В случае трудностей с запуском двигателя, чтобы проверить, подается ли топливо к форсункам, следует отвернуть накидные гайки на двух форсунках и запускать двигатель без предварительного разогрева до выхода топлива через накидные гайки. Затянуть накидные гайки моментом 20 нм и обычным образом запустить двигатель.
Внимание: Если не происходит автоматического удаления воздуха поступать следующим образом:
- При работах с системой впрыска топлива соблюдать строжайшую чистоту.
- Следить за тем, чтобы дизельное топливо не попадало на водяные шланги. В противном случае шланги следует сразу же протереть. Пораженные шланги следует заменять.
Нажав на скобу, отсоединить от топливного насоса топливный шланг «3», идущий к топливному насосу высокого давления. Вытекающее топливо вытереть тряпкой.
Вставить в соединительное отверстие подходящий шланг, другой конец шланга опустить в сосуд.
Вынуть реле топливного насоса и перемкнуть клеммы на цоколе реле, чтобы насос начал работать.
Если топливо из соединителя при этом вытекает, снять перемычку и вставить реле.
Снова подсоединить топливный шланг предварительно покрыв прокладки бескислотной смазкой. Поврежденные прокладки заменить. Защелкнуть скобу.
Отвернуть на два оборота пробку «1» на топливном насоса высокого давления.
Провернуть двигатель стартером до выхода топлива через пробку. Вытекающее топливо вытереть.
Завернуть пробку с моментом затяжки 25 нм.
Отвернув винты, снять накладки с впускного коллектора.
Отвернуть все накидные гайки трубок впрыска на форсунках с помощью специального инструмента, например HAZET 4550. Провернуть двигатель стартером до выхода топлива. После этого завернуть гайки с моментом затяжки 20 нм. При неплотностях подтянуть накидные гайки до момента затяжки 25 нм.
Тщательно вытереть вытекшее топливо в моторном отсеке.
Установить на место накладки.