Автомобили Mazda Автомобили Mitsubishi Автомобили Toyota Автомобили Chevrolet Автомобили AvtoVAZ Автомобили Kia Автомобили Nissan
Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
| Статьи | Контакты | Карта | Поиск:  
BMWman.ru
 
 
 
 
 
 

3 серия   5 серия   7 серия   BMW X3   BMW X5   BMW X6

E39 (1995-2003) E34 (1988-1996) E28 (1981-1988) E12 (1972-1981)
  • Главная
  • БМВ 5 серия
  • E28
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Подушка безопасности - буферная система …

Подушка безопасности - буферная система Airbag

            0

Буферная система Airbag защищает водителя при фронтальном столкновении.

При ударе подушка безопасности амортизирует резкое перемещение корпуса водителя вперед и защищает верхнюю часть туловища.

Буферная система Airbag срабатывает, начиная с точно определенной силы фронтального столкновения.



На иллюстрации изображена зона направления удара, в которой происходит срабатывание системы.

При небольших авариях, в случае если автомобиль перевернулся, боковых или задних ударах Вашу безопасность обеспечивает только ремень безопасности.

Наличие в автомобиле подушки безопасности не освобождает от обязанности пристегиваться ремнями.


Световая индикация Airbag в комбинации приборов



Индикатор показывает, что системой можно пользоваться, с момента поворота ключа зажигания в положение 1.

Система готова к работе:
  • надпись Airbag светится в течение прибл. 6 секунд и затем снова гаснет.

Система неисправна:
  • надпись не загорается;
  • надпись светится в течение прибл. 6 секунд, гаснет на короткое время и загорается снова;
  • надпись мигает во время движения в течение 5 минут и затем светится непрерывно.

В этом случае существует опасность, что система при аварии не сработает. Сразу же обратитесь на сервис BMW с просьбой о проверке.


Срабатывание системы



Подушка безопасности, находящаяся под мягкой декоративной накладкой руля, наполняется воздухом, разрывает место запрограммированного разрушения и надувается над рулевым колесом.

Весь процесс длится всего лишь несколько долей секунды.

При срабатывании подушки безопасности водитель не испытывает ощущения удара - наоборот - хлопок, быстрое наполнение и выход воздуха, вследствие короткого времени реакции, теряются в суете аварийного события.

Водитель должен усаживаться на сиденье на соответствующем расстоянии от рулевого колеса, т. к. подушка наполняется воздухом со значительной скоростью и силой. Во время движения голову и верхнюю часть туловища следует держать по возможности дальше от рулевого колеса.


При срабатывании системы Airbag высвобождается рабочий газ и небольшое количество дымного газа. Эти газы не являются вредными для здоровья и не являются признаком пожара в автомобиле.

Техника безопасности



Запрещается вносить какие-либо конструкционные изменения в электропроводку и в отдельные компоненты устройства.

Это касается также и декоративной накладки рулевого колеса, которая не должна заклеиваться, обтягиваться заново, изменяться или обрабатываться каким-либо способом, а также самого рулевого колеса, демонтаж которого запрещен.

Работы по ремонту системы Airbag могут производиться только на сервисе BMW.

Работы, проведенные не надлежащим образом, могут привести к отказу или случайному срабатыванию системы и, в результате этого - ранениям.

При выбраковке генератора надувной подушки безопасности обязательно соблюдайте составленные фирмой BMW правила безопасности, с которыми можно ознакомиться на любом сервисе BMW.

Для обеспечения надежного функционирования системы непременно соблюдайте сроки проверочных, испытаний, указанные на самоклеющейся табличке в вещевом ящике.

Эта статья доступна на английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском
Подробное описание заправка картриджа здесь.

Поделитесь информацией:
Предыдущие статьи
БМВ E28: Руководство по эксплуатации
Следующие статьи

Ремни безопасности
Дополнительная розетка
Устройство для сквозного расположения груза
Звуковой сигнал
Регулировка сидений, зеркал и рулевого колеса
Основной ключ
Зеркала заднего вида
Выключатель зажигания и стартера/Замок вала рулевого колеса
Переключатель света
Рычаг переключения стеклоочистителей и стеклоомывателей
Приборы на щитке водителя
Контрольные лампы


Похожие статьи других типов автомобилей БМВ:
Система дополнительной безопасности (SRS) BMW 3 Series E46 (1998-2006)
Система воздушных подушек безопасности — основные сведения и меры предосторожности BMW 3 Series E46 (1998-2006, бензин)
Система питания BMW 3 Series E21 (1975-1983)
Система дополнительной безопасности (SRS) BMW 7 Series E38 (1994-2001)
Система охлаждения — проверка BMW 7 Series E32 (1986-1994)
Система автоматической диагностики BMW X5 E53 (1999-2006)
Ссылка в разных форматах на эту страницу
TextHTMLBB Code


Комментарии посетителей

Комментариев пока нет


Сколько будет 39 + 11 =

       





BMW E39 (1995-2003) 
  • Общая информация
  • Органы управления
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателей
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система зажигания
  • Система питания
  • Система впрыска (бензин)
  • Система впрыска (дизель)
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Передний мост
  • Задний мост
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Колеса и шины
  • Кузов
  • Интерьер
  • Экстерьер
  • Система отопления
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Стеклоочистители
  • Электрические схемы
BMW E34 (1988-1996) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателей
  • Система зажигания
  • Система смазки двигателя
  • Система охлаждения
  • Система питания (бензин)
  • Система питания (дизель)
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Шасси
  • Передняя и задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Система отопления
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Электрические схемы
BMW E28 (1981-1988) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Двигатель в автомобиле
  • Капремонт двигателя
  • Система охлаждения
  • Система питания
  • Система зажигания
  • Система управления
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка передач
  • Автоматическая трансмиссия
  • Трансмиссионная линия
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Элементы кузова
  • Уход за автомобилем и окраска
  • Электрооборудование
  • Отопитель и кондиционер
  • Оборудование и приборы
  • Стартер и генератор
  • Электрические схемы
BMW E12 (1972-1981) 
  • Общая информация
  • Эксплуатация и техобслуживание
  • Технические характеристики
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система питания «Экотроник»
  • Система впрыска топлива
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач BMW 242/4
  • Коробка передач Getrag 262/8
  • Коробка передач Getrag 265/6
  • Автоматическая коробка
  • Карданная передача
  • Задний мост
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Анекдот про автомобили:
хочу ещё анекдот
BMWman.ru © 2017-2025 · Мобильная версия · Новости и статьи · Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU · Обратная связь · Поиск по сайту
3er E21 · 3er E30 · 3er E36 · 3er E46 [бензин] · 3er E46 · 5er E12 · 5er E28 · 5er E34 · 5er E39 · 7er E32 · 7er E38 · X5 E53 · Автомобильные новости · История моделей БМВ · Основы ремонта автомобилей · Техобслуживание двигателей «M» · Ремонт двигателей М50 · Ремонт двигателей М52 и М52TU · Ремонт двигателей М54/М56 и S54 · Ремонт двигателей S38 · Ремонт двигателей S50-S54