Автомобили Mazda Автомобили Mitsubishi Автомобили Toyota Автомобили Chevrolet Автомобили AvtoVAZ Автомобили Kia Автомобили Nissan
Русский Български
Беларускі
Український
| Статьи | Контакты | Карта | Поиск:  
BMWman.ru
 
 
 
 
 
 

3 серия   5 серия   7 серия   BMW X3   BMW X5   BMW X6

E46 (1998-2006) E46 (1998-2006, бензин) E36 (1990-2000) E30 (1982-1994) E21 (1975-1983)
Главная > БМВ {{3 серия}} > E46 > Электрооборудование > Оборудование и приборы >

Компоненты омывателей стекол/фар — снятие и установка

            0

Бачок омывателей ветрового стекла и фар



1. Бачок омыватепя ветрового стекла расположен в моторном отсеке. В моделях с омывателями фар жидкость из бачка подается дополнительным насосом к форсункам омывателей фар.

2. Удалите жидкость из бачка или подготовьтесь к ее утечке.

3. Освободите от фиксатора тепловой экран и отсоедините разъем(ы) электропроводки от насоса(ов). Аккуратно поверните насос(ы) по часовой стрелке, затем выньте их из бачка и положите в сторону Осмотрите уплотнения насосов и убедитесь в отсутствии их повреждения или износа. При необходимости замените уплотнения.

4. Отсоедините разъем электропроводки от датчика уровня жидкости в бачке.

5. Освободите бачок от крепления, приподнимите бачок и выньте его из моторного отсека. Смойте следы пропившейся жидкости холодной водой.

6. Установка производится в последовательности, обратной снятию. Убедитесь в том, что выступы бачка ползли в лазы брызговика. Заполните бачок и убедитесь в отсутствии утечки жидкости.

Насосы омывателей ветрового стекла и фар



7. Удалите жидкость из бачка или подготовьтесь к ее утечке.

8. Освободите от фиксатора тепловой экран и отсоедините разъем(ы) электропроводки от насоса(ов). Аккуратно поверните насос(ы) по часовой стрелке, затем выньте их из бачка и положите в сторону. Осмотрите уплотнения насосов и убедитесь в отсутствии их повреждения или износа. При необходимости замените уплотнения (рис. 17.8).



9. Установка производится в последовательности, обратной снятию. Если старые уплотнения повреждены, установите новые. Заполните бачок и убедитесь в отсутствии утечки жидкости через уплотнение насоса.


Датчик уровня жидкости в бачке омыватепя ветрового стекла



10. Снимите бачок (см. выше).

11. Поверните датчик против часовой стрелки и выньте из бачка (рис. 17.11).



12. Установка производится в последовательности, обратной снятию. Если старое уплотнение повреждено, установите новое. Заполните бачок и убедитесь в отсутствии утечки жидкости.

Форсунки омывателя ветрового стекла



13. На ранних моделях сожмите фиксаторы и аккуратно выньте форсунку из капота. Будьте осторожны, чтобы не оцарапать лакокрасочное покрытие. В поздних моделях отсоедините от форсунки шланг(и) и разъем электропроводки, затем изнутри капота толкните задний торец форсунки вперед и вверх, нажмите на фиксатор, расположенный на переднем торце форсунки и выньте ее из капота (рис. 17.13, а, б).





14. Отсоедините от форсунки шланг. При необходимости отсоедините от форсунки разъем электропроводки.


15. При установке форсунки на ранних моделях надежно подсоедините шланг к форсунке и установите форсунку на капоте. При необходимости подсоедините разъем электропроводки На поздних моделях установите форсунку на место и подсоедините шланг(и) и разъем электропроводки. Проверьте работу форсунки. При необходимости отрегулируйте направление струи жидкости из форсунки (при помощи иглы), одна струя должна попадать немного выше центра очищаемой области ветрового стекла, а вторая — немного ниже.

Форсунки омывателей фар



16. При помощи деревянного или пластмассового бруска аккуратно снимите кожух форсунки, расположенный под фарой и выньте форсунку.

17. Резким рывком отсоедините форсунку от шланга (рис. 17.17). Подготовьтесь к утечке жидкости.



18. Отсоедините разъем обогревателя форсунки (если он имеется).

19. При необходимости снимите облицовку форсунки Для этого освободите два фиксатора по обеим сторонам форсунки (рис. 17.19).



20. При установке наденьте шланг на форсунку и вставьте форсунку на место. Подсоедините разъем электропроводки (если он имеется). Отрегулируйте форсунки при помощи приспособления BMW 00 9 100.


Блок управления омывателями/ стеклоочистителями



21. Система омывателей/стеклоочистителей управляется центральным блоком управления (ZKE V). который иногда называется основным блоком (GM V). Этот блок расположен позади ящика для перчаток со стороны пассажира. Для доступа к блоку снимите ящик для перчаток (см. главу 11, параграф 27).

22. Отсоедините от блока разъемы электропроводки. Некоторые разъемы имеют блокирующие рычаги, а в некоторых разъемах используются скользящие фиксаторы (рис. 17.22, а, б).





23. Отсоедините фиксатор и снимите блок управления с автомобиля (рис. 17.23).



24. Установка производится в последовательности, обратной снятию.


