Автомобили Mazda Автомобили Mitsubishi Автомобили Toyota Автомобили Chevrolet Автомобили AvtoVAZ Автомобили Kia Автомобили Nissan
Русский Български
Беларускі
Український
| Статьи | Контакты | Карта | Поиск:  
BMWman.ru
 
 
 
 
 
 

3 серия   5 серия   7 серия   BMW X3   BMW X5   BMW X6

E46 (1998-2006) E46 (1998-2006, бензин) E36 (1990-2000) E30 (1982-1994) E21 (1975-1983)
Главная > БМВ {{3 серия}} > E36 > Силовой агрегат > Система впрыска топлива >

Проверка начала подачи топливного насоса высокого давления

            0

Для проверки требуется стрелочный индикатор с соответствующим адаптером для вворачивания в насос. При проверке двигатель должен быть холодным (окружающая температура).

Отключить провод массы от аккумулятора.

Внимание: При отключении аккумулятора стирается информация в электронных устройствах памяти, например накопитель неисправностей двигателя или память охранного кода радиоприемника, Аккумулятор отключать только при выключенном зажигании, чтобы не вывести из строя блок управления системы впрыска топлива. При отключении аккумулятора соблюдать указания разделов "Радиоприемник" и "Снятие и установка аккумулятора".

Поднять переднюю часть автомобиля.

Отвернуть поддон моторного отсека и раму вентилятора.



Отвернуть центральный болт-пробку -1- топливного насоса высокого давления.



Ввернуть вместо пробки адаптер (BMW-135330) и стрелочный индикатор и немного подтянуть.


Проворачивать коленчатый вал по часовой стрелке в направлении верхней мертвой точки цилиндра 1 до тех пор, пока стрелка индикатора будет оставаться неподвижной в своей самой низкой точке. Начинать поворот коленчатого вала следует по меньшей мере за 60°-90° до верхней мертвой точки. При этом поршень цилиндра 1 находится в верхней мертвой точке, если при этом оба кулачка, соответствующие цилиндру 1 со стороны цепи, обращены вверх. Для контроля открыть маслозаливную горловину и наблюдать за кулачками.



Для проворачивания двигателя включить 5-ю передачу, отпустить ручной тормоз и перемещать автомобиль. Или подтянуть ручной тормоз, перевести коробку передач в нейтраль и поворачивать ременной шкив коленчатого вала головкой ключа за центральный болт.

Обнулить шкалу стрелочного индикатора.

Вывернуть заглушку на моторном блоке.

Проворачивать коленчатый вал по часовой стрелке до положения, при котором можно вставить блокирующий стержень (BMW-112300) через отверстие в моторном блоке в отверстие в маховике в положении верхней мертвой точки.



Внимание: Не проворачивать двигатель против часовой стрелки. Это приводит к неправильным результатам измерений.


Модель 3254td/tds: В этом положении стрелочный индикатор должен показывать 0,95 + 0,02 мм.

Модель 318tds: В этом положении стрелочный индикатор должен показывать 0,60 + 0,02 мм.

Если результат измерения отличается от заданного, произвести регулировку топливного насоса высокого давления.

Ослабить болт -3-, не отворачивая.

Ослабить гайки -1- и -2-.

Внимание: Гайки ослаблять немного во избежание перетяга зубчатым ремнем.



Повернуть топливный насос высокого давления до установки на шкале стрелочного индикатора заданного значения.

Затянуть гайки и болты в последовательности с 1 по 3 моментом затяжки 25 нм.

Еще раз проверить регулировку. Для этого сначала отвернуть коленчатый вал назад на 90°.

Снять стрелочный индикатор.

Завернуть центральный болт-пробку с новой медной уплотнительной шайбой с моментом затяжки 15 нм.

Запустить двигатель и, если требуется, удалить воздух из системы впрыска топлива.

После пробной поездки проверить герметичность центрального болта-пробки и, если требуется, затянуть его максимально до 20 нм.
Эта статья доступна на болгарском, белорусском, украинском


Поделитесь информацией:
Предыдущие статьи
БМВ E36: Система впрыска топлива
Следующие статьи

Снятие и установка распылителей форсунок
Снятие и установка, проверка электромагнитного клапана останова
Удаление воздуха из системы питания
Топливный насос высокого давления
Свечи накаливания с обгоревшими стержнями
Проверка питания и реле свечей накаливания
Проверка устройства предварительного разогрева /свечей накаливания
Устройство подогрева топливного фильтра
Турбонагнетатель
Принцип работы дизельного двигателя
Диагностика неисправностей системы впрыска топлива дизельного двигателя


Ссылка в разных форматах на эту страницу
TextHTMLBB Code


Комментарии посетителей

Комментариев пока нет


Сколько будет 14 + 22 =

       



BMW E46 (1998-2006) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения
  • Система питания (бензин)
  • Система впрыска (бензин)
  • Система питания (дизель)
  • Выхлопная система
  • Система зажигания
  • Системы заряда и запуска
  • Трансмиссия
  • Коробка передач
  • Сцепление и приводные валы
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска передняя и задняя
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Уход и ремонт кузова
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Диагностика неисправностей
  • Освещение и сигнализация
  • Оборудование и приборы
  • Отопитель и кондиционер
  • Электрические схемы
BMW E46 (1998-2006, бензин) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Ремонт в дороге
  • Еженедельные проверки
  • Техническое обслуживание
  • Поиск неисправностей
  • Силовой агрегат
  • 4-х цилиндровые двигатели
  • 6-ти цилиндровые двигатели
  • Капремонт двигателей
  • Охлаждение и отопление
  • Топливная и выхлопная система
  • Система пуска и зарядки
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Кардан и ведущие валы
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска колес
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
BMW E36 (1990-2000) 
  • Общая информация
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения
  • Система зажигания
  • Система питания
  • Система впрыска топлива
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Передний и задний мост
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Система отопления
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Электрические схемы
BMW E30 (1982-1994) 
  • Силовой агрегат
  • Двигатель М10/М20
  • Двигатель M40
  • Система зажигания
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система питания
  • Впрыск топлива
  • Система выпуска
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Передний мост
  • Задний мост
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Система отопления
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
BMW E21 (1975-1983) 
  • Общая информация
  • Технические характеристики
  • Эксплуатация и техобслуживание
  • 4-х цилиндровый двигатель
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система зажигания
  • 6-ти цилиндровый двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система впрыска топлива
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • 4-х ступенчатая МКПП
  • 5-ти ступенчатая МКПП
  • Автоматическая коробка
  • Кардан и задний мост
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Анекдот про автомобили:
хочу ещё анекдот
BMWman.ru © 2017-2023 · Мобильная версия · Новости и статьи · Карта сайта: BG BY UA · Обратная связь · Поиск по сайту
3er E21 · 3er E30 · 3er E36 · 3er E46 [бензин] · 3er E46 · 5er E12 · 5er E28 · 5er E34 · 5er E39 · 7er E32 · 7er E38 · X5 E53 · Автомобильные новости · Основы ремонта автомобилей · Техобслуживание двигателей «M» · Ремонт двигателей М50 · Ремонт двигателей М52 и М52TU · Ремонт двигателей М54/М56 и S54 · Ремонт двигателей S38 · Ремонт двигателей S50-S54