Автомобили Mazda Автомобили Mitsubishi Автомобили Toyota Автомобили Chevrolet Автомобили AvtoVAZ Автомобили Kia Автомобили Nissan
Русский Български
Беларускі
Український
| Статьи | Контакты | Карта | Поиск:  
BMWman.ru
 
 
 
 
 
 

3 серия   5 серия   7 серия   BMW X3   BMW X5   BMW X6

E46 (1998-2006) E46 (1998-2006, бензин) E36 (1990-2000) E30 (1982-1994) E21 (1975-1983)
Главная > БМВ {{3 серия}} > E46 > Кузов > Интерьер >

Компоненты электрического стеклоподъемника — снятие и установка

            0

Примечание. Система электрических стеклоподъемников имеет функцию самодиагностики. Перед снятием любого компонента системы обратитесь к дилеру BMW для поиска и обнаружения неисправности.

Выключатели



1. См. главу 12, параграф 4.

Электродвигатели привода стеклоподъемников (модели "седан" и "турист")



2. Снимите стеклоподъемник (см. параграф 14).

3. Выверните винты и отсоедините электродвигатель от стеклоподъемника.

4. При сборке установите электродвигатель на стеклоподъемнике и надежно затяните винты крепления.

5. Установите стеклоподъемник (см. параграф 14).

Электродвигатели привода стеклоподъемников (модель "купе")



6. Для снятия электродвигателя требуется снятие узла стеклоподъемника с автомобиля. Эту работу следует производить на специализированной станции обслуживания (см. параграф 15).

Электродвигатель бокового окна (модель "купе")



7. При помощи пластмассового клина аккуратно снимите пластмассовый колпачок с тяги (рис. 15.2).

8. Отсоедините тягу от окна (рис. 15.3).

9. Для снятия пластмассового кожуха с электродвигателя вдавите центральный штифт фиксатора, затем выньте сам фиксатор и снимите кожух с тяги электродвигателя.

10. Выверните два болта крепления и снимите электродвигатель вместе с кронштейном (рис. 19.10). Отсоедините от электродвигателя разъем электропроводки.



11. При необходимости выверните два винта и отсоедините кронштейн от электродвигателя.


12. Установка производится в последовательности, обратной снятию. Обратите внимание на то, что пластмассовый колпачок тяги имеет внутренний выступ, который должен войти в зацепление с пазом гнезда тяги.

Блок электронного управления (БЭУ)



13. Система электрических стеклоподъемников управляется центральным блоком управления (ZKE V), который иногда называют главным блоком (GM V). Этот блок расположен в салоне автомобиля, позади ящика для перчаток. Для доступа к блоку снимите ящик для перчаток (см. параграф 27).

14. Отсоедините крепление и опустите блок вниз (рис. 19.14).



15. Выньте фиксатор и отсоедините от БЗУ разъем(ы) электропроводки, затем выньте БЭУ из салона автомобиля.
Эта статья доступна на болгарском, белорусском, украинском


Поделитесь информацией:
Предыдущие статьи
БМВ E46: Интерьер
Следующие статьи

Компоненты системы центральной блокировки — снятие и установка
Компоненты замка крышки багажника/двери багажного отделения — снятие и установка
Крышка багажника/дверь багажного отделения и поддерживающие стойки — снятие и установка
Стекла дверей, стеклоподъемники и заднее вентиляционное окно (модель купе) — снятие и установка
Дверные стекла и стеклоподъемники (модели седан и турист) — снятие и установка
Дверные ручки и замки — снятие и установка
Внутренняя облицовка дверей — снятие и установка
Двери — снятие, установка и регулировка
Уход за коврами и внутренней обивкой
Технические данные. Моменты затяжки соединений, Н·м
Зеркала и их принадлежности — снятие и установка
Ветровое стекло и стекло двери багажного отделения — основные сведения
Люк в крыше — основные сведения, замена электропривода
Сиденья и электроприводы регулировки — снятие и установка
Механизм натяжения ремня безопасности переднего сиденья — основные сведения
Компоненты ремней безопасности — снятие и установка
Внутренняя облицовка салона — снятие и установка
Центральная консоль — снятие и установка
Лицевая панель — снятие и установка


Ссылка в разных форматах на эту страницу
TextHTMLBB Code


Комментарии посетителей

Комментариев пока нет


Сколько будет 47 + 46 =

       



BMW E46 (1998-2006) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения
  • Система питания (бензин)
  • Система впрыска (бензин)
  • Система питания (дизель)
  • Выхлопная система
  • Система зажигания
  • Системы заряда и запуска
  • Трансмиссия
  • Коробка передач
  • Сцепление и приводные валы
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска передняя и задняя
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Уход и ремонт кузова
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Диагностика неисправностей
  • Освещение и сигнализация
  • Оборудование и приборы
  • Отопитель и кондиционер
  • Электрические схемы
BMW E46 (1998-2006, бензин) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Ремонт в дороге
  • Еженедельные проверки
  • Техническое обслуживание
  • Поиск неисправностей
  • Силовой агрегат
  • 4-х цилиндровые двигатели
  • 6-ти цилиндровые двигатели
  • Капремонт двигателей
  • Охлаждение и отопление
  • Топливная и выхлопная система
  • Система пуска и зарядки
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Кардан и ведущие валы
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска колес
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
BMW E36 (1990-2000) 
  • Общая информация
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения
  • Система зажигания
  • Система питания
  • Система впрыска топлива
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Передний и задний мост
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Система отопления
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Электрические схемы
BMW E30 (1982-1994) 
  • Силовой агрегат
  • Двигатель М10/М20
  • Двигатель M40
  • Система зажигания
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система питания
  • Впрыск топлива
  • Система выпуска
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Передний мост
  • Задний мост
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Система отопления
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
BMW E21 (1975-1983) 
  • Общая информация
  • Технические характеристики
  • Эксплуатация и техобслуживание
  • 4-х цилиндровый двигатель
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система зажигания
  • 6-ти цилиндровый двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система впрыска топлива
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • 4-х ступенчатая МКПП
  • 5-ти ступенчатая МКПП
  • Автоматическая коробка
  • Кардан и задний мост
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Анекдот про автомобили:
хочу ещё анекдот
BMWman.ru © 2017-2023 · Мобильная версия · Новости и статьи · Карта сайта: BG BY UA · Обратная связь · Поиск по сайту
3er E21 · 3er E30 · 3er E36 · 3er E46 [бензин] · 3er E46 · 5er E12 · 5er E28 · 5er E34 · 5er E39 · 7er E32 · 7er E38 · X5 E53 · Автомобильные новости · Основы ремонта автомобилей · Техобслуживание двигателей «M» · Ремонт двигателей М50 · Ремонт двигателей М52 и М52TU · Ремонт двигателей М54/М56 и S54 · Ремонт двигателей S38 · Ремонт двигателей S50-S54