Автомобили Mazda Автомобили Mitsubishi Автомобили Toyota Автомобили Chevrolet Автомобили AvtoVAZ Автомобили Kia Автомобили Nissan
Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
| Статьи | Контакты | Карта | Поиск:  
BMWman.ru
 
 
 
 
 
 

3 серия   5 серия   7 серия   BMW X3   BMW X5   BMW X6

E39 (1995-2003) E34 (1988-1996) E28 (1981-1988) E12 (1972-1981)
  • Главная
  • БМВ 5 серия
  • E28
  • Силовой агрегат
  • Система питания
  • Проверка давления топлива / топливного н…

Проверка давления топлива / топливного насоса

            0

Топливо чрезвычайно огнеопасно, поэтому, работая с любой частью топливной системы, принимайте дополнительные меры предосторожности. Не курите, и не допускайте появления вблизи рабочей зоны открытого огня или лампы без плафона. Также не работайте в гараже с оборудованием на природном газе с горящим фитилем.


Карбюраторные двигатели



Для проверки топливного насоса необходимо между выходом топливного насоса и трубкой подачи топлива в карбюратор подключить подходящий измеритель давления.

Для этого теста необходимо зашунтировать обратный клапан топлива, который нормально включен в топливной линии от топливного насоса к карбюратору.

При работе двигателя на холостом ходу давление насоса должно составлять величину между 0.1 и 0.3 атм.

Если измеритель давления недоступен, то проверить топливный насос можно следующим более простым способом (но и менее точным). Отсоедините выходной шланг топливного насоса.

Отсоедините от катушки зажигания высоковольтный провод, чтобы не допустить вспышки топлива в двигателе, затем проверните двигатель стартером. Из выходного шланга отчетливыми толчками должно вытекать топливо.

Двигатели со впрыском топлива



На поздних моделях электрический топливный насос расположен внутри топливного бака, а на ранних моделях - рядом с баком. Ранние модели также оборудованы промежуточным насосом, расположенным в топливном баке. Промежуточный насос питает основной насос, но не способен создать высокое давление, требуемое системой.


Топливный насос в системах Motronic включается низким уровнем сигнала от блока управления Motronic (ECU). Топливный насос после включения зажигания работает несколько секунд, а затем продолжает функционирование, лишь когда двигатель начинает работать.



В следующих проверках предполагается, что топливный фильтр находится в хорошем состоянии. Если имеются сомнения в качестве топливного фильтра, замените его (смотри Главу Текущее обслуживание автомобиля).


Для получения точных результатов теста рекомендуется измерить давление и основного топливного насоса и промежуточного, если применен.


Проверка функционирования топливного насоса/промежуточного насоса





1. Соедините между собой подходящим проводом контакты разъема, относящегося к реле топливного насоса, а именно, 30 и 87b (системы L-Jetronic)...



...или 30 и 87 (системы Motronic).



2. На всех моделях, начиная с 1989 года, для обеспечения доступа к реле топливного насоса и ECU, отверните четыре болта и снимите защитную крышку...




...затем перемычкой соедините в разъеме контакты 30 и 87, которые соответствуют реле топливного насоса

3. Пусть помощник включит зажигание, в то время как Вы будете прослушивать звуки в топливном баке. Несколько секунд должно быть слышно жужжание.

Эта проверка также относится к промежуточному насосу. Если не слышно жужжания, то проблема в цепи топливного насоса. В первую очередь проверьте главное реле и предохранитель топливного насоса (смотри Главу Система бортового электрооборудования). Если главное реле в порядке, то проверьте реле топливного насоса.


Проверка давления в топливной системе



1. Снимите в топливной системе давление (смотри Раздел Снятие давления в системе впрыска топлива).

2. Отсоедините отрицательный провод аккумуляторной батареи.

Если радиоприемник Вашего автомобиля оснащен системой защиты от похищения, перед отключением батареи убедитесь, что известен правильный код активизации. Перед отсоединением провода обратитесь за информацией к Разделу Система защиты аудиосистемы от воровства и язык приборного щитка этого руководства.


Если после отключения батареи на дисплее приборной панели появляется сообщение на другом языке, за процедурой установки языка обратитесь к Разделу Система защиты аудиосистемы от воровства и язык приборного щитка.





3. Отсоедините от топливной магистрали системы L-Jetronic или ранней модели системы Motronic линию подачи топлива или на поздних системах Motronic отсоедините главную топливную линию от топливного фильтра.



4. Не нарушая нормального потока топлива, с помощью тройника, короткого отрезка топливного шланга высокого давления и хомутов присоедините измеритель давления топлива.

Для этой проверки не используйте тройник из пластмассы. Он не выдержит давления в топливной системе.


5. Подключите батарею.

6. Закоротите отрезком провода клеммы реле топливного насоса.

