Соедините зажим «+» стробоскопа с клеммой «+» аккумуляторной батареи, зажим «массы» с неокрашенной частью кузова, а зажим датчика стробоскопа присоедините к проводу высокого напряжения 1-го цилиндра.
Запустите двигатель на холостом ходу, не присоединяя вакуумные шланги к распределителю зажигания.
Направьте мигающий поток света стробоскопа в люк картера сцепления и поверните корпус распределителя так, чтобы метка на маховике оказалась посередине люка.
Проверьте момент зажигания в динамике (см. значение в подразделе «Детальные технические характеристики»).
Если момент зажигания установлен правильно, затяните болт крепления фланца корпуса распределителя и присоедините к нему вакуумные шланги.
На двигателях с датчиком-распределителем с запаздыванием зажигания по разрешению убедитесь в том, что при частоте вращения коленчатого вала 1000 об/мин метка ВМТ «ОТ» видна в люке картера сцепления.