Автомобили Mazda Автомобили Mitsubishi Автомобили Toyota Автомобили Chevrolet Автомобили AvtoVAZ Автомобили Kia Автомобили Nissan
Русский Български
Беларускі
Український
| Статьи | Контакты | Карта | Поиск:  
BMWman.ru
 
 
 
 
 
 

3 серия   5 серия   7 серия   BMW X3   BMW X5   BMW X6

E46 (1998-2006) E46 (1998-2006, бензин) E36 (1990-2000) E30 (1982-1994) E21 (1975-1983)
Главная > БМВ {{3 серия}} > E21 > 4-х цилиндровый двигатель > Система зажигания >

Характеристики cистемы зажигания

            0

Система зажигания двигателей автомобилей моделей «316» (до 1980 модельного года), «318», «320» и «320i» контактная батарейного зажигания. Включает датчик-распределитель зажигания, катушку зажигания, свечи зажигания и провода низкого и высокого напряжения.

Система зажигания двигателей автомобилей моделей «315», «316» (с 1981 модельного года) и «318i» бесконтактная TSZi. Управляющие импульсы на коммутатор подаются от бесконтактного датчика, расположенного в датчике-распределителе зажигания. Вакуумный регулятор датчика-распределителя зажигания корректирует угол опережения и запаздывания зажигания.

Порядок работы цилиндров: 1-3-4-2.

Катушка зажигания



Маркировка клемм: «15», «+», «1», «-», «4» к центральному контакту датчика-распределителя зажигания.

Марка и тип катушки зажигания контактной системы зажигания: Bosch К 12V 0221 119 035.

Сопротивление первичной обмотки, Ом: 2,9-3,4.

Примечание. Система зажигания автомобилей моделей «316» (до 1980 модельного года), «318», «320», «320i» может комплектоваться катушкой зажигания Bosch KW 12V 0221 119 017 при условии установки дополнительного сопротивления на 0,9±0,05 Ом. Сопротивление первичной обмотки, Ом: 1,7-2,1.

Марка и тип катушки зажигания бесконтактной системы зажигания: Bosch 0221 122 319.

Распределитель зажигания



Распределитель зажигания с встроенным в ротор центробежным ограничителем числа оборотов валика (не более 6600 об/мин) фирмы Bosch.

Сопротивление помехоподавительного резистора ротора, кОм: 5. Направление вращения валика:


  • распределитель контактной системы зажигания: правое;
  • датчика-распределителя бесконтактной системы зажигания: левое.

Типы распределителей или датчиков-распределителей зажигания





Характеристики распределителя контактной системы зажигания



Угол кулачка прерывателя, град.: 59-65.

Зазор между контактами прерывателя, мм: 0,35.

Давление контактов прерывателя, г: 500-630.

Марка и тип конденсатора: Bosch 1 237 330 295.

Емкость конденсатора, мкФ: 0,18-0,22.

Сопротивление изоляции, кОм, не менее: 200.

Начальный угол опережения зажигания до ВМТ: 3°.

Угол замкнутого состояния контактов прерывателя, град.: 66-72.

Характеристики датчика-распределителя бесконтактной системы зажигания



Рабочая область центробежного регулятора опережения зажигания по частоте коленчатого вала, об/мин:
  • «316»: 1250-5500;
  • «318i»: 1000-3000.

Максимальный угол опережения зажигания, обеспечиваемый центробежным регулятором, град, по коленчатому валу:
  • «316»: 24;
  • «318i»: 15.

Рабочая область вакуумного регулятора при опережении зажигания, мм р.ст. («316» и «318i»): 200-300.

Максимальный угол опережения зажигания, обеспечиваемый вакуумным регулятором, град, по коленчатому валу («316» и «318i»): 11.


Рабочая область вакуумного регулятора при запаздывании зажигания, мм р.ст. («316»): 360-500.

