Автомобили Mazda Автомобили Mitsubishi Автомобили Toyota Автомобили Chevrolet Автомобили AvtoVAZ Автомобили Kia Автомобили Nissan
Русский Български
Беларускі
Український
| Статьи | Контакты | Карта | Поиск:  
BMWman.ru
 
 
 
 
 
 

3 серия   5 серия   7 серия   BMW X3   BMW X5   BMW X6

E46 (1998-2006) E46 (1998-2006, бензин) E36 (1990-2000) E30 (1982-1994) E21 (1975-1983)
Главная > БМВ {{3 серия}} > E46 > Электрооборудование > Оборудование и приборы >

Компоненты системы воздушных подушек безопасности — снятие и установка

            0

Примечание. Перед выполнением последующих операций прочтите предупреждения параграфа 24.

1. Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумулятора (см. главу 5А), затем продолжайте работу в соответствии с рекомендациями соответствующего подпараграфа.

Подушка безопасности водителя



2. На автомобилях устанавливаются подушки безопасности двух разных типов. Модели, выпускаемые с 2000 года, оборудованы подушками с двухступенчатым заполнением. Если удар имеет относительно небольшую силу, подушка надувается не очень сильно. В случае сильного удара, подушка надувается сильнее. Таким образом, подушка надувается ровно настолько, чтобы обеспечить безопасность

Обычная подушка безопасности



3. Выверните два винта крепления подушки безопасности с задней стороне рулевого колеса. Для облегчения доступа к винтам поворачивайте рулевое колесо в нужную сторону (рис. 25.3).



4. Поверните рулевое колесо в положение прямолинейного движения, затем аккуратно снимите подушку безопасности с рулевого колеса. Отстегните фиксатор и отсоедините разъем электропроводки подушки от рулевого колеса (рис. 25.4). Имейте в виду, что нельзя допускать падения подушки или ударов по ней. Хранить подушку необходимо накладкой вверх.




5. При установке подсоедините разъем электропроводки и установите блок на рулевом колесе. Убедитесь в том, что провода не пережаты. Вставьте винты крепления, затяните их требуемым моментом и подсоедините аккумулятор.

Подушка со ступенчатым заполнением



6. Разверните рулевое колесо в положение прямолинейного движения, затем вставьте отвертку в отверстие в задней части рулевого колеса под углом 90° к рулевой колонке и освободите пружинный фиксатор, затем выньте одну сторону подушки из рулевого колеса наружу (рис, 25.6, а-в). Повторите эту процедуру с другой стороны рулевого колеса.







7. Для отсоединения разъемов электропроводки небольшой плоской отверткой подцепите замок и выньте разъем (рис. 25.7). Обратите внимание на то, что нельзя допускать падения подушки или ударов по ней. Хранить подушку необходимо накладкой вверх




8. При установке подсоедините разъемы электропроводки и убедитесь в том, что их замки встали на место. Обратите внимание на то, что разъемы имеют различный цвет. Установите подушку безопасности на рулевое колесо и нажмите на нее так, чтобы защелкнулись пружинные фиксаторы. Подсоедините аккумулятор.

Подушка безопасности пассажира



9. При помощи пластмассового или деревянного инструмента аккуратно снимите облицовку лицевой панели над ящиком для перчаток со стороны пассажира.

10. Выверните два винта и выньте воздуховод системы вентиляции со стороны пассажира.

11. Аккуратно выньте нижний край подушки безопасности из лицевой панели. Выверните два винта и снимите кожух (рис. 25.11). Имейте в виду, что после срабатывания подушки безопасности Вам понадобится новый кожух.



12. Отверните гайки крепления и снимите подушку безопасности. Сожмите фиксаторы и отсоедините от подушки безопасности разъем электропроводки (рис. 25.12, а, б).






13. Установка выполняется в последовательности, обратной снятию. Затяните винты крепления подушки безопасности требуемым моментом и подсоедините аккумулятор.

Подушки безопасности в дверях



14. Снимите облицовку двери (см.главу 11).

15. Выверните три винта и поднимите блок подушки безопасности. Отсоедините от подушки разъем электропроводки (рис. 25.15, а, б). При необходимости, отсоедините жгут электропроводки от креплений.





16. Установка выполняется в последовательности, обратной снятию. Затяните винты крепления подушки безопасности требуемым моментом и подсоедините аккумулятор.


Верхние подушки безопасности



17. С обеих сторон салона установлены верхние подушки безопасности (для зашиты головы). При срабатывании эти подушки появляются в нижней части передних стоек кузова и имеют длину около 1.5 м и диаметр 130 мм (в надутом состоянии). Для снятия подушки необходимо снять лицевую панель и облицовку передней стойки. Эту работу невозможно выполнить в условиях гаража, поэтому мы рекомендуем Вам обратиться на специализированную станцию обслуживания.

