Автомобили Mazda Автомобили Mitsubishi Автомобили Toyota Автомобили Chevrolet Автомобили AvtoVAZ Автомобили Kia Автомобили Nissan
Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
| Статьи | Контакты | Карта | Поиск:  
BMWman.ru
 
 
 
 
 
 

3 серия   5 серия   7 серия   BMW X3   BMW X5   BMW X6

E39 (1995-2003) E34 (1988-1996) E28 (1981-1988) E12 (1972-1981)
  • Главная
  • БМВ 5 серия
  • E28
  • Силовой агрегат
  • Система питания
  • Общие сведения о системе питания

Общие сведения о системе питания

            0

Все двигатели за исключением ранних моделей (518), оборудованы электронной системой впрыска топлива.

Ранние модели 518 оснащены карбюраторами Solex. Применяется либо карбюратор Solex 2B4 (ранние модели), либо 2ВЕ (поздние модели). Механический топливный насос приводится в действие эксцентриковым кулачком распределительного вала.

Модели со впрыском топлива оборудованы либо топливной системой впрыска L-Jetronic, либо Motronic. Начиная с 1988 года модели со впрыском топлива оснащены применяемой до настоящего времени системой Motronic - эту систему легко отличить от более ранней по отсутствию инжектора холодного запуска. Электрический топливный насос расположен под задком автомобиля или внутри топливного бака. Реле топливного насоса на системе Motronic включается низким уровнем сигнала от блока управления Motronic (ECV). Топливный насос после включения зажигания включается на несколько секунд и далее работает только при работе двигателя.

Система впуска воздуха



Система впуска воздуха состоит из корпуса воздушного фильтра, измерителя потока воздуха и корпуса дросселя (модели со впрыском) и впускного трубопровода. В этой Главе рассмотрены все компоненты, за исключением впускного трубопровода; за сведениями о снятии и установке впускного трубопровода обращайтесь к Части Ремонтные работы, проводимые без извлечения двигателя из автомобиля.

Клапан дросселя внутри корпуса дросселя приводится в действие тросом акселератора. При нажатии на педаль акселератора дроссельная заслонка открывается и поток воздуха в системе увеличивается.


В системах впрыска топлива заслонка внутри дозатора воздуха открывается шире и поток воздуха увеличивается. Датчик положения дросселя, установленный на оси заслонки, измеряет угол положения заслонки (насколько она открывается) и преобразует эту величину в напряжение, которое передается в компьютер.

Топливная система



На карбюраторных моделях топливный насос подает в карбюратор топливо под давлением.

Игольчатый клапан в поплавковой камере поддерживает постоянный уровень топлива. По каналам возврата топливной системы излишек топлива поступает обратно в топливный бак.

На моделях со впрыском топлива электрический топливный насос подает топливо в магистраль с постоянным давлением. Электрический топливный насос на поздних моделях расположен внутри топливного бака или рядом с баком на ранних моделях. Ранние модели также оснащены промежуточным насосом, расположенным внутри топливного бака. Промежуточный насос действует как вспомогательный более мощного основного насоса при создании необходимого давления. Давлением в топливной системе управляет регулятор давления топлива. Топливная система также имеет расположенный рядом с топливным фильтром демпфер пульсаций давления. Демпфер уменьшает пульсации давления, вызванные работой топливного насоса и открытием - закрытием инжектором. Количество топлива, впрыскиваемое в порты впуска точно определяется электронным Блоком Управления (ECV или компьютером). Некоторые поздние модели 5 Серии имеют в линии возврата устройство охлаждения топлива.

