Автомобили Mazda Автомобили Mitsubishi Автомобили Toyota Автомобили Chevrolet Автомобили AvtoVAZ Автомобили Kia Автомобили Nissan
Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
| Статьи | Контакты | Карта | Поиск:  
BMWman.ru
 
 
 
 
 
 

3 серия   5 серия   7 серия   BMW X3   BMW X5   BMW X6

E46 (1998-2006) E46 (1998-2006, бензин) E36 (1990-2000) E30 (1982-1994) E21 (1975-1983)
  • Главная
  • БМВ 3 серия
  • E46
  • Кузов
  • Интерьер
  • Внутренняя облицовка дверей — снятие и у…

Внутренняя облицовка дверей — снятие и установка

            0

Снятие — передняя дверь



1. Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумулятора (см. главу 5А(.

Модели "седан" и "турист"



2. Начиная с заднего торца, при помощи специального приспособления или плоской отвертки аккуратно отсоедините декоративную накладку с облицовки двери (рис. 12.2).



3. На моделях с электрическими зеркалами при снятии облицовки двери водителя сначала аккуратно извлеките из подлокотника переключатель управления зеркалами (начиная с переднего торца). После снятия переключателя отсоедините от него разъем электропроводки. При снятии облицовки двери пассажира (или водителя в моделях без электрических зеркал) снимите пластмассовую накладку с передней части подлокотника (рис. 12.3, а, б).





4. Выньте из подлокотника пластмассовые заглушки, затем выверните пять винтов крепления панели (рис. 12.4, а, б). Обратите внимание на то, что верхний передний винт крепления длиннее остальных.






Модель "купе"



5. На моделях с электрическими зеркалами при снятии облицовки двери водителя сначала аккуратно извлеките из подлокотника переключатель управления зеркалами (начиная с переднего торца) (см.рис. 12.3, а). После снятия переключателя отсоедините от него разъем электропроводки.

6. В углублении облицовки под ручку открывания двери нажмите на задний край заглушки и выньте ее, затем выверните винт крепления с головкой под шлицевой ключ (рис. 12.6).



7. Аккуратно снимите накладку с эмблемой системы подушек безопасности и выверните винт, находящийся под ней (рис. 12.7).




8. Выверните три винта крепления подлокотника.

Все модели



9. При помощи плоской отвертки аккуратно отстегните фиксаторы крепления облицовки к двери. После того, как все фиксаторы по периметру двери будут отсоединены, оттяните верхний край облицовки от двери и поднимите ее вверх для того, чтобы снять с кнопки блокировки двери (рис. 12.9, а-в).







10. Оттянув облицовку от двери, потяните ручку открывания двери, выньте фиксатор троса и отсоедините трос (рис. 12.10).




11. После снятия облицовки отсоедините разъемы проводов от динамика.

12. Снимите с двери блок подушки безопасности (если он имеется) (см. главу 12).

13. При необходимости снимите с двери панель звукоизоляции.

Снятие — задняя дверь



14. Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумулятора (см. главу 5А), затем откройте заднюю дверь.

15. Начиная с заднего торца, при помощи специального приспособления или плоской отвертки аккуратно отсоедините декоративную накладку с облицовки двери (рис. 12.15). На моделях с ручными стеклоподъемниками аккуратно снимите заглушку с ручки стеклоподъемника. Выверните винт и снимите ручку вместе с круглой накладкой (рис. 12.16, а, б). Снимите пластмассовую накладку с передней части подлокотника (см. рис. 12.3, б).







17. На моделях с электрическими стеклоподъемниками при помощи небольшой плоской отвертки аккуратно выньте из подлокотника выключатель стеклоподъемника. Положите под отвертку кусочек картона для того, чтобы не оцарапать подлокотник (рис. 12.17).




18. Выньте пластмассовые заглушки, затем выверните пять винтов крепления панели облицовки (рис. 12.18, а, б). Обратите внимание на то, что передний верхний винт крепления длиннее остальных.





Установка



20. Установка выполняется в последовательности, обратной снятию. Перед установкой проверьте состояние всех креплений облицовки и замените поврежденные. Убедитесь в том, что звукоизоляция расположена на первоначальном месте (если она снималась). Если звукоизоляция была повреждена при снятии — замените ее.