Блок управления подушками безопасности



18. Снимите заднюю секцию центральной консоли (см. главу 11).

19. Для доступа к блоку управления разрежьте ковровое покрытие перед рычагом стояночного тормоза.

20. Отверните гайки крепления и поднимите блок. Обратите внимание на то. что под одной из гаек крепится провод заземления Отсоедините от блока разъем электропроводки (рис. 25.20, а, б).





21. Установка производится в последовательности. обратной снятию. Обратите внимание на то, что стрелка на блоке должна быть обращена к передней стороне автомобиля. Закрепите одной из гаек провод заземления блока.

Датчик удара



22. На автомобиле установлено два датчика удара: по одному с каждой стороны салона. Снимите сиденья (см. главу 11).

23. Снимите облицовку порога двери и отогните коврик в сторону. При необходимости снимите воздуховод обогрева ног.

24. Выверните два винта крепления и снимите датчик (рис. 25.24). Отсоедините от датчика разъем электропроводки.



25. Установка производится в последовательности, обратной снятию. Обратите внимание на то. что стрелка на датчике должна быть обращена в сторону порога.
Эта статья доступна на болгарском, белорусском, украинском


Поделитесь информацией:
Предыдущие статьи
БМВ E46: Оборудование и приборы
Следующие статьи

Система воздушных подушек безопасности — основные сведения и меры предосторожности
Компоненты системы подогрева переднего сиденья — снятие и установка
Система противоугонной сигнализации — основные сведения
Система круиз-контроль — основные сведения и замена компонентов
Радиоантенна — общие сведения
Динамики — снятие и установка
Автомагнитола — снятие и установка
Компоненты омывателей стекол/фар — снятие и установка
Электропривод стеклоочистителя — снятие и установка
Рычаг стеклоочистителя — снятие и установка
Система дистанционного управления парковкой — основные сведения и замена компонентов


Ссылка в разных форматах на эту страницу
TextHTMLBB Code


Комментарии посетителей

Комментариев пока нет


Сколько будет 34 + 32 =

       



BMW E46 (1998-2006) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения
  • Система питания (бензин)
  • Система впрыска (бензин)
  • Система питания (дизель)
  • Выхлопная система
  • Система зажигания
  • Системы заряда и запуска
  • Трансмиссия
  • Коробка передач
  • Сцепление и приводные валы
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска передняя и задняя
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Уход и ремонт кузова
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Диагностика неисправностей
  • Освещение и сигнализация
  • Оборудование и приборы
  • Отопитель и кондиционер
  • Электрические схемы
BMW E46 (1998-2006, бензин) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Ремонт в дороге
  • Еженедельные проверки
  • Техническое обслуживание
  • Поиск неисправностей
  • Силовой агрегат
  • 4-х цилиндровые двигатели
  • 6-ти цилиндровые двигатели
  • Капремонт двигателей
  • Охлаждение и отопление
  • Топливная и выхлопная система
  • Система пуска и зарядки
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Кардан и ведущие валы
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска колес
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
BMW E36 (1990-2000) 
  • Общая информация
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения
  • Система зажигания
  • Система питания
  • Система впрыска топлива
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Передний и задний мост
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Система отопления
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Электрические схемы
BMW E30 (1982-1994) 
  • Силовой агрегат
  • Двигатель М10/М20
  • Двигатель M40
  • Система зажигания
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система питания
  • Впрыск топлива
  • Система выпуска
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Передний мост
  • Задний мост
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Система отопления
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
BMW E21 (1975-1983) 
  • Общая информация
  • Технические характеристики
  • Эксплуатация и техобслуживание
  • 4-х цилиндровый двигатель
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система зажигания
  • 6-ти цилиндровый двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система впрыска топлива
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • 4-х ступенчатая МКПП
  • 5-ти ступенчатая МКПП
  • Автоматическая коробка
  • Кардан и задний мост
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Анекдот про автомобили:
хочу ещё анекдот
BMWman.ru © 2017-2023 · Мобильная версия · Новости и статьи · Карта сайта: BG BY UA · Обратная связь · Поиск по сайту
3er E21 · 3er E30 · 3er E36 · 3er E46 [бензин] · 3er E46 · 5er E12 · 5er E28 · 5er E34 · 5er E39 · 7er E32 · 7er E38 · X5 E53 · Автомобильные новости · Основы ремонта автомобилей · Техобслуживание двигателей «M» · Ремонт двигателей М50 · Ремонт двигателей М52 и М52TU · Ремонт двигателей М54/М56 и S54 · Ремонт двигателей S38 · Ремонт двигателей S50-S54