Автомобили Mazda Автомобили Mitsubishi Автомобили Toyota Автомобили Chevrolet Автомобили AvtoVAZ Автомобили Kia Автомобили Nissan
Русский Български
Беларускі
Український
| Статьи | Контакты | Карта | Поиск:  
BMWman.ru
 
 
 
 
 
 

3 серия   5 серия   7 серия   BMW X3   BMW X5   BMW X6

E46 (1998-2006) E46 (1998-2006, бензин) E36 (1990-2000) E30 (1982-1994) E21 (1975-1983)
Главная > БМВ {{3 серия}} > E46 > Кузов > Интерьер >

Дверные ручки и замки — снятие и установка

            0

Снятие



Внутренняя ручка двери



1. Внутренняя ручка двери является частью облицовки и не может быть заменена отдельно.

Узел замка передней двери



2 Полностью опустите стекло, затем поднимите его приблизительно на 140 мм (если мерить по задней кромке стекла). Снимите облицовку двери (см. параграф 12). Для доступа к компонентам замка аккуратно снимите звукоизоляционное покрытие, затем обратитесь к соответствующей части этого параграфа. Если звукоизоляция будет повреждена при снятии - замените ее.

3. Ослабьте затяжку зажимов стекла (см. рис. 14.5, а, б) и закрепите стекло липкой лентой в поднятом состоянии. Отверните две гайки крепления заднего опорного кронштейна стекла и опустите кронштейн в нижнюю часть двери. Снимать направляющую стекла не обязательно (см. рис. 14.8).

4. При снятии замка в двери водителя, снимите цилиндр замка (см. п.п. 13-15).

5. Освободите фиксаторы крепления электропроводки узла замка и отсоедините разъем(ы) электропроводки.

6. На моделях, выпускаемых с сентября 2000 года, снимите оболочку троса с кронштейна и отсоедините трос от замка (рис. 13.6).



7. Выверните винты крепления замка, затем проведите замок позади направляющей стекла и выньте узел замка вместе с тягой кнопки блокировки из отверстия двери (рис. 13.7).




Внешняя ручка передней двери (модели, выпущенные до сентября 2000 года)



8. При снятии ручки двери водителя, сначала снимите цилиндр замка (см. п.п. 13-15). При снятии ручки двери пассажира выньте заглушку, расположенную в торце двери, для доступа к болту крепления ручки. На модели "купе" аккуратно отогните назад верхнюю часть резинового уплотнения двери для доступа к заглушке. Выверните болт и снимите задний кожух наружной ручки (рис. 13.8, а, б).





9. Выньте ручку наружу и сдвиньте назад приблизительно на 2 мм. При этом соединится механизм блокировки. Втолкните ручку внутрь приблизительно на 4 мм, затем сдвиньте назад и выньте из двери (рис. 13.9).




Внешняя ручка передней двери (модели, выпускаемые с сентября 2000 года)



10. При снятии ручки двери водителя, сначала снимите цилиндр замка (см. п.п. 13-15). При снятии ручки двери пассажира выньте заглушку, расположенную в торце двери, для доступа к болту крепления ручки. На модели "купе" аккуратно отогните назад верхнюю часть резинового уплотнения двери для доступа к заглушке. Выверните болт и снимите задний кожух наружной ручки.

11. Замок должен остаться на месте. Вытяните ручку наружу и подложите под нее деревянный брусок или тряпку. Через отверстие в торце двери поверните винт исполнительного механизма до упора против часовой стрелки (рис. 13.11). Выньте деревянный брусок (или тряпку).



12. Вытяните наружу заднюю часть ручки, затем выньте ручку из двери.


Цилиндр замка передней двери



13. Для доступа к цилиндру замка выньте из торца двери заглушку (рис. 13.13). На модели "купе" аккуратно отогните назад верхнюю часть резинового уплотнения двери для доступа к заглушке.



14. При помощи ключа-шестигранника выверните болт и выньте цилиндр замка из двери (рис. 13.14).



15. При необходимости освободите два фиксатора и отсоедините пластмассовый кожух от цилиндра (рис. 13.15).