7. Включите зажигание.

8. Запишите величину давления и сравните ее с приведенным значением в Таблице размеров и регулировочных данных в конце Руководства.


9. Если давление в топливной системе ниже требуемого:
  • Проверьте наличие в системе утечек. Устраните все утечки и повторите проверку давления
  • Если утечки отсутствуют, установите новый топливный фильтр и вновь проверьте давление топлива.
  • Если давление все равно низкое, проверьте давление топливного насоса (смотри ниже) и регулятор давления топлива (смотри Раздел Проверка функционирования и замена регулятора давления топлива).

10. Если давление выше требуемого, проверьте отсутствие засорения линии возврата топлива. Если линия в порядке, замените регулятор давления топлива.

11. Выключите зажигание, подождите пять минут и проверьте показание измерителя давления. Сравните показание со значением остаточного давления в системе, приведенным в Таблице размеров и регулировочных данных в конце Руководства. Если остаточное давление ниже требуемого:
  • Проверьте наличие в системе утечек. Устраните все утечки и повторите проверку давления.
  • Проверьте давление топливного насоса.
  • Проверьте регулятор давления топлива (смотри Раздел Проверка функционирования и замена регулятора давления топлива).
  • Проверьте инжекторы (смотри Раздел Проверка функционирования и замена топливных инжекторов).

Проверка функционирования топливного насоса



Для этой проверки потребуется измеритель давления со стравливающим клапаном. После завершения проверки нормальная процедура снятия давления будет неприемлема, так как измеритель подключается непосредственно к топливному насосу.


1. Снимите в топливной системе давление (смотри Раздел Снятие давления в системе впрыска топлива).

2. Присоедините отрицательный провод аккумуляторной батареи.

Если радиоприемник в Вашем автомобиле оснащен системой защиты от похищения, перед отключением батареи убедитесь, что известен правильный код активизации. Перед отсоединением провода обратитесь за информацией в Разделе Система защиты аудиосистемы от воровства и язык приборного щитка этого руководства.


Если после подключения батареи на дисплее приборной панели появляется сообщение на другом языке, то за процедурой установки языка обратитесь к Разделу Система защиты аудиосистемы от воровства и язык приборного щитка.


3. Отсоедините от топливной магистрали шланг подачи топлива и непосредственно к шлангу подключите измеритель давления.

Если к измерителю до сих пор присоединен тройник, то заглушите открытый конец.


4. Подключите аккумуляторную батарею.

5. Отрезком провода закоротите контакты реле топливного насоса.

6. Включите зажигание, чтобы топливный насос заработал.

7. Запишите показание измерителя давления и сравните величину давления со значением, приведенным в Таблице размеров и регулировочных данных в конце Руководства.

8. Если измеренное давление меньше требуемого, осмотрите топливную линию между насосом и измерителем на предмет утечек. Если утечек не обнаружено, замените топливный насос.

9. Выключите зажигание и подождите пять минут. Запишите показание измерителя и сравните со значением остаточного давления топливного насоса, приведенным в Таблице размеров и регулировочных данных в конце Руководства. Если остаточное давление меньше требуемого, проверьте наличие утечек в топливной линии между насосом и измерителем. Если утечки не обнаружены, замените топливный насос.

10. Отсоедините перемычку. Снимите давление, открыв на измерителе стравливающий клапан и слив топливо в подходящий контейнер. Отсоедините измеритель и присоедините топливную линию.

Проверка давления промежуточного насоса



1. Снимите в топливной системе давление (смотри Раздел Снятие давления в системе впрыска топлива).

2. Отсоедините отрицательный провод аккумуляторной батареи.

Если радиоприемник в Вашем автомобиле защищен от похищения, перед отключением батареи убедитесь, что известен правильный код активизации. Перед отсоединения провода обратитесь за информацией в Разделе Система защиты аудиосистемы от воровства и язык приборного щитка.


Если после подключения батареи на дисплее приборной панели появляется сообщение на другом языке, то за процедурой установки языка обратитесь к Разделу Система защиты аудиосистемы от воровства и язык приборного щитка.


3. Снимите лючок доступа к промежуточному насосу (на некоторых моделях он расположен под задним сиденьем, на других - под ковриком багажного отделения). Отсоедините от промежуточного насоса выходной шланг и к выходной трубке подключите измеритель давления топлива.

4. Подключите аккумуляторную батарею.

5. Перемычкой закоротите контакты реле топливного насоса.

6. Для включения топливного насоса включите зажигание.

7. Запишите показание измерителя и сравните со значением, приведенным в Таблице размеров и регулировочных данных в конце Руководства.

8. Если измеренное давление меньше требуемого, замените промежуточный насос.

Проверка реле топливного насоса



1. Включите зажигание.

