Отключить провод массы от аккумулятора.

Снять крышку блоков управления. Блок управления находится в правой задней части моторного отсека на переборке под ветровым стеклом.

1 - блок управления DDE;
2 - реле свечей накаливания
Нажать слева и справа на запорные крюки и снять реле.

Проверить полосковый предохранитель рядом с разъемом и, если он дефектен, заменить Перед этим установить и устранить причину перегрузки.
Отвернуть толстый плюсовый провод с верхней стороны корпуса реле.
На рисунке показана схема реле предварительного разогрева. Расположение контактов подключения изображено на крышке реле предварительного разогрева.

G1...G6: Свечи накаливания 1...6 (Четырехцилиндровый двигатель: 1...4);
KL 15: от замка зажигания
KL 30: плюс аккумулятора
Ust: напряжение от блока управления DME
Dia: контакт диагностики
Подключить аккумулятор и подключить пробник напряжения к клемме 15 и массе. Включить зажигание. Светодиод пробника должен загореться, в противном случае проверить электрическое соединение с замком зажигания.

Если светодиод загорается, проверить отсутствие обрывов проводов к свечам накаливания и, если требуется, заменить. В противном случае заменить реле предварительного разогрева.
Установить крышки блоков управления и накладки двигателя.
Эта статья доступна на английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском