Автомобили Mazda Автомобили Mitsubishi Автомобили Toyota Автомобили Chevrolet Автомобили AvtoVAZ Автомобили Kia Автомобили Nissan
Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
| Статьи | Контакты | Карта | Поиск:  
BMWman.ru
 
 
 
 
 
 

3 серия   5 серия   7 серия   BMW X3   BMW X5   BMW X6

E46 (1998-2006) E46 (1998-2006, бензин) E36 (1990-2000) E30 (1982-1994) E21 (1975-1983)
  • Главная
  • БМВ 3 серия
  • E36
  • Силовой агрегат
  • Система впрыска топлива
  • Удаление воздуха из системы питания

Удаление воздуха из системы питания

            0

После опустошения топливного бака или после замены деталей системы питания как правило удаление воздуха из системы питания не ребуется,так как удаление воздуха происходит автоматически при задействовании стартера.

В случае трудностей с запуском двигателя, чтобы проверить, подается ли топливо к форсункам, следует отвернуть накидные гайки на двух форсунках и запускать двигатель без предварительного разогрева до выхода топлива через накидные гайки. Затянуть накидные гайки моментом 20 нм и обычным образом запустить двигатель.

Внимание: Если не происходит автоматического удаления воздуха поступать следующим образом:
  • При работах с системой впрыска топлива соблюдать строжайшую чистоту.
  • Следить за тем, чтобы дизельное топливо не попадало на водяные шланги. В противном случае шланги следует сразу же протереть. Пораженные шланги следует заменять.


Нажав на скобу, отсоединить от топливного насоса топливный шланг «3», идущий к топливному насосу высокого давления. Вытекающее топливо вытереть тряпкой.



Вставить в соединительное отверстие подходящий шланг, другой конец шланга опустить в сосуд.


Вынуть реле топливного насоса и перемкнуть клеммы на цоколе реле, чтобы насос начал работать.

Если топливо из соединителя при этом вытекает, снять перемычку и вставить реле.

Снова подсоединить топливный шланг предварительно покрыв прокладки бескислотной смазкой. Поврежденные прокладки заменить. Защелкнуть скобу.

Отвернуть на два оборота пробку «1» на топливном насоса высокого давления.



Провернуть двигатель стартером до выхода топлива через пробку. Вытекающее топливо вытереть.

Завернуть пробку с моментом затяжки 25 нм.

Отвернув винты, снять накладки с впускного коллектора.



Отвернуть все накидные гайки трубок впрыска на форсунках с помощью специального инструмента, например HAZET 4550. Провернуть двигатель стартером до выхода топлива. После этого завернуть гайки с моментом затяжки 20 нм. При неплотностях подтянуть накидные гайки до момента затяжки 25 нм.




Тщательно вытереть вытекшее топливо в моторном отсеке.

Установить на место накладки.

Эта статья доступна на английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском

Поделитесь информацией:
Предыдущие статьи
БМВ E36: Система впрыска топлива
Следующие статьи

Топливный насос высокого давления
Свечи накаливания с обгоревшими стержнями
Проверка питания и реле свечей накаливания
Проверка устройства предварительного разогрева /свечей накаливания
Устройство подогрева топливного фильтра
Турбонагнетатель
Снятие и установка, проверка электромагнитного клапана останова
Снятие и установка распылителей форсунок
Проверка начала подачи топливного насоса высокого давления
Диагностика неисправностей системы впрыска топлива дизельного двигателя


Похожие статьи других типов автомобилей БМВ:
Удаление воздуха из системы питания BMW 5 Series E34 (1988-1996)
Удаление воздуха из системы топливоподачи — модель 525tds BMW 5 Series E39 (1995-2003)
Детали системы питания двигателей BMW 5 Series E12 (1972-1981)
Удаление воздуха из топливной системы BMW 7 Series E32 (1986-1994)
Спецификации системы питания и выпуска отработавших газов BMW 7 Series E38 (1994-2001)
Системы питания двигателя — общие сведения BMW X5 E53 (1999-2006)
Ссылка в разных форматах на эту страницу
TextHTMLBB Code


Комментарии посетителей

Комментариев пока нет


Сколько будет 42 + 14 =

       





BMW E46 (1998-2006) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения
  • Система питания (бензин)
  • Система впрыска (бензин)
  • Система питания (дизель)
  • Выхлопная система
  • Система зажигания
  • Системы заряда и запуска
  • Трансмиссия
  • Коробка передач
  • Сцепление и приводные валы
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска передняя и задняя
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Уход и ремонт кузова
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Диагностика неисправностей
  • Освещение и сигнализация
  • Оборудование и приборы
  • Отопитель и кондиционер
  • Электрические схемы
BMW E46 (1998-2006, бензин) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Ремонт в дороге
  • Еженедельные проверки
  • Техническое обслуживание
  • Поиск неисправностей
  • Силовой агрегат
  • 4-х цилиндровые двигатели
  • 6-ти цилиндровые двигатели
  • Капремонт двигателей
  • Охлаждение и отопление
  • Топливная и выхлопная система
  • Система пуска и зарядки
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Кардан и ведущие валы
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска колес
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
BMW E36 (1990-2000) 
  • Общая информация
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения
  • Система зажигания
  • Система питания
  • Система впрыска топлива
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Передний и задний мост
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Система отопления
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Электрические схемы
BMW E30 (1982-1994) 
  • Силовой агрегат
  • Двигатель М10/М20
  • Двигатель M40
  • Система зажигания
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система питания
  • Впрыск топлива
  • Система выпуска
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Передний мост
  • Задний мост
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Система отопления
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
BMW E21 (1975-1983) 
  • Общая информация
  • Технические характеристики
  • Эксплуатация и техобслуживание
  • 4-х цилиндровый двигатель
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система зажигания
  • 6-ти цилиндровый двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система впрыска топлива
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • 4-х ступенчатая МКПП
  • 5-ти ступенчатая МКПП
  • Автоматическая коробка
  • Кардан и задний мост
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Анекдот про автомобили:
хочу ещё анекдот
BMWman.ru © 2017-2025 · Мобильная версия · Новости и статьи · Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU · Обратная связь · Поиск по сайту
3er E21 · 3er E30 · 3er E36 · 3er E46 [бензин] · 3er E46 · 5er E12 · 5er E28 · 5er E34 · 5er E39 · 7er E32 · 7er E38 · X5 E53 · Автомобильные новости · История моделей БМВ · Основы ремонта автомобилей · Техобслуживание двигателей «M» · Ремонт двигателей М50 · Ремонт двигателей М52 и М52TU · Ремонт двигателей М54/М56 и S54 · Ремонт двигателей S38 · Ремонт двигателей S50-S54