клинового ремня прекращается работа водяного насоса, в результате чего возникает опасность перегрева и повреждения двигателя.


Обратитесь на сервис BMW. Кроме того, при дефектном клиновом ремне необходимо прилагать большее усилие при вращении рулевого колеса.

Эта статья доступна на английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском

Поделитесь информацией:
Предыдущие статьи
БМВ E28: Руководство по эксплуатации
Следующие статьи

Приборы на щитке водителя
Рычаг переключения стеклоочистителей и стеклоомывателей
Переключатель света
Выключатель зажигания и стартера/Замок вала рулевого колеса
Зеркала заднего вида
Подушка безопасности - буферная система Airbag
Противотуманные фары
Обогрев заднего стекла
Аварийная световая сигнализация
Дисплей самодиагностики
EDC - электронная регулировка жесткости амортизаторов
ASC+T - Система стабилизации устойчивости и регулировки тягового усилия


Похожие статьи других типов автомобилей БМВ:
Установка момента зажигания с помощью контрольной лампы BMW 3 Series E21 (1975-1983)
Проверка уровня тормозной жидкости / контрольной лампы BMW 3 Series E36 (1990-2000)
Газоразрядные лампы ближнего света (ксеноновые лампы) BMW 3 Series E46 (1998-2006)
Проверка уровня тормозной жидкости/ контрольной лампы BMW 7 Series E32 (1986-1994)
Контрольные сигналы и индикаторы BMW X5 E53 (1999-2006)
Ссылка в разных форматах на эту страницу
TextHTMLBB Code


Комментарии посетителей

Комментариев пока нет


Сколько будет 15 + 17 =

       





BMW E39 (1995-2003) 
  • Общая информация
  • Органы управления
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателей
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система зажигания
  • Система питания
  • Система впрыска (бензин)
  • Система впрыска (дизель)
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Передний мост
  • Задний мост
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Колеса и шины
  • Кузов
  • Интерьер
  • Экстерьер
  • Система отопления
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Стеклоочистители
  • Электрические схемы
BMW E34 (1988-1996) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателей
  • Система зажигания
  • Система смазки двигателя
  • Система охлаждения
  • Система питания (бензин)
  • Система питания (дизель)
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Шасси
  • Передняя и задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Система отопления
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Электрические схемы
BMW E28 (1981-1988) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Двигатель в автомобиле
  • Капремонт двигателя
  • Система охлаждения
  • Система питания
  • Система зажигания
  • Система управления
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка передач
  • Автоматическая трансмиссия
  • Трансмиссионная линия
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Элементы кузова
  • Уход за автомобилем и окраска
  • Электрооборудование
  • Отопитель и кондиционер
  • Оборудование и приборы
  • Стартер и генератор
  • Электрические схемы
BMW E12 (1972-1981) 
  • Общая информация
  • Эксплуатация и техобслуживание
  • Технические характеристики
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система питания «Экотроник»
  • Система впрыска топлива
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач BMW 242/4
  • Коробка передач Getrag 262/8
  • Коробка передач Getrag 265/6
  • Автоматическая коробка
  • Карданная передача
  • Задний мост
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Анекдот про автомобили:
хочу ещё анекдот
BMWman.ru © 2017-2025 · Мобильная версия · Новости и статьи · Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU · Обратная связь · Поиск по сайту
3er E21 · 3er E30 · 3er E36 · 3er E46 [бензин] · 3er E46 · 5er E12 · 5er E28 · 5er E34 · 5er E39 · 7er E32 · 7er E38 · X5 E53 · Автомобильные новости · История моделей БМВ · Основы ремонта автомобилей · Техобслуживание двигателей «M» · Ремонт двигателей М50 · Ремонт двигателей М52 и М52TU · Ремонт двигателей М54/М56 и S54 · Ремонт двигателей S38 · Ремонт двигателей S50-S54