Замок задней двери



16. Снимите облицовку двери и звукоизоляцию (см. параграф 12). Отсоедините разъем(ы) электропроводки от замка двери.


17. Выверните винты крепления замка, затем выньте замок из двери вместе с тягой кнопки блокировки (рис. 13.17).



Внешняя ручка задней двери (модели, выпущенные до сентября 2000 года)



18. Для доступа к болту крепления заднего кожуха ручки выньте заглушку из торца двери. Выверните болт и снимите задний кожух (рис. 13.18, а, б).





19. Выньте ручку наружу и сдвиньте назад приблизительно на 2 мм. При этом соединится механизм блокировки. Втолкните ручку внутрь приблизительно на 4 мм, затем сдвиньте назад и выньте из двери (см. рис. 13.9).

Внешняя ручка задней двери (модели, выпускаемые с сентября 2000 года)



20. Для доступа к болту крепления заднего кожуха ручки выньте заглушку из торца двери. Выверните болт и снимите задний кожух.

21. Замок должен остаться на месте. Вытяните ручку наружу и подложите под нее деревянный брусок или тряпку.

22. Через отверстие в торце двери поверните винт исполнительного механизма до упора против часовой стрелки (см. рис. 13.11). Выньте деревянный брусок (или тряпку).

23. Вытяните наружу заднюю часть ручки, затем выньте ручку из двери.

Установка



Внутренняя ручка двери



24. Внутренняя ручка двери является частью облицовки и не заменяется отдельно.

Узел замка передней двери



25. Удалите с винтов крепления замка следы старого герметика.

26. Перед установкой замка ослабьте затяжку регулировочного винта. В замке правой двери этот винт имеет левую резьбу, а в левой двери - правую (рис. 13.26, а, б).





27. Установите узел замка на место. Убедитесь в том, что тяга кнопки замка попала в отверстие двери. Убедитесь в том. что рычаг замка находится между обшивкой двери и опорой ручки (рис. 13.27).



28. Нанесите немного герметика на винты крепления замка (фирма BMW рекомендует герметик Loctite 270), затем вверните винты и затяните их требуемым моментом.

29. Подсоедините разъем(ы) электропроводки и закрепите электропроводку соответствующими скобами.

30. В двери водителя установите цилиндр замка (см. п.п. 43-45).

31. На всех моделях, выпускаемых с сентября 2000 года, подсоедините трос к рычагу замка и закрепите на кронштейне оболочку троса (рис. 13.31).



32. Установите стекло и заднюю направляющую, наверните гайки и надежно затяните их. Опустите стекло и вставьте его в зажимы (см. параграф 14).

33. Не закрывайте дверь до тех пор, пока не отрегулируете и не проверите работу замка следующим образом.
  • а) Для доступа к регулировочному винту снимите пластмассовый колпачок, расположенный напротив верхнего винта крепления замка (см. рис. 13.26, а, б).
  • б) В левой двери вверните регулировочный винт до упора по часовой стрелке. В двери водителя вверните регулировочный винт до упора против часовой стрелки.
  • в) При помощи отвертки "закройте" дверь, нажав на рычаг замка (рис. 13.33).
  • г) При помощи ключа откройте замок.
  • д) При помощи внешней ручки "откройте" дверь.
  • е) Если замок не открывается, ослабьте затяжку регулировочного винта, затем вновь затяните его. Проверьте работу замка.
  • ж) Не закрывайте дверь до тех пор, пока замок не будет отрегулирован. Если Вы случайно закроете дверь, для ее открытия может понадобиться срезание внешней обшивки двери.
  • з) Установите на место пластмассовый колпачок.



34. Установите на двери звукоизоляцию. Установите облицовку двери (см. параграф 12).

Внешняя ручка двери (модели, выпущенные до сентября 2000 года)



35. Убедитесь в том, что рычаг замка правильно расположен (см. рис. 13.27). Если рычаг расположен неправильно, при помощи отвертки разверните рычаг замка наружу.

36. Вставьте в дверь переднюю часть ручки, затем заднюю часть. Прижмите ручку к двери и сдвиньте ее вперед до "щелчка".