Эта статья доступна на английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском

Поделитесь информацией:
Предыдущие статьи
БМВ E46: Интерьер
Следующие статьи

Двери — снятие, установка и регулировка
Уход за коврами и внутренней обивкой
Технические данные. Моменты затяжки соединений, Н·м
Дверные ручки и замки — снятие и установка
Дверные стекла и стеклоподъемники (модели седан и турист) — снятие и установка
Стекла дверей, стеклоподъемники и заднее вентиляционное окно (модель купе) — снятие и установка
Крышка багажника/дверь багажного отделения и поддерживающие стойки — снятие и установка
Компоненты замка крышки багажника/двери багажного отделения — снятие и установка
Компоненты системы центральной блокировки — снятие и установка


Похожие статьи других типов автомобилей БМВ:
Снятие и установка панели внутренней обшивки дверей BMW 5 Series E28 (1981-1988)
Снятие и установка масляного картера BMW 5 Series E12 (1972-1981)
Снятие и установка двигателя BMW 5 Series E34 (1988-1996)
Верхняя облицовка рулевой колонки — снятие и установка BMW 7 Series E32 (1986-1994)
Снятие, установка и регулировка дверей BMW 7 Series E38 (1994-2001)
Снятие и установка привода замка боковых дверей BMW X5 E53 (1999-2006)
Ссылка в разных форматах на эту страницу
TextHTMLBB Code


Комментарии посетителей

Комментариев пока нет


Сколько будет 15 + 18 =

       





BMW E46 (1998-2006) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения
  • Система питания (бензин)
  • Система впрыска (бензин)
  • Система питания (дизель)
  • Выхлопная система
  • Система зажигания
  • Системы заряда и запуска
  • Трансмиссия
  • Коробка передач
  • Сцепление и приводные валы
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска передняя и задняя
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Уход и ремонт кузова
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Диагностика неисправностей
  • Освещение и сигнализация
  • Оборудование и приборы
  • Отопитель и кондиционер
  • Электрические схемы
BMW E46 (1998-2006, бензин) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Ремонт в дороге
  • Еженедельные проверки
  • Техническое обслуживание
  • Поиск неисправностей
  • Силовой агрегат
  • 4-х цилиндровые двигатели
  • 6-ти цилиндровые двигатели
  • Капремонт двигателей
  • Охлаждение и отопление
  • Топливная и выхлопная система
  • Система пуска и зарядки
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Кардан и ведущие валы
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска колес
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
BMW E36 (1990-2000) 
  • Общая информация
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения
  • Система зажигания
  • Система питания
  • Система впрыска топлива
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Передний и задний мост
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Система отопления
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Электрические схемы
BMW E30 (1982-1994) 
  • Силовой агрегат
  • Двигатель М10/М20
  • Двигатель M40
  • Система зажигания
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система питания
  • Впрыск топлива
  • Система выпуска
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Передний мост
  • Задний мост
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Система отопления
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
BMW E21 (1975-1983) 
  • Общая информация
  • Технические характеристики
  • Эксплуатация и техобслуживание
  • 4-х цилиндровый двигатель
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система зажигания
  • 6-ти цилиндровый двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система впрыска топлива
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • 4-х ступенчатая МКПП
  • 5-ти ступенчатая МКПП
  • Автоматическая коробка
  • Кардан и задний мост
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Анекдот про автомобили:
хочу ещё анекдот
BMWman.ru © 2017-2025 · Мобильная версия · Новости и статьи · Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU · Обратная связь · Поиск по сайту
3er E21 · 3er E30 · 3er E36 · 3er E46 [бензин] · 3er E46 · 5er E12 · 5er E28 · 5er E34 · 5er E39 · 7er E32 · 7er E38 · X5 E53 · Автомобильные новости · История моделей БМВ · Основы ремонта автомобилей · Техобслуживание двигателей «M» · Ремонт двигателей М50 · Ремонт двигателей М52 и М52TU · Ремонт двигателей М54/М56 и S54 · Ремонт двигателей S38 · Ремонт двигателей S50-S54