Внимание! Защитить генератор от загрязнения.
Для предотвращения запуска двигателя в процессе проверки, отсоединить ШС датчика положения распределительного вала.
После отсоединения напорного трубопровода обязательно заглушить отверстия НВД и гидроаккумулятора специальными колпачками-заглушками.
Приспособление «13.5.455» можно использовать не более трех раз.
Проверку НВД необходимо проводить в следующем порядке. Подготовить приспособления «12.7.420, «13.5.450», «13.5.455», «13.5.456», «13.5.457» и «61.4.390» и снять впускной коллектор. Отсоединить ШС датчика положения распределительного вала.
Отвернуть накидную гайку (1, рис. 6.115) и снять напорный трубопровод между НВД и гидроаккумулятором давления, установить приспособление «13.5.450» на выход НВД. Отсоединить ШС клапана (3) регулировки давления в магистрали Rail. Установить приспособления «13.5.456» и «13.5.457» между приспособлением «13.5.450» и жгутом проводов двигателя. Подсоединить возвратный трубопровод (4). Затянуть накидную гайку на НВД моментом 23,0 Н·м (2,3 кгс·м).
Дальнейший процесс проверки НВД описан в разделе «Поиск неисправности системы Common-Rail при низком давлении – Двигатель не запускается». Использование более ранней версии, чем «V42» не допустимо. Необходимо выполнить перепрограммирование, согласно Руководству «DIS-тестера».
Собрать двигатель, установить напорный трубопровод и затянуть накидные гайки на гидроаккумуляторе и НВД моментом 23 Н·м (2,3 кгс·м). Запустить двигатель и снять показания. Минимальное давление создаваемое НВД при частоте вращения стартера должно быть более 250 бар (250 кгс/см2). Снять приспособления и собрать двигатель. Проверить систему питания топливом на герметичность.