Автомобили Mazda Автомобили Mitsubishi Автомобили Toyota Автомобили Chevrolet Автомобили AvtoVAZ Автомобили Kia Автомобили Nissan
Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
| Статьи | Контакты | Карта | Поиск:  
BMWman.ru
 
 
 
 
 
 

3 серия   5 серия   7 серия   BMW X3   BMW X5   BMW X6

E39 (1995-2003) E34 (1988-1996) E28 (1981-1988) E12 (1972-1981)
  • Главная
  • БМВ 5 серия
  • E28
  • Силовой агрегат
  • Двигатель в автомобиле
  • Снятие и установка крышки головки цилинд…

Снятие и установка крышки головки цилиндров

            0

Если радиоприемник Вашего автомобиля оборудован системой защиты от воровства, удостоверьтесь, что Вы набрали правильный код перед отсоединением батареи.


Если после подсоединения батареи надписи на приборном щитке появились не на том языке, обратитесь к Разделу Система защиты аудиосистемы от воровства и язык приборного щитка, где описана процедура установки нужного языка.


Снятие



1. Отсоедините отрицательный провод батареи.

2. Отсоедините шланг сапуна от крышки головки цилиндров.

3. На двигателях М20 отболтите и снимите опорную скобу впускного трубопровода и, если имеется, скобу для датчиков двигателя или стабилизатора холостого хода (вероятно, потребуется отсоединить электрические разъемы сенсоров и стабилизатора).

4. На двигателях М30 отсоедините электрический разъем измерителя воздушного потока. Снимите зажимы с электропроводки и отведите ее в сторону.

5. Там, где необходимо на двигателях М30, отсоедините шланги и штуцерные соединения от шланга впускного воздуховода, затем отпустите зажим и снимите шланг с корпуса дроссельной заслонки. Отдайте гайки крепления кожуха воздухоочистителя и снимите кожух вместе с шлангом и измерителем воздушного потока.

6. Отдайте крепежные гайки и шайбы крышки головки цилиндров.



Расположение болтов крышки головки цилиндров (указаны стрелками) на четырехцилиндровых двигателях М10.




Расположение болтов крышки головки цилиндров (указаны стрелками) на шестицилиндровых двигателях М20.

7. Где необходимо, отсоедините зажим или крышку провода свечи зажигания от винта регулировки зазора и отложите его в сторону. Обычно не возникает необходимости отсоединения проводов свечей зажигания.

8. Снимите крышку головки цилиндров и прокладку. Выбросьте старую прокладку. На двигателях М40 также снимите крышку распредвала.



9. Снимите крышку головки цилиндров с двигателя М40.



10. Снимите крышку распредвала с двигателя М40.




11. Снимите прокладку крышки головки цилиндров с двигателя М40.

12. Если предусмотрено, снимите полукруглое уплотнение с клапана на передней части головки цилиндров.

Установка



1. Используя скребок, удалите все следы материала старой прокладки с поверхностей крышки и головки цилиндров.

Будьте крайне осторожны, чтобы не повредить мягкие алюминиевые поверхности. В продаже имеются, и могут оказаться полезными, специальные растворители для удаления прокладок. После того, как материал прокладки полностью удален, поверхности прокладки можно очистить от смазки с помощью тряпки, смоченной в подходящем растворителе.


2. Если предусмотрено, установите полукруглое уплотнение на клапан в передней части головки цилиндров, затем нанесите специальный герметик RTV для прокладок на соединения между уплотнением и соответствующей поверхностью прокладки крышки головки цилиндров.

После нанесения герметика следует установить крышку головки цилиндров и затянуть гайки в пределах не более десяти минут.


3. Установите крышку распредвала (двигатели М40), крышку головки цилиндров и новую прокладку. Насадите шайбы и гайки; надежно и ровно затяните гайки. Не перетягивайте их - они должны быть затянуты настолько, чтобы предотвратить утечку масла через прокладку, но не чрезмерно, чтобы не деформировать крышку.

4. Остальная часть процедуры установки соответствует снятию в обратном порядке.

Эта статья доступна на английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском

Поделитесь информацией:
Предыдущие статьи
БМВ E28: Двигатель в автомобиле
Следующие статьи

Приведение поршня первого цилиндра в положение верхней мертвой точки (ВМТ)
Общая информация о ремонте двигателя без снятия с автомобиля
Снятие и установка впускного трубопровода
Снятие и установка выпускного коллектора
Снятие и установка крышек распределительной цепи
Снятие, осмотр и установка распределительной цепи и звездочек ее натяжителя
Снятие и установка крышек распределительного ремня
Снятие, осмотр и установка распределительного ремня и звездочек его натяжителя


Похожие статьи других типов автомобилей БМВ:
Снятие и установка крышки головки цилиндров BMW 3 Series E30 (1982-1994)
Снятие и установка головки цилиндров. Модели 316i, 318i BMW 3 Series E36 (1990-2000)
Крышка головки цилиндров — снятие и установка BMW 3 Series E46 (1998-2006, бензин)
Снятие и установка крышки головки цилиндров BMW 7 Series E38 (1994-2001)
Крышка головки блока цилиндров — снятие и установка BMW 7 Series E32 (1986-1994)
Замена уплотнения крышки головки блока цилиндров BMW X5 E53 (1999-2006)
Ссылка в разных форматах на эту страницу
TextHTMLBB Code


Комментарии посетителей

Комментариев пока нет


Сколько будет 24 + 40 =

       





BMW E39 (1995-2003) 
  • Общая информация
  • Органы управления
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателей
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система зажигания
  • Система питания
  • Система впрыска (бензин)
  • Система впрыска (дизель)
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Передний мост
  • Задний мост
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Колеса и шины
  • Кузов
  • Интерьер
  • Экстерьер
  • Система отопления
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Стеклоочистители
  • Электрические схемы
BMW E34 (1988-1996) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателей
  • Система зажигания
  • Система смазки двигателя
  • Система охлаждения
  • Система питания (бензин)
  • Система питания (дизель)
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Шасси
  • Передняя и задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Система отопления
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Электрические схемы
BMW E28 (1981-1988) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Двигатель в автомобиле
  • Капремонт двигателя
  • Система охлаждения
  • Система питания
  • Система зажигания
  • Система управления
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка передач
  • Автоматическая трансмиссия
  • Трансмиссионная линия
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Элементы кузова
  • Уход за автомобилем и окраска
  • Электрооборудование
  • Отопитель и кондиционер
  • Оборудование и приборы
  • Стартер и генератор
  • Электрические схемы
BMW E12 (1972-1981) 
  • Общая информация
  • Эксплуатация и техобслуживание
  • Технические характеристики
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система питания «Экотроник»
  • Система впрыска топлива
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач BMW 242/4
  • Коробка передач Getrag 262/8
  • Коробка передач Getrag 265/6
  • Автоматическая коробка
  • Карданная передача
  • Задний мост
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Анекдот про автомобили:
хочу ещё анекдот
BMWman.ru © 2017-2025 · Мобильная версия · Новости и статьи · Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU · Обратная связь · Поиск по сайту
3er E21 · 3er E30 · 3er E36 · 3er E46 [бензин] · 3er E46 · 5er E12 · 5er E28 · 5er E34 · 5er E39 · 7er E32 · 7er E38 · X5 E53 · Автомобильные новости · История моделей БМВ · Основы ремонта автомобилей · Техобслуживание двигателей «M» · Ремонт двигателей М50 · Ремонт двигателей М52 и М52TU · Ремонт двигателей М54/М56 и S54 · Ремонт двигателей S38 · Ремонт двигателей S50-S54