Автомобили Mazda Автомобили Mitsubishi Автомобили Toyota Автомобили Chevrolet Автомобили AvtoVAZ Автомобили Kia Автомобили Nissan
Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
| Статьи | Контакты | Карта | Поиск:  
BMWman.ru
 
 
 
 
 
 

3 серия   5 серия   7 серия   BMW X3   BMW X5   BMW X6

E39 (1995-2003) E34 (1988-1996) E28 (1981-1988) E12 (1972-1981)
  • Главная
  • БМВ 5 серия
  • E28
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Дисплей самодиагностики

Дисплей самодиагностики

            0



Сообщения о неисправностях появляются в виде текста - указаний и предупреждений, одновременно раздается звук зуммера. Сообщения о неисправностях имеют три степени важности.

Степень важности 1
Текст

Значение/Помощь

Bremsflussigkeit

Тормозная жидкость

Уровень жидкости опустился до минимума. Долейте при первом удобном случае - см. Главу Текущее обслуживание автомобиля.

Oildruck Motor

Давление масла в двигателе

Установление причины потери тормозной жидкости и ее устранение поручите специалистам сервиса BMW. Слишком низкое. Немедленно остановитесь и выключите двигатель. Обратитесь к диагностике неисправностей Главы Тормозная система.

Handbremse losen

Отпустить ручной тормоз

Появляется после начала движения.

Kein Bremslicht

Стоп - сигналы не функционируют

Перегорели лампы или предохранители, замените лампы или предохранители (Глава Система бортового электрооборудования).

Bremsli Elektrik

Электрика стоп - сигналов

Стоп - сигналы не горят - предохранители или электрическая цепь неисправны; замените предохранители (Глава Система бортового электрооборудования) или обратитесь на сервис BMW.

Niveauregelung*

Регулирование дорожного просвета *

Автомобиль перегружен или система регулирования дорожного просвета дефектна; уменьшите загрузку или обратитесь на сервис BMW (макс. скорость: 170 км/ч).




* Попеременно с индикацией "Niveauregelung" ("Регулирование дорожного просвета") появляется предупреждение "max. 170 km/h" ("Макс. 170 км/ч"), в случае если это скорость превышена. Предупреждение погаснет при снижении скорости.


SPEED LIMIT* - ПРЕДЕЛЬНАЯ СКОРОСТЬ.

Индикация появляется при превышении предписанной пре дельной скорости. Соблюдайте ПДД.

Эти неисправности немедленно сигнализируются зуммером и мигающим указательным знаком (1).

При одновременном возникновении нескольких неисправностей они индицируются последовательно.

Сообщения сохраняются до тех пор, пока не будут устранены неисправности и не могут быть сброшены клавишей дисплея самодиагностики (2).

Степень важности 2
Текст

Значение/Помощь

Getriebeprogramm*

Программа коробки передач*

Автоматическая коробка передач - неисправность электронной системы - см. ниже, п. Контрольная лампа электронной, системы автоматической трансмиссии (3).

Bremsbelage

Накладки тормозных колодок

Изношены (обратитесь к Главе Тормозная система).

Waschwasserstand

Уровень жидкости в бачке омывателя

Опустился ниже нормы, долейте при первом удобном случае (обратитесь к Главе Текущее обслуживание автомобиля).

1 Bremslicht

1 стоп - сигнал

 

Одна лампа перегорела (обратитесь к Главе Система бортового электрооборудования).

 

Abblendlicht

Ближний свет

Перегорели лампа или предохранитель или электрическая цепь неисправна (обратитесь к Главе Система бортового электрооборудования).

Kennzeichlicht

Фонарь освещения номерного знака

Anhangerkicht*

Фонари прицепа*

Предохранитель освещения прицепа или электрическая цепь неисправны; замените предохранитель (Глава Система бортового электрооборудования).




Сообщение появляется при повороте ключа в замке зажигания в положение 2 (если имеются неисправности степени важности 1, то они появляются автоматически). После того, как сообщения на дисплее гаснут, остаются знаки наличия информации. Если появляется знак плюс (3) - вызовите их нажатием на клавишу 2.

С помощью клавиши дисплея самодиагностики введенные в память сообщения могут гаситься до момента их автоматического стирания или, наоборот, указываемые знаком наличия информации сообщения могут соответственно вызываться из памяти.


Степень важности 3
Текст

Значение/Помощь

Oelstand Motor*

Уровень масла

Уровень масла в двигателе понизился до минимума. Проверьте уровень масла, долейте при первой возможности (например, при заправке) - см. ГлавуТекущее обслуживание автомобиля.

Kuhlwasserstand

Уровень охлаждающей жидкости

Уровень охлаждающей жидкости ниже нормы . Долейте при первом удобном случае - см. Главу Текущее обслуживание автомобиля.

Sensor Oelstand*

Датчик уровня масла*

Датчик уровня масла неисправен. Обратитесь к материалам Главы Текущее обслуживание автомобиля.

