Автомобили Mazda Автомобили Mitsubishi Автомобили Toyota Автомобили Chevrolet Автомобили AvtoVAZ Автомобили Kia Автомобили Nissan
Русский Български
Беларускі
Український
| Статьи | Контакты | Карта | Поиск:  
BMWman.ru
 
 
 
 
 
 

3 серия   5 серия   7 серия   BMW X3   BMW X5   BMW X6

E46 (1998-2006) E46 (1998-2006, бензин) E36 (1990-2000) E30 (1982-1994) E21 (1975-1983)
Главная > БМВ {{3 серия}} > E46 > Электрооборудование > Оборудование и приборы >

Система воздушных подушек безопасности — основные сведения и меры предосторожности

            0

На моделях, описанных в этом Руководстве, устанавливается подушка безопасности водителя (в центре рулевого колеса) и подушка безопасности пассажира (она расположена под лицевой панелью), две верхних подушки (они расположены в передних стойках кузова) и две подушки, расположенных под облицовкой передних дверей. Кроме того, на некоторых моделях устанавливаются две подушки под облицовкой задних дверей. Система подушек безопасности состоит из подушек (вместе с газогенераторами), датчиков удара,блока управления и сигнальной пампы на приборной панели.

Система воздушных подушек безопасности срабатывает, когда усилие фронтального столкновения превышает предварительно установленное значение (в зависимости от направления удара). При этом подушка безопасности мгновенно надувается за тысячные доли секунды) и образует защитный барьер между водителем, пассажирами и элементами кузова. После этого газ из подушки почти мгновенно выпускается.

При каждом включении зажигания устройство управления системой безопасности выполняет самодиагностику. Она длится приблизительно 2-6 секунд, при этом на приборной панели светится сигнальная лампа системы. По завершении самодиагностики лампа гаснет. Если лампа вообще не загорается или не гаснет после выполнения самодиагностики или самопроизвольно загорается во время движения автомобиля, значит система неисправна. Для ее диагностики при первой возможности обратитесь к дилеру.

Внимание! Перед обслуживанием системы воздушных подушек безопасности отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумулятора и подождите не менее 10 секунд. За это время успеют разрядиться конденсаторы системы. После завершения обслуживания убедитесь в том, что в автомобиле никого нет, после чего подсоедините аккумулятор.
  • Учтите, что подушки безопасности не должны находиться при температуре выше 90°C. После извлечения подушки способ ее хранения должен исключать возможность непредусмотренного срабатывания.
  • Не допускайте попадания растворителей или моющих средств на комплект подушки. Ее нужно очищать только влажной тряпкой.
  • Подушки и блок управления чувствительны к ударам. После падения или повреждения их нужно заменять.
  • Перед выполнением на автомобиле электросварочных работ разъединяйте разъем электропроводки блока управления системой.
Эта статья доступна на болгарском, белорусском, украинском


Поделитесь информацией:
Предыдущие статьи
БМВ E46: Оборудование и приборы
Следующие статьи

Компоненты системы подогрева переднего сиденья — снятие и установка
Система противоугонной сигнализации — основные сведения
Система круиз-контроль — основные сведения и замена компонентов
Радиоантенна — общие сведения
Динамики — снятие и установка
Автомагнитола — снятие и установка
Компоненты омывателей стекол/фар — снятие и установка
Электропривод стеклоочистителя — снятие и установка
Рычаг стеклоочистителя — снятие и установка
Звуковой сигнал(ы) — снятие и установка
Компоненты системы воздушных подушек безопасности — снятие и установка
Система дистанционного управления парковкой — основные сведения и замена компонентов


Ссылка в разных форматах на эту страницу
TextHTMLBB Code


Комментарии посетителей

Комментариев пока нет


Сколько будет 40 + 45 =

       



BMW E46 (1998-2006) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения
  • Система питания (бензин)
  • Система впрыска (бензин)
  • Система питания (дизель)
  • Выхлопная система
  • Система зажигания
  • Системы заряда и запуска
  • Трансмиссия
  • Коробка передач
  • Сцепление и приводные валы
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска передняя и задняя
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Уход и ремонт кузова
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Диагностика неисправностей
  • Освещение и сигнализация
  • Оборудование и приборы
  • Отопитель и кондиционер
  • Электрические схемы
BMW E46 (1998-2006, бензин) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Ремонт в дороге
  • Еженедельные проверки
  • Техническое обслуживание
  • Поиск неисправностей
  • Силовой агрегат
  • 4-х цилиндровые двигатели
  • 6-ти цилиндровые двигатели
  • Капремонт двигателей
  • Охлаждение и отопление
  • Топливная и выхлопная система
  • Система пуска и зарядки
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Кардан и ведущие валы
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска колес
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
BMW E36 (1990-2000) 
  • Общая информация
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения
  • Система зажигания
  • Система питания
  • Система впрыска топлива
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Передний и задний мост
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Система отопления
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Электрические схемы
BMW E30 (1982-1994) 
  • Силовой агрегат
  • Двигатель М10/М20
  • Двигатель M40
  • Система зажигания
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система питания
  • Впрыск топлива
  • Система выпуска
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Передний мост
  • Задний мост
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Система отопления
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
BMW E21 (1975-1983) 
  • Общая информация
  • Технические характеристики
  • Эксплуатация и техобслуживание
  • 4-х цилиндровый двигатель
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система зажигания
  • 6-ти цилиндровый двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система впрыска топлива
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • 4-х ступенчатая МКПП
  • 5-ти ступенчатая МКПП
  • Автоматическая коробка
  • Кардан и задний мост
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Анекдот про автомобили:
хочу ещё анекдот
BMWman.ru © 2017-2023 · Мобильная версия · Новости и статьи · Карта сайта: BG BY UA · Обратная связь · Поиск по сайту
3er E21 · 3er E30 · 3er E36 · 3er E46 [бензин] · 3er E46 · 5er E12 · 5er E28 · 5er E34 · 5er E39 · 7er E32 · 7er E38 · X5 E53 · Автомобильные новости · Основы ремонта автомобилей · Техобслуживание двигателей «M» · Ремонт двигателей М50 · Ремонт двигателей М52 и М52TU · Ремонт двигателей М54/М56 и S54 · Ремонт двигателей S38 · Ремонт двигателей S50-S54