37. При установке ручки на двери водителя, сначала установите цилиндр замка (см. п.п. 43-45). При установке ручки на двери пассажира, сначала установите задний кожух ручки, и надежно затяните болт крепления. Установите заглушку в отверстие двери.

38. Не закрывайте дверь до тех пор, пока не проверите работу замка (см. п. 33). Установите на дверь звукоизоляцию. Установите облицовку двери (см. параграф 12).

Внешняя ручка передней двери (модели, выпускаемые с 2000 года)



39. Перед установкой ручки замок двери должен находиться на месте. Расстояние между опорой исполнительного механизма замка и внешней обшивкой двери не должно превышать 8 мм (рис. 13.39). Если это расстояние больше указанного, сдвиньте пальцем опору наружу.



40. Вставьте переднюю часть ручки в отверстие двери, затем вставьте в дверь заднюю часть ручки. Убедитесь в том, что уплотнение, имеющееся между ручкой и обшивкой двери, не сдвинулось. Вверните до упора по часовой стрелке регулировочный винт замка.

41. При установке ручки на двери водителя установите цилиндр замка (см. п.п. 43-45). При установке ручки на двери пассажира, сначала установите задний кожух ручки, и надежно затяните болт крепления. Установите заглушку в отверстие двери.

42. Не закрывайте дверь до тех пор, пока не проверите работу замка (см. п. 33). Установите на дверь звукоизоляцию. Установите облицовку двери (см. параграф 12).

Цилиндр замка передней двери



43. Установите на цилиндр замка пластмассовый кожух (если он был снят).

44. Смажьте наружную поверхность цилиндра замка.

45. Вставьте цилиндр в замок и надежно затяните винт крепления. Вставьте в дверь пластмассовую заглушку. Перед тем, как закрыть дверь, проверьте работу замка (см. параграф 33).

Замок задней двери



46. Удалите с винтов крепления замка следы старого герметика.

47. Перед установкой замка ослабьте затяжку регулировочного винта. В замке правой двери этот винт имеет левую резьбу, а в левой двери — правую (рис. 13.47).



48. У становите узел замка на место. Убедитесь в том, что тяга кнопки замка попала в отверстие двери. Убедитесь в том, что тяга замка находится между обшивкой двери и опорой ручки.

49. Нанесите немного герметика на винты крепления замка (фирма BMW рекомендует герметик Loctite 270), затем вверните винты и затяните их требуемым моментом. Подсоедините разъем(ы) электропроводки и закрепите электропроводку соответствующими скобами.

50. На всех моделях, выпускаемых с сентября 2000 года, подсоедините трос к рычагу замка и закрепите на кронштейне оболочку троса.

51. Проверьте работу замка (см. п. 33).

52. Установите на двери звукоизоляцию. Установите облицовку двери (см. параграф 12).

Внешняя ручка задней двери (модели, выпущенные до сентября 2000 года)



53. Убедитесь в том, что рычаг замка правильно расположен (рис. 13.53). Если рычаг расположен неправильно, при помощи отвертки разверните рычаг замка наружу.



54. Вставьте в дверь переднюю часть ручки, затем заднюю часть. Прижмите ручку к двери и сдвиньте ее вперед до "щелчка".

55. Установите задний кожух ручки, и надежно затяните болт крепления. Установите заглушку в отверстие двери.

56. Не закрывайте дверь до тех пор. пока не проверите работу замка (см. п. 33).

57. Установите на дверь звукоизоляцию. Установите облицовку двери (см. параграф 12).

Внешняя ручка задней двери (модели, выпускаемые с сентября 200D года)



58. Перед установкой ручки замок двери должен находиться на месте. Расстояние между опорой исполнительного механизма замка и внешней обшивкой двери не должно превышать 8 мм (рис. 13.39). Если это расстояние больше указанного, сдвиньте пальцем опору наружу.

59. Вставьте переднюю часть ручки в отверстие двери, затем вставьте в дверь заднюю часть ручки. Убедитесь в том, что уплотнение, имеющееся между ручкой и обшивкой двери, не сдвинулось.

