Проверьте, находится ли метка для установки момента зажигания посередине люка картера сцепления. Убедитесь в том, что метки на роторе и на корпусе распределителя зажигания расположены рядом друг с другом.
Присоедините контрольную лампу одним проводом к клемме низкого напряжения прерывателя, а другим на «массу».
Включите зажигание.
Поворачивайте корпус распределителя зажигания в направлении, обратном направлению вращения ротора, а затем в противоположном направлении до размыкания контактов, т.е. до загорания контрольной лампы.
Закрепите в этом положении распределитель зажигания на двигателе.
Поворачивая коленчатый вал, убедитесь в загорании контрольной лампы в момент нахождения метки на маховике посередине люка картера сцепления.
Присоедините к распределителю зажигания вакуумные шланги.
При первой возможности проверьте момент зажигания в динамике.