Бачок омывателя заднего стекла



25. Снимите правую панель облицовки багажного отделения (см. главу 11, параграф 27).

26. Осушите бачок или подготовьтесь к утечке жидкости.

27. Отсоедините от насоса разъем электропроводки.

28. Аккуратно отсоедините шланги от насоса.

29. Отверните верхнюю гайку крепления, затем ослабьте затяжку нижних гаек крепления (рис. 17.29). Снимите бачок.



30. Установка производится в последовательности, обратной снятию.

Насос омывателя заднего стекла



31. Снимите правую панель облицовки багажного отделения (см. главу 11. параграф 27).

32. Осушите бачок или подготовьтесь к утечке жидкости.

33. Отсоедините от насоса разъем электропроводки.

34. Аккуратно отсоедините от насоса напорный шланг, потяните насос вверх и выньте из бачка (рис. 17.34).



35. Установка производится в последовательности, обратной снятию.

Форсунка омывателя заднего стекла



36. Форсунка омывателя заднего стекла закреплена на конце шланга. При помощи пластмассового или деревянного инструмента аккуратно выньте форсунку из резиновой прокладки, расположенной над стеклом (рис. 17.36),



37. Установка производится в последовательности, обратной снятию. Отрегулируйте струю жидкости так, чтобы она попадала на стекло в 100 мм ниже верхнего края и в 320 мм от края стекла.
Эта статья доступна на болгарском, белорусском, украинском


Поделитесь информацией:
Предыдущие статьи
БМВ E46: Оборудование и приборы
Следующие статьи

Электропривод стеклоочистителя — снятие и установка
Рычаг стеклоочистителя — снятие и установка
Звуковой сигнал(ы) — снятие и установка
Система контроля давления в шинах (RDC) — основные сведения и замена компонентов
Датчик нагрузки на ось — снятие и установка
Датчик дождя — снятие и установка
Компоненты приборной панели — снятие и установка
Приборная панель — снятие и установка
Регулировка света фар — общие сведения
Наружные световые приборы — снятие и установка
Автомагнитола — снятие и установка
Динамики — снятие и установка
Радиоантенна — общие сведения
Система круиз-контроль — основные сведения и замена компонентов
Система противоугонной сигнализации — основные сведения
Компоненты системы подогрева переднего сиденья — снятие и установка
Система воздушных подушек безопасности — основные сведения и меры предосторожности
Компоненты системы воздушных подушек безопасности — снятие и установка
Система дистанционного управления парковкой — основные сведения и замена компонентов


Ссылка в разных форматах на эту страницу
TextHTMLBB Code


Комментарии посетителей

Комментариев пока нет


Сколько будет 15 + 45 =

       



BMW E46 (1998-2006) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения
  • Система питания (бензин)
  • Система впрыска (бензин)
  • Система питания (дизель)
  • Выхлопная система
  • Система зажигания
  • Системы заряда и запуска
  • Трансмиссия
  • Коробка передач
  • Сцепление и приводные валы
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска передняя и задняя
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Уход и ремонт кузова
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Диагностика неисправностей
  • Освещение и сигнализация
  • Оборудование и приборы
  • Отопитель и кондиционер
  • Электрические схемы
BMW E46 (1998-2006, бензин) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Ремонт в дороге
  • Еженедельные проверки
  • Техническое обслуживание
  • Поиск неисправностей
  • Силовой агрегат
  • 4-х цилиндровые двигатели
  • 6-ти цилиндровые двигатели
  • Капремонт двигателей
  • Охлаждение и отопление
  • Топливная и выхлопная система
  • Система пуска и зарядки
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Кардан и ведущие валы
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска колес
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
BMW E36 (1990-2000) 
  • Общая информация
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения
  • Система зажигания
  • Система питания
  • Система впрыска топлива
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Передний и задний мост
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Система отопления
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Электрические схемы
BMW E30 (1982-1994) 
  • Силовой агрегат
  • Двигатель М10/М20
  • Двигатель M40
  • Система зажигания
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система питания
  • Впрыск топлива
  • Система выпуска
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Передний мост
  • Задний мост
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Система отопления
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
BMW E21 (1975-1983) 
  • Общая информация
  • Технические характеристики
  • Эксплуатация и техобслуживание
  • 4-х цилиндровый двигатель
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система зажигания
  • 6-ти цилиндровый двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система впрыска топлива
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • 4-х ступенчатая МКПП
  • 5-ти ступенчатая МКПП
  • Автоматическая коробка
  • Кардан и задний мост
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Анекдот про автомобили:
хочу ещё анекдот
BMWman.ru © 2017-2023 · Мобильная версия · Новости и статьи · Карта сайта: BG BY UA · Обратная связь · Поиск по сайту
3er E21 · 3er E30 · 3er E36 · 3er E46 [бензин] · 3er E46 · 5er E12 · 5er E28 · 5er E34 · 5er E39 · 7er E32 · 7er E38 · X5 E53 · Автомобильные новости · Основы ремонта автомобилей · Техобслуживание двигателей «M» · Ремонт двигателей М50 · Ремонт двигателей М52 и М52TU · Ремонт двигателей М54/М56 и S54 · Ремонт двигателей S38 · Ремонт двигателей S50-S54