Автомобили Mazda Автомобили Mitsubishi Автомобили Toyota Автомобили Chevrolet Автомобили AvtoVAZ Автомобили Kia Автомобили Nissan
Русский Български
Беларускі
Український
| Статьи | Контакты | Карта | Поиск:  
BMWman.ru
 
 
 
 
 
 

3 серия   5 серия   7 серия   BMW X3   BMW X5   BMW X6

E46 (1998-2006) E46 (1998-2006, бензин) E36 (1990-2000) E30 (1982-1994) E21 (1975-1983)
Главная > БМВ {{3 серия}} > E36 > Силовой агрегат > Система впрыска топлива >

Удаление воздуха из системы питания

            0

После опустошения топливного бака или после замены деталей системы питания как правило удаление воздуха из системы питания не ребуется,так как удаление воздуха происходит автоматически при задействовании стартера.

В случае трудностей с запуском двигателя, чтобы проверить, подается ли топливо к форсункам, следует отвернуть накидные гайки на двух форсунках и запускать двигатель без предварительного разогрева до выхода топлива через накидные гайки. Затянуть накидные гайки моментом 20 нм и обычным образом запустить двигатель.

Внимание: Если не происходит автоматического удаления воздуха поступать следующим образом:
  • При работах с системой впрыска топлива соблюдать строжайшую чистоту.
  • Следить за тем, чтобы дизельное топливо не попадало на водяные шланги. В противном случае шланги следует сразу же протереть. Пораженные шланги следует заменять.


Нажав на скобу, отсоединить от топливного насоса топливный шланг -3-, идущий к топливному насосу высокого давления. Вытекающее топливо вытереть тряпкой.



Вставить в соединительное отверстие подходящий шланг, другой конец шланга опустить в сосуд.


Вынуть реле топливного насоса и перемкнуть клеммы на цоколе реле, чтобы насос начал работать.

Если топливо из соединителя при этом вытекает, снять перемычку и вставить реле.

Снова подсоединить топливный шланг предварительно покрыв прокладки бескислотной смазкой. Поврежденные прокладки заменить. Защелкнуть скобу.

Отвернуть на два оборота пробку -1- на топливном насоса высокого давления.



Провернуть двигатель стартером до выхода топлива через пробку. Вытекающее топливо вытереть.

Завернуть пробку с моментом затяжки 25 нм.

Отвернув винты, снять накладки с впускного коллектора.



Отвернуть все накидные гайки трубок впрыска на форсунках с помощью специального инструмента, например HAZET 4550. Провернуть двигатель стартером до выхода топлива. После этого завернуть гайки с моментом затяжки 20 нм. При неплотностях подтянуть накидные гайки до момента затяжки 25 нм.




Тщательно вытереть вытекшее топливо в моторном отсеке.

Установить на место накладки.
Эта статья доступна на болгарском, белорусском, украинском


Поделитесь информацией:
Предыдущие статьи
БМВ E36: Система впрыска топлива
Следующие статьи

Топливный насос высокого давления
Свечи накаливания с обгоревшими стержнями
Проверка питания и реле свечей накаливания
Проверка устройства предварительного разогрева /свечей накаливания
Устройство подогрева топливного фильтра
Турбонагнетатель
Принцип работы дизельного двигателя
Диагностика неисправностей системы впрыскивания
Технические данные системы впрыска бензиновых двигателей (DME)
Снятие и установка, проверка электромагнитного клапана останова
Снятие и установка распылителей форсунок
Проверка начала подачи топливного насоса высокого давления
Диагностика неисправностей системы впрыска топлива дизельного двигателя


Ссылка в разных форматах на эту страницу
TextHTMLBB Code


Комментарии посетителей

Комментариев пока нет


Сколько будет 47 + 21 =

       



BMW E46 (1998-2006) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения
  • Система питания (бензин)
  • Система впрыска (бензин)
  • Система питания (дизель)
  • Выхлопная система
  • Система зажигания
  • Системы заряда и запуска
  • Трансмиссия
  • Коробка передач
  • Сцепление и приводные валы
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска передняя и задняя
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Уход и ремонт кузова
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Диагностика неисправностей
  • Освещение и сигнализация
  • Оборудование и приборы
  • Отопитель и кондиционер
  • Электрические схемы
BMW E46 (1998-2006, бензин) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Ремонт в дороге
  • Еженедельные проверки
  • Техническое обслуживание
  • Поиск неисправностей
  • Силовой агрегат
  • 4-х цилиндровые двигатели
  • 6-ти цилиндровые двигатели
  • Капремонт двигателей
  • Охлаждение и отопление
  • Топливная и выхлопная система
  • Система пуска и зарядки
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Кардан и ведущие валы
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска колес
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
BMW E36 (1990-2000) 
  • Общая информация
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения
  • Система зажигания
  • Система питания
  • Система впрыска топлива
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Передний и задний мост
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Система отопления
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Электрические схемы
BMW E30 (1982-1994) 
  • Силовой агрегат
  • Двигатель М10/М20
  • Двигатель M40
  • Система зажигания
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система питания
  • Впрыск топлива
  • Система выпуска
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Передний мост
  • Задний мост
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Система отопления
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
BMW E21 (1975-1983) 
  • Общая информация
  • Технические характеристики
  • Эксплуатация и техобслуживание
  • 4-х цилиндровый двигатель
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система зажигания
  • 6-ти цилиндровый двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система впрыска топлива
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • 4-х ступенчатая МКПП
  • 5-ти ступенчатая МКПП
  • Автоматическая коробка
  • Кардан и задний мост
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Анекдот про автомобили:
хочу ещё анекдот
BMWman.ru © 2017-2023 · Мобильная версия · Новости и статьи · Карта сайта: BG BY UA · Обратная связь · Поиск по сайту
3er E21 · 3er E30 · 3er E36 · 3er E46 [бензин] · 3er E46 · 5er E12 · 5er E28 · 5er E34 · 5er E39 · 7er E32 · 7er E38 · X5 E53 · Автомобильные новости · Основы ремонта автомобилей · Техобслуживание двигателей «M» · Ремонт двигателей М50 · Ремонт двигателей М52 и М52TU · Ремонт двигателей М54/М56 и S54 · Ремонт двигателей S38 · Ремонт двигателей S50-S54