2. С помощью вольтметра с обратной стороны разъема реле проверьте напряжения на контактах. Проверьте наличие напряжения аккумуляторной батареи на контакте 30 (двигатели М20 и М30) или контакте 15 (двигатели М10 и М40).

Если на моделях с расположенной в багажном отделении аккумуляторной батареей напряжение отсутствует, то проверьте предохранительный провод. Предохранительный провод 50 ампер расположен в черной оболочке в 15 см от батареи.


3. Выключите зажигание и отсоедините от разъема реле. С помощью вольтметра проверьте напряжение на соответствующих реле топливного насоса контактах 85 (-) и 86 () для двигателей М20 и М30 или между контактом 50 и корпусом на двигателях М10 и М40. Когда помощник включит зажигание, снимите показания вольтметра. Вольтметр должен показывать напряжение батареи.

4. Если напряжение отсутствует, проверьте предохранитель (предохранители) и провода реле топливного насоса. Если показания правильные и топливный насос работает только с перемычкой, то замените реле.

5. Если топливный насос все же не работает, проверьте напряжение на контактах топливного насоса (смотри Раздел Снятие и установка топливного насоса, промежуточного насоса и датчика уровня топлива). При необходимости замените топливный насос.

Эта статья доступна на английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском

Поделитесь информацией:
Предыдущие статьи
БМВ E28: Система питания
Следующие статьи

Снятие давления в системе впрыска топлива
Общие сведения о системе питания
Снятие и установка топливного насоса, промежуточного насоса и датчика уровня топлива
Ремонт и замена топливных линий и соединителей
Снятие и установка топливного бака
Общие сведения об очистке и ремонте топливного бака
Снятие и установка воздухоочистителя
Проверка, регулировка и замена троса акселератора


Похожие статьи других типов автомобилей БМВ:
Проверка начала подачи топливного насоса высокого давления BMW 3 Series E36 (1990-2000)
Проверка производительности топливного насоса BMW 3 Series E21 (1975-1983)
Снятие и установка датчика запаса топлива / топливного насоса BMW 3 Series E46 (1998-2006)
Датчик топлива/топливного насоса — снятие и установка BMW 7 Series E32 (1986-1994)
Замена топливного бака, его заливной горловины, а также топливного насоса и датчиков запаса топлива BMW 7 Series E38 (1994-2001)
Проверка давления подачи топлива BMW X5 E53 (1999-2006)
Ссылка в разных форматах на эту страницу
TextHTMLBB Code


Комментарии посетителей

Комментариев пока нет


Сколько будет 15 + 14 =

       





BMW E39 (1995-2003) 
  • Общая информация
  • Органы управления
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателей
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система зажигания
  • Система питания
  • Система впрыска (бензин)
  • Система впрыска (дизель)
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Передний мост
  • Задний мост
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Колеса и шины
  • Кузов
  • Интерьер
  • Экстерьер
  • Система отопления
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Стеклоочистители
  • Электрические схемы
BMW E34 (1988-1996) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателей
  • Система зажигания
  • Система смазки двигателя
  • Система охлаждения
  • Система питания (бензин)
  • Система питания (дизель)
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Шасси
  • Передняя и задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Система отопления
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Электрические схемы
BMW E28 (1981-1988) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Двигатель в автомобиле
  • Капремонт двигателя
  • Система охлаждения
  • Система питания
  • Система зажигания
  • Система управления
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка передач
  • Автоматическая трансмиссия
  • Трансмиссионная линия
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Элементы кузова
  • Уход за автомобилем и окраска
  • Электрооборудование
  • Отопитель и кондиционер
  • Оборудование и приборы
  • Стартер и генератор
  • Электрические схемы
BMW E12 (1972-1981) 
  • Общая информация
  • Эксплуатация и техобслуживание
  • Технические характеристики
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система питания «Экотроник»
  • Система впрыска топлива
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач BMW 242/4
  • Коробка передач Getrag 262/8
  • Коробка передач Getrag 265/6
  • Автоматическая коробка
  • Карданная передача
  • Задний мост
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Анекдот про автомобили:
хочу ещё анекдот
BMWman.ru © 2017-2025 · Мобильная версия · Новости и статьи · Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU · Обратная связь · Поиск по сайту
3er E21 · 3er E30 · 3er E36 · 3er E46 [бензин] · 3er E46 · 5er E12 · 5er E28 · 5er E34 · 5er E39 · 7er E32 · 7er E38 · X5 E53 · Автомобильные новости · История моделей БМВ · Основы ремонта автомобилей · Техобслуживание двигателей «M» · Ремонт двигателей М50 · Ремонт двигателей М52 и М52TU · Ремонт двигателей М54/М56 и S54 · Ремонт двигателей S38 · Ремонт двигателей S50-S54