Электронная система управления (система впрыска топлива)



Кроме поочередного открытия инжекторов, как описано выше, электронный блок управления выполняет ряд других задач, связанных с контролем топливной системы и системы выпуска. Блок выполняет эти задачи, используя данные, которые поступают от большого числа информационных датчиков, расположенных в двигательном отсеке, сравнивая эти данные с информацией в памяти и изменяя режим работы двигателя, управляя разнообразными устройствами. Большинство работ по диагностике неисправностей и ремонту электронной системы управления в связи с необходимостью в специальном оборудовании находятся за пределами возможностей механика - любителя. Дополнительные сведения и процедуры тестирования компонентов системы выпуска (датчик концентрации кислорода, датчик температуры охладителя, система EVAP и другие) приведены в Главе Системы управления двигателем и снижения токсичности отработавших газов.

Эта статья доступна на английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском

Поделитесь информацией:
Предыдущие статьи
БМВ E28: Система питания
Следующие статьи

Снятие давления в системе впрыска топлива
Проверка давления топлива / топливного насоса
Снятие и установка топливного насоса, промежуточного насоса и датчика уровня топлива
Ремонт и замена топливных линий и соединителей
Снятие и установка топливного бака
Общие сведения об очистке и ремонте топливного бака


Похожие статьи других типов автомобилей БМВ:
Система питания двигателя. Общие сведения BMW 3 Series E36 (1990-2000)
Общие сведения о системе управления вредными выбросами BMW 3 Series E46 (1998-2006, бензин)
Коробка передач. Общие сведения BMW 3 Series E30 (1982-1994)
Капитальный ремонт двигателя. Общие сведения BMW 7 Series E32 (1986-1994)
Общие сведения и меры безопасности BMW 7 Series E38 (1994-2001)
Система питания топливом — общие сведения BMW X5 E53 (1999-2006)
Ссылка в разных форматах на эту страницу
TextHTMLBB Code


Комментарии посетителей

Комментариев пока нет


Сколько будет 19 + 50 =

       





BMW E39 (1995-2003) 
  • Общая информация
  • Органы управления
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателей
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система зажигания
  • Система питания
  • Система впрыска (бензин)
  • Система впрыска (дизель)
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Передний мост
  • Задний мост
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Колеса и шины
  • Кузов
  • Интерьер
  • Экстерьер
  • Система отопления
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Стеклоочистители
  • Электрические схемы
BMW E34 (1988-1996) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателей
  • Система зажигания
  • Система смазки двигателя
  • Система охлаждения
  • Система питания (бензин)
  • Система питания (дизель)
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Шасси
  • Передняя и задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Система отопления
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Электрические схемы
BMW E28 (1981-1988) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Двигатель в автомобиле
  • Капремонт двигателя
  • Система охлаждения
  • Система питания
  • Система зажигания
  • Система управления
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка передач
  • Автоматическая трансмиссия
  • Трансмиссионная линия
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Элементы кузова
  • Уход за автомобилем и окраска
  • Электрооборудование
  • Отопитель и кондиционер
  • Оборудование и приборы
  • Стартер и генератор
  • Электрические схемы
BMW E12 (1972-1981) 
  • Общая информация
  • Эксплуатация и техобслуживание
  • Технические характеристики
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система питания «Экотроник»
  • Система впрыска топлива
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач BMW 242/4
  • Коробка передач Getrag 262/8
  • Коробка передач Getrag 265/6
  • Автоматическая коробка
  • Карданная передача
  • Задний мост
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Анекдот про автомобили:
хочу ещё анекдот
BMWman.ru © 2017-2025 · Мобильная версия · Новости и статьи · Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU · Обратная связь · Поиск по сайту
3er E21 · 3er E30 · 3er E36 · 3er E46 [бензин] · 3er E46 · 5er E12 · 5er E28 · 5er E34 · 5er E39 · 7er E32 · 7er E38 · X5 E53 · Автомобильные новости · История моделей БМВ · Основы ремонта автомобилей · Техобслуживание двигателей «M» · Ремонт двигателей М50 · Ремонт двигателей М52 и М52TU · Ремонт двигателей М54/М56 и S54 · Ремонт двигателей S38 · Ремонт двигателей S50-S54