Система воздушных подушек безопасности срабатывает, когда усилие фронтального столкновения превышает предварительно установленное значение (в зависимости от направления удара). При этом подушка безопасности мгновенно надувается за тысячные доли секунды) и образует защитный барьер между водителем, пассажирами и элементами кузова. После этого газ из подушки почти мгновенно выпускается.
При каждом включении зажигания устройство управления системой безопасности выполняет самодиагностику. Она длится приблизительно 2-6 секунд, при этом на приборной панели светится сигнальная лампа системы. По завершении самодиагностики лампа гаснет. Если лампа вообще не загорается или не гаснет после выполнения самодиагностики или самопроизвольно загорается во время движения автомобиля, значит система неисправна. Для ее диагностики при первой возможности обратитесь к дилеру.
Внимание! Перед обслуживанием системы воздушных подушек безопасности отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумулятора и подождите не менее 10 секунд. За это время успеют разрядиться конденсаторы системы. После завершения обслуживания убедитесь в том, что в автомобиле никого нет, после чего подсоедините аккумулятор.
- Учтите, что подушки безопасности не должны находиться при температуре выше 90°C. После извлечения подушки способ ее хранения должен исключать возможность непредусмотренного срабатывания.
- Не допускайте попадания растворителей или моющих средств на комплект подушки. Ее нужно очищать только влажной тряпкой.
- Подушки и блок управления чувствительны к ударам. После падения или повреждения их нужно заменять.
- Перед выполнением на автомобиле электросварочных работ разъединяйте разъем электропроводки блока управления системой.