Автомобили Mazda Автомобили Mitsubishi Автомобили Toyota Автомобили Chevrolet Автомобили AvtoVAZ Автомобили Kia Автомобили Nissan
Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
| Статьи | Контакты | Карта | Поиск:  
BMWman.ru
 
 
 
 
 
 

3 серия   5 серия   7 серия   BMW X3   BMW X5   BMW X6

E46 (1998-2006) E46 (1998-2006, бензин) E36 (1990-2000) E30 (1982-1994) E21 (1975-1983)
  • Главная
  • БМВ 3 серия
  • E46
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Система контроля давления в шинах (RDC) …

Система контроля давления в шинах (RDC) — основные сведения и замена компонентов

            0

Основные сведение



1. Система контроля давления в шинах (RDC) устанавливается в качестве дополнительного оборудования на большинстве моделей BMW 3 серии. Система состоит из передатчика, установленного на ниппеле шины, приемника, установленного в колесной нише, позади покера, а также из блока управления, установленного позади ящика для перчаток со стороны пассажира. Если давление в шинах отличается от заданного, на приборной панели загорается соответствующее предупреждение. Имейте в виду, что передатчик обладает определенной массой, поэтому при замене шин необходима их балансировка.

Замена компонентов



Блок управления



2. Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумулятора (см. главу 5А).

3. Снимите ящик для перчаток со стороны пассажира (см. главу 11, параграф 27).

4. Аккуратно снимите пластмассовую накладку, расположенную позади ящика для перчаток.

5. Освободите разъем электропроводки, затем разъедините его. Нажмите на фиксатор и выньте блок управления.

6. Установка выполняется в последовательности, обратной снятию. Запрограммируйте систему на определенное давление в шинах (см. Руководство по эксплуатации Вашего автомобиля).

Приемник



7. Поднимите соответствующую часть автомобиля и установите ее на опорах (см. "Подъем и установка автомобиля на опорах"). Выверните винты, выньте фиксаторы и снимите локер соответствующего колеса.

8. Отсоедините от приемника разъем электропроводки, выверните два винта крепления и снимите приемник (рис. 13.8). Имейте в виду, что приемники правых переднего и заднего колес расположены на обратной стороне покера.




9. Установка выполняется в последовательности, обратной снятию.

Передатчик



10. Передатчики установлены на ниппелях шин каждого колеса. Снимите шину.

11. Выверните винт с головкой под шлицевой ключ и отсоедините передатчик от ниппеля. Соблюдайте следующие меры предосторожности:
  • а) Не продувайте передатчик сжатым воздухом.
  • б) Не очищайте обод шины при помощи приспособлений для очистки под давлением.
  • в) Не промывайте передатчик растворителем.
  • г) Если Вы использовали средство для герметизации шин. необходимо заменить ниппель и передатчик.
  • д) Клапан не работает при снятом передатчике.

12. Вставьте спицу а отверстие втулки клапана и выверните его.

13. Вставьте новый клапан (вместе со втулкой) в передатчик и вверните (только рукой) винт крепления передатчика.

14. Установите узел на диске. Убедитесь в том, что отверстие во втулке обращено в наружную сторону. Затяните гайку крепления датчика. Вставьте спицу в отверстие втулки и придерживайте клапан от проворачивания (рис. 13.14).



15. Затяните винт крепления передатчика требуемым моментом.

16. Установите шину.

Эта статья доступна на английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском

Поделитесь информацией:
Предыдущие статьи
БМВ E46: Оборудование и приборы
Следующие статьи

Датчик нагрузки на ось — снятие и установка
Датчик дождя — снятие и установка
Компоненты приборной панели — снятие и установка
Приборная панель — снятие и установка
Регулировка света фар — общие сведения
Наружные световые приборы — снятие и установка
Звуковой сигнал(ы) — снятие и установка
Рычаг стеклоочистителя — снятие и установка
Электропривод стеклоочистителя — снятие и установка
Компоненты омывателей стекол/фар — снятие и установка
Автомагнитола — снятие и установка
Динамики — снятие и установка


Похожие статьи других типов автомобилей БМВ:
Проверка и замена датчика импульсов и блока контроля зажигания (система TCI) BMW 5 Series E28 (1981-1988)
Система смазки двигателя. Общие сведения BMW 5 Series E34 (1988-1996)
Система смазки — общие сведения BMW 5 Series E39 (1995-2003)
Замена регулятора давления топлива BMW 7 Series E38 (1994-2001)
Замена масла в двигателе BMW 7 Series E32 (1986-1994)
Система контроля давления в шинах BMW X5 E53 (1999-2006)
Ссылка в разных форматах на эту страницу
TextHTMLBB Code


Комментарии посетителей

Комментариев пока нет


Сколько будет 15 + 42 =

       





BMW E46 (1998-2006) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения
  • Система питания (бензин)
  • Система впрыска (бензин)
  • Система питания (дизель)
  • Выхлопная система
  • Система зажигания
  • Системы заряда и запуска
  • Трансмиссия
  • Коробка передач
  • Сцепление и приводные валы
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска передняя и задняя
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Уход и ремонт кузова
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Диагностика неисправностей
  • Освещение и сигнализация
  • Оборудование и приборы
  • Отопитель и кондиционер
  • Электрические схемы
BMW E46 (1998-2006, бензин) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Ремонт в дороге
  • Еженедельные проверки
  • Техническое обслуживание
  • Поиск неисправностей
  • Силовой агрегат
  • 4-х цилиндровые двигатели
  • 6-ти цилиндровые двигатели
  • Капремонт двигателей
  • Охлаждение и отопление
  • Топливная и выхлопная система
  • Система пуска и зарядки
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Кардан и ведущие валы
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска колес
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
BMW E36 (1990-2000) 
  • Общая информация
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения
  • Система зажигания
  • Система питания
  • Система впрыска топлива
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Передний и задний мост
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Система отопления
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Электрические схемы
BMW E30 (1982-1994) 
  • Силовой агрегат
  • Двигатель М10/М20
  • Двигатель M40
  • Система зажигания
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система питания
  • Впрыск топлива
  • Система выпуска
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Передний мост
  • Задний мост
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Система отопления
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
BMW E21 (1975-1983) 
  • Общая информация
  • Технические характеристики
  • Эксплуатация и техобслуживание
  • 4-х цилиндровый двигатель
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система зажигания
  • 6-ти цилиндровый двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система впрыска топлива
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • 4-х ступенчатая МКПП
  • 5-ти ступенчатая МКПП
  • Автоматическая коробка
  • Кардан и задний мост
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Анекдот про автомобили:
хочу ещё анекдот
BMWman.ru © 2017-2025 · Мобильная версия · Новости и статьи · Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU · Обратная связь · Поиск по сайту
3er E21 · 3er E30 · 3er E36 · 3er E46 [бензин] · 3er E46 · 5er E12 · 5er E28 · 5er E34 · 5er E39 · 7er E32 · 7er E38 · X5 E53 · Автомобильные новости · История моделей БМВ · Основы ремонта автомобилей · Техобслуживание двигателей «M» · Ремонт двигателей М50 · Ремонт двигателей М52 и М52TU · Ремонт двигателей М54/М56 и S54 · Ремонт двигателей S38 · Ремонт двигателей S50-S54