Максимальный угол запаздывания зажигания, обеспечиваемый вакуумным регулятором, град, по коленчатому валу («316»): 8.

Зазор между выступами экрана и контактами статора импульсного генератора, мм: 0,35-0,70.

Коммутатор бесконтактной системы зажигания.

Марка и тип: Bosch 0 227 100 111.

Установка момента зажигания в динамике





Свечи зажигания



Резьба ввертной части: М14х1,25.

Марка и тип свечей зажигания: «316», «318», «318i», «320»: Bosch W8D (W 145 Т 30), Beru 14-8D (145/14/ЗА), Champs N10Y; «3201» Bosch W7D (W175 T 30), Beru 200/14/3A, Campion N8Y.

Зазор между электродами, мм: 0,6.
Эта статья доступна на болгарском, белорусском, украинском


Поделитесь информацией:
Предыдущие статьи
БМВ E21: Система зажигания
Следующие статьи

Снятие и установка распределителя контактного зажигания
Установка момента зажигания с помощью стробоскопа
Установка момента зажигания с помощью контрольной лампы
Замена контактов прерывателя
Регулировка угла кулачка контактного зажигания
Бесконтактная система зажигания
Установка момента зажигания безконтактной системы


Ссылка в разных форматах на эту страницу
TextHTMLBB Code


Комментарии посетителей

Комментариев пока нет


Сколько будет 18 + 20 =

       



BMW E46 (1998-2006) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения
  • Система питания (бензин)
  • Система впрыска (бензин)
  • Система питания (дизель)
  • Выхлопная система
  • Система зажигания
  • Системы заряда и запуска
  • Трансмиссия
  • Коробка передач
  • Сцепление и приводные валы
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска передняя и задняя
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Уход и ремонт кузова
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Диагностика неисправностей
  • Освещение и сигнализация
  • Оборудование и приборы
  • Отопитель и кондиционер
  • Электрические схемы
BMW E46 (1998-2006, бензин) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Ремонт в дороге
  • Еженедельные проверки
  • Техническое обслуживание
  • Поиск неисправностей
  • Силовой агрегат
  • 4-х цилиндровые двигатели
  • 6-ти цилиндровые двигатели
  • Капремонт двигателей
  • Охлаждение и отопление
  • Топливная и выхлопная система
  • Система пуска и зарядки
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Кардан и ведущие валы
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска колес
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
BMW E36 (1990-2000) 
  • Общая информация
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения
  • Система зажигания
  • Система питания
  • Система впрыска топлива
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Передний и задний мост
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Система отопления
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Электрические схемы
BMW E30 (1982-1994) 
  • Силовой агрегат
  • Двигатель М10/М20
  • Двигатель M40
  • Система зажигания
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система питания
  • Впрыск топлива
  • Система выпуска
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Передний мост
  • Задний мост
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Система отопления
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
BMW E21 (1975-1983) 
  • Общая информация
  • Технические характеристики
  • Эксплуатация и техобслуживание
  • 4-х цилиндровый двигатель
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система зажигания
  • 6-ти цилиндровый двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система впрыска топлива
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • 4-х ступенчатая МКПП
  • 5-ти ступенчатая МКПП
  • Автоматическая коробка
  • Кардан и задний мост
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Анекдот про автомобили:
хочу ещё анекдот
BMWman.ru © 2017-2023 · Мобильная версия · Новости и статьи · Карта сайта: BG BY UA · Обратная связь · Поиск по сайту
3er E21 · 3er E30 · 3er E36 · 3er E46 [бензин] · 3er E46 · 5er E12 · 5er E28 · 5er E34 · 5er E39 · 7er E32 · 7er E38 · X5 E53 · Автомобильные новости · Основы ремонта автомобилей · Техобслуживание двигателей «M» · Ремонт двигателей М50 · Ремонт двигателей М52 и М52TU · Ремонт двигателей М54/М56 и S54 · Ремонт двигателей S38 · Ремонт двигателей S50-S54