Автомобили Mazda Автомобили Mitsubishi Автомобили Toyota Автомобили Chevrolet Автомобили AvtoVAZ Автомобили Kia Автомобили Nissan
Русский Български
Беларускі
Український
| Статьи | Контакты | Карта | Поиск:  
BMWman.ru
 
 
 
 
 
 

3 серия   5 серия   7 серия   BMW X3   BMW X5   BMW X6

E46 (1998-2006) E46 (1998-2006, бензин) E36 (1990-2000) E30 (1982-1994) E21 (1975-1983)
Главная > БМВ {{3 серия}} > E46 > Кузов > Интерьер >

Механизм натяжения ремня безопасности переднего сиденья — основные сведения

            0

1. На большинстве моделей, представленных в данном Руководстве, установлена система натяжения ремней безопасности передних сидений. Система предназначена для мгновенного устранения слабины ремня при фронтальном столкновении с целью снижения возможности травмирования пассажиров передних сидений. На каждом из передних сидений установлена отдельная система натяжения ремня. Устройство натяжения непосредственно соединено с инерционной катушкой ремня безопасности.

2. Устройство натяжения срабатывает, когда усилие фронтального столкновения превышает предварительно установленное значение. На меньшие усилия, а также на удары сзади система не реагирует,

3. В момент срабатывания системы внутри механизма натяжения сжимается спиральная пружина и через тросовый привод блокирует ремень безопасности. Это предотвращает растяжение ремня безопасности и не дает возможности для перемещения пассажиров передних сидений. После того, как механизм сработает, ремни безопасности остаются в заблокированном состоянии и для их разблокирования требуется замена механизма.

4. При работе внутри автомобиля всегда есть риск срабатывания системы. Для предотвращения несчастного случая из-за непредусмотренного срабатывания системы во время обслуживания сидений или ремней безопасности всегда отсоединяйте отрицательный провод аккумулятора (см. главу 5А) и подождите не менее 5 секунд перед продолжением работы.

5. Перед обслуживанием ремней передних сидений внимательно изучите следующие предупреждения.

Внимание! Если механизм натяжения сработал, его нужно заменить, даже если срабатывание было случайным.
  • Не допускайте попадания растворителей в механизм натяжения.
  • Предохраняйте силовые от ударов, так какого может привести к срабатыванию устройства натяжения ремня.
  • Убедитесь в отсутствии деформации наружных деталей механизма натяжения и кронштейнов. Замените неисправные детали.
Эта статья доступна на болгарском, белорусском, украинском


Поделитесь информацией:
Предыдущие статьи
БМВ E46: Интерьер
Следующие статьи

Сиденья и электроприводы регулировки — снятие и установка
Люк в крыше — основные сведения, замена электропривода
Ветровое стекло и стекло двери багажного отделения — основные сведения
Зеркала и их принадлежности — снятие и установка
Компоненты электрического стеклоподъемника — снятие и установка
Компоненты системы центральной блокировки — снятие и установка
Компоненты замка крышки багажника/двери багажного отделения — снятие и установка
Крышка багажника/дверь багажного отделения и поддерживающие стойки — снятие и установка
Стекла дверей, стеклоподъемники и заднее вентиляционное окно (модель купе) — снятие и установка
Дверные стекла и стеклоподъемники (модели седан и турист) — снятие и установка
Компоненты ремней безопасности — снятие и установка
Внутренняя облицовка салона — снятие и установка
Центральная консоль — снятие и установка
Лицевая панель — снятие и установка


Ссылка в разных форматах на эту страницу
TextHTMLBB Code


Комментарии посетителей

Комментариев пока нет


Сколько будет 15 + 43 =

       



BMW E46 (1998-2006) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения
  • Система питания (бензин)
  • Система впрыска (бензин)
  • Система питания (дизель)
  • Выхлопная система
  • Система зажигания
  • Системы заряда и запуска
  • Трансмиссия
  • Коробка передач
  • Сцепление и приводные валы
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска передняя и задняя
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Уход и ремонт кузова
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Диагностика неисправностей
  • Освещение и сигнализация
  • Оборудование и приборы
  • Отопитель и кондиционер
  • Электрические схемы
BMW E46 (1998-2006, бензин) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Ремонт в дороге
  • Еженедельные проверки
  • Техническое обслуживание
  • Поиск неисправностей
  • Силовой агрегат
  • 4-х цилиндровые двигатели
  • 6-ти цилиндровые двигатели
  • Капремонт двигателей
  • Охлаждение и отопление
  • Топливная и выхлопная система
  • Система пуска и зарядки
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Кардан и ведущие валы
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска колес
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
BMW E36 (1990-2000) 
  • Общая информация
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения
  • Система зажигания
  • Система питания
  • Система впрыска топлива
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Передний и задний мост
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Система отопления
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Электрические схемы
BMW E30 (1982-1994) 
  • Силовой агрегат
  • Двигатель М10/М20
  • Двигатель M40
  • Система зажигания
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система питания
  • Впрыск топлива
  • Система выпуска
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Передний мост
  • Задний мост
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Система отопления
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
BMW E21 (1975-1983) 
  • Общая информация
  • Технические характеристики
  • Эксплуатация и техобслуживание
  • 4-х цилиндровый двигатель
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система зажигания
  • 6-ти цилиндровый двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система впрыска топлива
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • 4-х ступенчатая МКПП
  • 5-ти ступенчатая МКПП
  • Автоматическая коробка
  • Кардан и задний мост
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Анекдот про автомобили:
хочу ещё анекдот
BMWman.ru © 2017-2023 · Мобильная версия · Новости и статьи · Карта сайта: BG BY UA · Обратная связь · Поиск по сайту
3er E21 · 3er E30 · 3er E36 · 3er E46 [бензин] · 3er E46 · 5er E12 · 5er E28 · 5er E34 · 5er E39 · 7er E32 · 7er E38 · X5 E53 · Автомобильные новости · Основы ремонта автомобилей · Техобслуживание двигателей «M» · Ремонт двигателей М50 · Ремонт двигателей М52 и М52TU · Ремонт двигателей М54/М56 и S54 · Ремонт двигателей S38 · Ремонт двигателей S50-S54