Автомобили Mazda Автомобили Mitsubishi Автомобили Toyota Автомобили Chevrolet Автомобили AvtoVAZ Автомобили Kia Автомобили Nissan
Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
| Статьи | Контакты | Карта | Поиск:  
BMWman.ru
 
 
 
 
 
 

3 серия   5 серия   7 серия   BMW X3   BMW X5   BMW X6

E46 (1998-2006) E46 (1998-2006, бензин) E36 (1990-2000) E30 (1982-1994) E21 (1975-1983)
  • Главная
  • БМВ 3 серия
  • E36
  • Силовой агрегат
  • Система впрыска топлива
  • Принцип работы дизельного двигателя

Принцип работы дизельного двигателя

            0

В дизельном двигателе свежий воздух засасывается в цилиндры, где происходит его очень сильное сжатие. Благодаря этому температура в цилиндрах поднимается выше температуры возгорания дизельного топлива. Когда поршень находится поблизости от его верхней мертвой точки в высокой степени сжатый и разогретый до температуры около 600°C воздух впрыскивается дизельное топливо. Зажигание топлива происходит само по себе. То есть здесь свечи зажигания не требуются.

На очень холодном двигателе может случиться так, что сжатие не обеспечивает температуры возгорания. В этом случае требуется разогрев двигателя. Для этого в каждой вихревой камере установлена свеча накаливания, подогревающая камеру сгорания. Чтобы холодный двигатель легче запускался, начало впрыска топливного насоса высокого давления устанавливается на более раннее впрыскивание. По мере разогрева двигателя до рабочей температуры момент начала впрыска перемещается в свое нормальное положение. При этом управление начала впрыска берет на себя блок управления DDE (DDE— цифровая система управления дизельного двигателя), а также управление количеством впрыскиваемого топлива и давлением нагнетания турбонагнетателя отработавших газов.

Топливо подается из топливного бака топливным насосом и распределительным топливным насосом высокого давления. В топливном насосе высокого давления создается высокое давление около 160 бар, необходимое для впрыска дизельного топлива, и распределяется по отдельным цилиндрам в соответствии с последовательностью зажигания. Количество впрыскиваемого топлива определяется блоком управления DDE в соответствии с положением педали газа, по сигналу связанного с ней потенциометра. В нужный момент времени дизельное топливо впрыскивается форсунками в форкамеры соответствующих цилиндров. Благодаря форме вихревой камеры воздух в такте сжатия получает определенное вихревое движение, что обеспечивает оптимальное перемешивание впрыскиваемого топлива с воздухом.


До поступления топлива в топливный насос высокого давления оно проходит через топливный фильтр. Однако топливо подается только, если в системе отсутствует воздух. В фильтре происходит осаждение загрязнений и воды. Поэтому крайне важно производить замену фильтра в соответствии с регламентом технического обслуживания.

Топливный насос высокого давления не требует обслуживания. Его привод топливного насоса высокого давления осуществляется через зубчатый ремень, который приводит также распределительный вал.

Так как дизельный двигатель обладает качеством самовозгорания топливной смеси и поэтому не может останавливаться снятием напряжения системы зажигания, он имеет для этого магнитным клапан. При запуске двигателя магнитный клапан запитывается напряжением от замка зажигания. При выключении зажигания снимается питание магнитного клапана и клапан перекрывает канал подачи топлива, двигатель останавливается. Благодаря прекращению подачи топлива с помощью реле гарантируется, что при вынимании ключа зажигания топливо не подается. При запуске двигателя магнитный клапан записывается напряжением от зам-ка зажигания и открывает канал подачи топлива.

Эта статья доступна на английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском

Поделитесь информацией:
Предыдущие статьи
БМВ E36: Система впрыска топлива
Следующие статьи

Диагностика неисправностей системы впрыскивания
Технические данные системы впрыска бензиновых двигателей (DME)
Турбонагнетатель
Устройство подогрева топливного фильтра
Проверка устройства предварительного разогрева /свечей накаливания
Проверка питания и реле свечей накаливания
Свечи накаливания с обгоревшими стержнями
Топливный насос высокого давления


Похожие статьи других типов автомобилей БМВ:
Принцип работы дизельного двигателя BMW 5 Series E34 (1988-1996)
Проверка работы, снятие и установка вентилятора охлаждения двигателя и муфты его привода BMW 5 Series E28 (1981-1988)
Система предварительного разогрева дизельного двигателя BMW 5 Series E39 (1995-2003)
Принцип работы дизельного двигателя BMW 7 Series E32 (1986-1994)
Принцип работы ГУР BMW 7 Series E38 (1994-2001)
Особенности зимней эксплуатации дизельного двигателя BMW X5 E53 (1999-2006)
Ссылка в разных форматах на эту страницу
TextHTMLBB Code


Комментарии посетителей

Комментариев пока нет


Сколько будет 14 + 12 =

       





BMW E46 (1998-2006) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения
  • Система питания (бензин)
  • Система впрыска (бензин)
  • Система питания (дизель)
  • Выхлопная система
  • Система зажигания
  • Системы заряда и запуска
  • Трансмиссия
  • Коробка передач
  • Сцепление и приводные валы
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска передняя и задняя
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Уход и ремонт кузова
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Диагностика неисправностей
  • Освещение и сигнализация
  • Оборудование и приборы
  • Отопитель и кондиционер
  • Электрические схемы
BMW E46 (1998-2006, бензин) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Ремонт в дороге
  • Еженедельные проверки
  • Техническое обслуживание
  • Поиск неисправностей
  • Силовой агрегат
  • 4-х цилиндровые двигатели
  • 6-ти цилиндровые двигатели
  • Капремонт двигателей
  • Охлаждение и отопление
  • Топливная и выхлопная система
  • Система пуска и зарядки
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Кардан и ведущие валы
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска колес
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
BMW E36 (1990-2000) 
  • Общая информация
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения
  • Система зажигания
  • Система питания
  • Система впрыска топлива
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Передний и задний мост
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Система отопления
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Электрические схемы
BMW E30 (1982-1994) 
  • Силовой агрегат
  • Двигатель М10/М20
  • Двигатель M40
  • Система зажигания
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система питания
  • Впрыск топлива
  • Система выпуска
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Передний мост
  • Задний мост
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Система отопления
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
BMW E21 (1975-1983) 
  • Общая информация
  • Технические характеристики
  • Эксплуатация и техобслуживание
  • 4-х цилиндровый двигатель
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система зажигания
  • 6-ти цилиндровый двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система впрыска топлива
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • 4-х ступенчатая МКПП
  • 5-ти ступенчатая МКПП
  • Автоматическая коробка
  • Кардан и задний мост
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Анекдот про автомобили:
хочу ещё анекдот
BMWman.ru © 2017-2025 · Мобильная версия · Новости и статьи · Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU · Обратная связь · Поиск по сайту
3er E21 · 3er E30 · 3er E36 · 3er E46 [бензин] · 3er E46 · 5er E12 · 5er E28 · 5er E34 · 5er E39 · 7er E32 · 7er E38 · X5 E53 · Автомобильные новости · История моделей БМВ · Основы ремонта автомобилей · Техобслуживание двигателей «M» · Ремонт двигателей М50 · Ремонт двигателей М52 и М52TU · Ремонт двигателей М54/М56 и S54 · Ремонт двигателей S38 · Ремонт двигателей S50-S54