При неисправном датчике низкий уровень масла не индицируется до проведения ремонта!

Check-Control

Дисплей самодиагностики

Неисправность электроники, различные сообщения вследствие этого не индицируются. Обратитесь за помощью на сервис BMW при первой возможности.

Licht an?*

Свет включен?*

Сообщение по окончании движения (после открывания двери водителя).

Bitte angurten*

Пристегните ремни*

Это сообщение может появляться наряду с сигналом контрольной лампы* или звуковым сигналом*.




Сообщение появляется впервые лишь по окончании поездки при повороте ключа в замке зажигания в положение 0 (при нескольких сообщениях идет последовательная индикация - сообщения степени важности 3 следуют за сообщениями степени важности 2 и 1). При этом, с помощью клавиши дисплея, сообщение еще можно вызвать приблизительно в течение трех минут после окончания движения, даже при вынутом из замка зажигания ключе и погасшей индикации. Сообщение появляется также перед началом поездки при повороте ключа в замке зажигания в положение 2. Текст гаснет через короткое время (с началом движения) и знак наличия информации не индицируется. Новые сообщения появляются лишь после поворота ключа в положение 0. При появлении знака плюс - вызовите имеющиеся сообщения, нажав клавишу дисплея самодиагностики.

Общая информация: Если появляется надпись "Betriebsanleitung" ("Руководство по эксплуатации"), необходимо следовать инструкциям, приведенным выше.

Надпись "Betriebsanleitung" можно погасить, нажав клавишу дисплея самодиагностики.

Проверка исправности дисплея (при отсутствии сообщений) - повернув ключ в замке зажигания в положение 2, нажмите клавишу 2 - должно появиться сообщение CHECK CONTROL OK (ДИСПЛЕЙ САМОДИАГНОСТИКИ ИСПРАВЕН).

Эта статья доступна на английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском

Поделитесь информацией:
Предыдущие статьи
БМВ E28: Руководство по эксплуатации
Следующие статьи

Аварийная световая сигнализация
Обогрев заднего стекла
Противотуманные фары
Контрольные лампы
Приборы на щитке водителя
Рычаг переключения стеклоочистителей и стеклоомывателей
EDC - электронная регулировка жесткости амортизаторов
ASC+T - Система стабилизации устойчивости и регулировки тягового усилия
Стояночный тормоз
Механическая коробка передач
Автоматическая коробка передач
Отопление и вентиляция


Похожие статьи других типов автомобилей БМВ:
Многофункциональный дисплей BMW 7 Series E38 (1994-2001)
Ссылка в разных форматах на эту страницу
TextHTMLBB Code


Комментарии посетителей

Комментариев пока нет


Сколько будет 38 + 25 =

       





BMW E39 (1995-2003) 
  • Общая информация
  • Органы управления
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателей
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система зажигания
  • Система питания
  • Система впрыска (бензин)
  • Система впрыска (дизель)
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Передний мост
  • Задний мост
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Колеса и шины
  • Кузов
  • Интерьер
  • Экстерьер
  • Система отопления
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Стеклоочистители
  • Электрические схемы
BMW E34 (1988-1996) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателей
  • Система зажигания
  • Система смазки двигателя
  • Система охлаждения
  • Система питания (бензин)
  • Система питания (дизель)
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Шасси
  • Передняя и задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Система отопления
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Электрические схемы
BMW E28 (1981-1988) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Двигатель в автомобиле
  • Капремонт двигателя
  • Система охлаждения
  • Система питания
  • Система зажигания
  • Система управления
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка передач
  • Автоматическая трансмиссия
  • Трансмиссионная линия
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Элементы кузова
  • Уход за автомобилем и окраска
  • Электрооборудование
  • Отопитель и кондиционер
  • Оборудование и приборы
  • Стартер и генератор
  • Электрические схемы
BMW E12 (1972-1981) 
  • Общая информация
  • Эксплуатация и техобслуживание
  • Технические характеристики
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система питания «Экотроник»
  • Система впрыска топлива
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач BMW 242/4
  • Коробка передач Getrag 262/8
  • Коробка передач Getrag 265/6
  • Автоматическая коробка
  • Карданная передача
  • Задний мост
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Анекдот про автомобили:
хочу ещё анекдот
BMWman.ru © 2017-2025 · Мобильная версия · Новости и статьи · Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU · Обратная связь · Поиск по сайту
3er E21 · 3er E30 · 3er E36 · 3er E46 [бензин] · 3er E46 · 5er E12 · 5er E28 · 5er E34 · 5er E39 · 7er E32 · 7er E38 · X5 E53 · Автомобильные новости · История моделей БМВ · Основы ремонта автомобилей · Техобслуживание двигателей «M» · Ремонт двигателей М50 · Ремонт двигателей М52 и М52TU · Ремонт двигателей М54/М56 и S54 · Ремонт двигателей S38 · Ремонт двигателей S50-S54