60. Установите задний кожух ручки, и надежно затяните болт крепления. Установите заглушку в отверстие двери.

61. Не закрывайте дверь до тех пор, пока не проверите работу замка (см. п. 33).

62. Установите на дверь звукоизоляцию. Установите облицовку двери (см. параграф 12).
Эта статья доступна на болгарском, белорусском, украинском


Поделитесь информацией:
Предыдущие статьи
БМВ E46: Интерьер
Следующие статьи

Внутренняя облицовка дверей — снятие и установка
Двери — снятие, установка и регулировка
Уход за коврами и внутренней обивкой
Технические данные. Моменты затяжки соединений, Н·м
Дверные стекла и стеклоподъемники (модели седан и турист) — снятие и установка
Стекла дверей, стеклоподъемники и заднее вентиляционное окно (модель купе) — снятие и установка
Крышка багажника/дверь багажного отделения и поддерживающие стойки — снятие и установка
Компоненты замка крышки багажника/двери багажного отделения — снятие и установка
Компоненты системы центральной блокировки — снятие и установка
Компоненты электрического стеклоподъемника — снятие и установка
Зеркала и их принадлежности — снятие и установка
Ветровое стекло и стекло двери багажного отделения — основные сведения
Люк в крыше — основные сведения, замена электропривода
Сиденья и электроприводы регулировки — снятие и установка


Ссылка в разных форматах на эту страницу
TextHTMLBB Code


Комментарии посетителей

Комментариев пока нет


Сколько будет 25 + 33 =

       



BMW E46 (1998-2006) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения
  • Система питания (бензин)
  • Система впрыска (бензин)
  • Система питания (дизель)
  • Выхлопная система
  • Система зажигания
  • Системы заряда и запуска
  • Трансмиссия
  • Коробка передач
  • Сцепление и приводные валы
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска передняя и задняя
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Уход и ремонт кузова
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Диагностика неисправностей
  • Освещение и сигнализация
  • Оборудование и приборы
  • Отопитель и кондиционер
  • Электрические схемы
BMW E46 (1998-2006, бензин) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Ремонт в дороге
  • Еженедельные проверки
  • Техническое обслуживание
  • Поиск неисправностей
  • Силовой агрегат
  • 4-х цилиндровые двигатели
  • 6-ти цилиндровые двигатели
  • Капремонт двигателей
  • Охлаждение и отопление
  • Топливная и выхлопная система
  • Система пуска и зарядки
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Кардан и ведущие валы
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска колес
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
BMW E36 (1990-2000) 
  • Общая информация
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения
  • Система зажигания
  • Система питания
  • Система впрыска топлива
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Передний и задний мост
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Система отопления
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Электрические схемы
BMW E30 (1982-1994) 
  • Силовой агрегат
  • Двигатель М10/М20
  • Двигатель M40
  • Система зажигания
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система питания
  • Впрыск топлива
  • Система выпуска
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Передний мост
  • Задний мост
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Система отопления
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
BMW E21 (1975-1983) 
  • Общая информация
  • Технические характеристики
  • Эксплуатация и техобслуживание
  • 4-х цилиндровый двигатель
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система зажигания
  • 6-ти цилиндровый двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система впрыска топлива
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • 4-х ступенчатая МКПП
  • 5-ти ступенчатая МКПП
  • Автоматическая коробка
  • Кардан и задний мост
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Анекдот про автомобили:
хочу ещё анекдот
BMWman.ru © 2017-2023 · Мобильная версия · Новости и статьи · Карта сайта: BG BY UA · Обратная связь · Поиск по сайту
3er E21 · 3er E30 · 3er E36 · 3er E46 [бензин] · 3er E46 · 5er E12 · 5er E28 · 5er E34 · 5er E39 · 7er E32 · 7er E38 · X5 E53 · Автомобильные новости · Основы ремонта автомобилей · Техобслуживание двигателей «M» · Ремонт двигателей М50 · Ремонт двигателей М52 и М52TU · Ремонт двигателей М54/М56 и S54 · Ремонт двигателей S38 · Ремонт двигателей S50-S54