Автомобили Mazda Автомобили Mitsubishi Автомобили Toyota Автомобили Chevrolet Автомобили AvtoVAZ Автомобили Kia Автомобили Nissan
Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
| Статьи | Контакты | Карта | Поиск:  
BMWman.ru
 
 
 
 
 
 

3 серия   5 серия   7 серия   BMW X3   BMW X5   BMW X6

E39 (1995-2003) E34 (1988-1996) E28 (1981-1988) E12 (1972-1981)
  • Главная
  • БМВ 5 серия
  • E28
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Приборы на щитке водителя

Приборы на щитке водителя

            0

Счетчик общего пробега



Регистрирует общее количество пройденных километров.

Измеритель пробега с момента сброса



Регистрирует пробег до 999.9 км.

Установка на нуль (с момента поворота ключа в замке зажигания в положение 1). Нажмите кнопку.

Считывание показаний счетчика общего пробега и измерителя возможно при вынутом ключе или повороте его в замке в положение 0.

Для этого нажмите кнопку установки на нуль, на некоторое время появится соответствующая индикация.

Тахометр (Основная шкала)



Не допускайте увеличения частоты вращения вала двигателя до величины, при которой стрелка заходит в красную зону.

В этом диапазоне, с целью защиты двигателя, прерывается подача топлива, что дает о себе знать перебоями в его работе.

Эконометр (Нижняя шкала)



Указывает расход топлива в литрах на 100 км., начиная со скорости прибл. 20 км/ч.

Этот прибор позволяет следить за экономичным режимом вождения.

Указатель уровня топлива



Контрольная лампа резерва загорается, когда в баке остается еще около 8 литров топлива.

Для контроля исправности лампа при включении зажигания загорается на короткое время.

Указатель температуры охлаждающей жидкости



Стрелка в синем поле - двигатель холодный. Рекомендуется движение со средней частотой вращения коленчатого вала двигателя и умеренной скоростью.

Стрелка в красном поле, загорается контрольная лампа, на контрольно-сигнальном дисплее* появляется надпись "Kuhlwassertemp" ("Температура охлаждающей жидкости") - перегрев двигателя. Немедленно выключите и охладите двигатель. Стрелка между цветными полями - нормальная рабочая температура. При высокой наружной температуре или сильной нагрузке на двигатель стрелка может приближаться к красному полю. Контроль уровня охлаждающей жидкости - см. Главу Текущее обслуживание автомобиля.


Индикация интервалов технического обслуживания





Зеленые поля - чем меньше количество светящихся полей, тем ближе срок очередного технического обслуживания Вашего автомобиля.

Желтое поле совместно с индикацией OILSERVICE (ЗАМЕНА МАСЛА) или INSPECTION (ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ) - загорается при наступлении срока технического обслуживания и светится непрерывно.

Красное поле - крайний срок проведения ТО истек.

Появление символа часов совместно с индикацией INSPECTION (ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ) - указывает на очередной срок замены тормозной жидкости.

Время стоянки, в течение которого аккумуляторная батарея отсоединена, не учитывается индикацией интервалов технического обслуживания.


С целью соблюдения двухгодичного интервала замены тормозной жидкости, этот период времени должен обязательно учитываться, т. е. замену тормозной жидкости необходимо проводить соответственно перед появлением символа часов.

Индикация гаснет после пуска двигателя. После проведения технического обслуживания на сервисе BMW индикация устанавливается специалистами в исходное положение.

Более подробную информацию на этот счет Вы найдете в сервисной книжке.

Эта статья доступна на английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском

Поделитесь информацией:
Предыдущие статьи
БМВ E28: Руководство по эксплуатации
Следующие статьи

Рычаг переключения стеклоочистителей и стеклоомывателей
Переключатель света
Выключатель зажигания и стартера/Замок вала рулевого колеса
Зеркала заднего вида
Подушка безопасности - буферная система Airbag
Ремни безопасности
Контрольные лампы
Противотуманные фары
Обогрев заднего стекла
Аварийная световая сигнализация
Дисплей самодиагностики
EDC - электронная регулировка жесткости амортизаторов


Похожие статьи других типов автомобилей БМВ:
Органы управления и контрольно-измерительные приборы BMW 3 Series E21 (1975-1983)
Приборы. Общая информация BMW 3 Series E30 (1982-1994)
Наружные световые приборы — снятие и установка BMW 3 Series E46 (1998-2006, бензин)
Измерительные приборы BMW 7 Series E32 (1986-1994)
Электропривод подголовника сиденья водителя BMW 7 Series E38 (1994-2001)
Цифровые и аналоговые приборы BMW X5 E53 (1999-2006)
Ссылка в разных форматах на эту страницу
TextHTMLBB Code


Комментарии посетителей

Комментариев пока нет


Сколько будет 17 + 32 =

       





BMW E39 (1995-2003) 
  • Общая информация
  • Органы управления
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателей
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система зажигания
  • Система питания
  • Система впрыска (бензин)
  • Система впрыска (дизель)
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Передний мост
  • Задний мост
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Колеса и шины
  • Кузов
  • Интерьер
  • Экстерьер
  • Система отопления
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Стеклоочистители
  • Электрические схемы
BMW E34 (1988-1996) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателей
  • Система зажигания
  • Система смазки двигателя
  • Система охлаждения
  • Система питания (бензин)
  • Система питания (дизель)
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Шасси
  • Передняя и задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Система отопления
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Электрические схемы
BMW E28 (1981-1988) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Двигатель в автомобиле
  • Капремонт двигателя
  • Система охлаждения
  • Система питания
  • Система зажигания
  • Система управления
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка передач
  • Автоматическая трансмиссия
  • Трансмиссионная линия
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Элементы кузова
  • Уход за автомобилем и окраска
  • Электрооборудование
  • Отопитель и кондиционер
  • Оборудование и приборы
  • Стартер и генератор
  • Электрические схемы
BMW E12 (1972-1981) 
  • Общая информация
  • Эксплуатация и техобслуживание
  • Технические характеристики
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система питания «Экотроник»
  • Система впрыска топлива
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач BMW 242/4
  • Коробка передач Getrag 262/8
  • Коробка передач Getrag 265/6
  • Автоматическая коробка
  • Карданная передача
  • Задний мост
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Анекдот про автомобили:
хочу ещё анекдот
BMWman.ru © 2017-2025 · Мобильная версия · Новости и статьи · Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU · Обратная связь · Поиск по сайту
3er E21 · 3er E30 · 3er E36 · 3er E46 [бензин] · 3er E46 · 5er E12 · 5er E28 · 5er E34 · 5er E39 · 7er E32 · 7er E38 · X5 E53 · Автомобильные новости · История моделей БМВ · Основы ремонта автомобилей · Техобслуживание двигателей «M» · Ремонт двигателей М50 · Ремонт двигателей М52 и М52TU · Ремонт двигателей М54/М56 и S54 · Ремонт двигателей S38 · Ремонт двигателей S50-S54