Соедините зажим «+» стробоскопа с клеммой «+» аккумуляторной батареи зажим «массы» с неокрашенной частью кузова, а зажим датчика стробоскопа присоедините к проводу высокого напряжения 1-го цилиндра.
Отсоедините от датчика-распределителя зажигания вакуумные шланги и запустите двигатель на холостом ходу.
Направьте мигающий поток света стробоскопа в люк картера сцепления. При правильно установленном моменте зажигания метка на маховике должна быть в центре люка.
Для регулировки момента зажигания остановите двигатель, ослабьте болт крепления фланца датчика-распределителя зажигания и поверните его на необходимый угол.
Запустите двигатель и снова проверьте установку момента зажигания.
Повторите указанные операции до установки правильного момента зажигания.
Проверьте момент зажигания в динамике (см. подраздел «Детальные технические характеристики».
Затяните болт крепления фланца датчика-распределителя зажигания и присоедините к нему вакуумные шланги.