Автомобили Mazda Автомобили Mitsubishi Автомобили Toyota Автомобили Chevrolet Автомобили AvtoVAZ Автомобили Kia Автомобили Nissan
Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
| Статьи | Контакты | Карта | Поиск:  
BMWman.ru
 
 
 
 
 
 

3 серия   5 серия   7 серия   BMW X3   BMW X5   BMW X6

E39 (1995-2003) E34 (1988-1996) E28 (1981-1988) E12 (1972-1981)
  • Главная
  • БМВ 5 серия
  • E28
  • Силовой агрегат
  • Двигатель в автомобиле
  • Снятие и установка выпускного коллектора

Снятие и установка выпускного коллектора

            0

Перед началом работы с системой выпуска отработавших газов удостоверьтесь, что двигатель полностью остыл.


Если радиоприемник Вашего автомобиля оборудован системой защиты от воровства, удостоверьтесь, что Вы набрали правильный код перед отсоединением батареи.


Если после подсоединения батареи надписи на приборном щитке появились не на том языке, обратитесь к Разделу Система защиты аудиосистемы от воровства и язык приборного щитка, где описана процедура установки нужного языка.


1. Отсоедините отрицательный провод батареи.

2. На моделях, где воздухоочиститель находится с той же стороны двигателя, что и выпускной коллектор, снимите сборку кожуха воздухоочистителя и/или измерителя воздушного потока, чтобы обеспечить достаточно места для работы (см. Главу Система питания, при необходимости).

Для удобства работы извлеките также резервуар омывателя ветрового стекла из правой части двигательного отсека.


3. Отсоедините ВВ провода и уберите в сторону проводку свечей зажигания (см. Главу Текущее обслуживание автомобиля).

4. Промаркируйте и затем отсоедините все провода, шланги, штуцерные соединения и т.п., которые мешают работе. Не забудьте отсоединить кислородный датчик, где он предусмотрен.



5. Поддомкратьте автомобиль и надежно установите его на осевые опоры. Работая под автомобилем, отсоедините приемную трубу от коллектора. Для облегчения работы используйте проникающее масло для смазки крепежа.




6. Уберите осевые опоры и опустите автомобиль. Двигаясь от концов коллектора к его центру, отпустите постепенно крепежные гайки так, чтобы их можно было снять. Здесь снова может помочь проникающее масло.



7. Стяните коллектор с головки, затем снимите старые прокладки.

Будьте крайне осторожны, чтобы не повредить кислородный датчик, где он предусмотрен.






8. Очистите поверхности сопряжения головки и коллектора и удостоверьтесь, что резьба на винтах регулировки зазоров клапанов выпускного коллектора не повреждена.


9. Проверьте, нет ли коррозии, деформаций, трещин или других повреждений коллектора. При необходимости отремонтируйте или замените коллектор.

10. При установке коллектора используйте новые прокладки. Затягивайте гайки крепления коллектора к головке постепенно, начиная от центра и продвигаясь к краям, добиваясь требуемого усилия. Затяните также гайки крепления приемной трубы к коллектору.

11. Оставшуюся часть процедуры установки производите в порядке, обратном снятию.

Эта статья доступна на английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском

Поделитесь информацией:
Предыдущие статьи
БМВ E28: Двигатель в автомобиле
Следующие статьи

Снятие и установка впускного трубопровода
Снятие и установка крышки головки цилиндров
Приведение поршня первого цилиндра в положение верхней мертвой точки (ВМТ)
Общая информация о ремонте двигателя без снятия с автомобиля
Снятие и установка крышек распределительной цепи
Снятие, осмотр и установка распределительной цепи и звездочек ее натяжителя
Снятие и установка крышек распределительного ремня
Снятие, осмотр и установка распределительного ремня и звездочек его натяжителя
Замена передних сальников
Снятие и установка головки цилиндров


Похожие статьи других типов автомобилей БМВ:
Снятие и установка выпускного коллектора BMW 3 Series E46 (1998-2006)
Снятие и установка распределителя контактного зажигания BMW 3 Series E21 (1975-1983)
Снятие и установка двигателя BMW 3 Series E30 (1982-1994)
Снятие и установка выпускного коллектора BMW 7 Series E38 (1994-2001)
Крышка головки блока цилиндров — снятие и установка BMW 7 Series E32 (1986-1994)
Снятие и установка двигателя BMW X5 E53 (1999-2006)
Ссылка в разных форматах на эту страницу
TextHTMLBB Code


Комментарии посетителей

Комментариев пока нет


Сколько будет 47 + 23 =

       





BMW E39 (1995-2003) 
  • Общая информация
  • Органы управления
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателей
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система зажигания
  • Система питания
  • Система впрыска (бензин)
  • Система впрыска (дизель)
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Передний мост
  • Задний мост
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Колеса и шины
  • Кузов
  • Интерьер
  • Экстерьер
  • Система отопления
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Стеклоочистители
  • Электрические схемы
BMW E34 (1988-1996) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателей
  • Система зажигания
  • Система смазки двигателя
  • Система охлаждения
  • Система питания (бензин)
  • Система питания (дизель)
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Шасси
  • Передняя и задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Система отопления
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Электрические схемы
BMW E28 (1981-1988) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Двигатель в автомобиле
  • Капремонт двигателя
  • Система охлаждения
  • Система питания
  • Система зажигания
  • Система управления
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка передач
  • Автоматическая трансмиссия
  • Трансмиссионная линия
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Элементы кузова
  • Уход за автомобилем и окраска
  • Электрооборудование
  • Отопитель и кондиционер
  • Оборудование и приборы
  • Стартер и генератор
  • Электрические схемы
BMW E12 (1972-1981) 
  • Общая информация
  • Эксплуатация и техобслуживание
  • Технические характеристики
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система питания «Экотроник»
  • Система впрыска топлива
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач BMW 242/4
  • Коробка передач Getrag 262/8
  • Коробка передач Getrag 265/6
  • Автоматическая коробка
  • Карданная передача
  • Задний мост
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Анекдот про автомобили:
хочу ещё анекдот
BMWman.ru © 2017-2025 · Мобильная версия · Новости и статьи · Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU · Обратная связь · Поиск по сайту
3er E21 · 3er E30 · 3er E36 · 3er E46 [бензин] · 3er E46 · 5er E12 · 5er E28 · 5er E34 · 5er E39 · 7er E32 · 7er E38 · X5 E53 · Автомобильные новости · История моделей БМВ · Основы ремонта автомобилей · Техобслуживание двигателей «M» · Ремонт двигателей М50 · Ремонт двигателей М52 и М52TU · Ремонт двигателей М54/М56 и S54 · Ремонт двигателей S38 · Ремонт двигателей S50-S54