Внимание! После отсоединения напорных трубопроводов обязательно заглушить отверстия инжекторов и гидроаккумулятора высокого давления специальными пробками-колпачками. Не менять местами напорные трубопроводы.
Замену всех напорных трубопроводов необходимо проводить в следующем порядке. Отрегулировать приспособление «13.5.020», для того чтобы избежать деформации напорных трубопроводов. Считать информацию из ЗУ неисправной ЭБУ системы DDE и выключить зажигание. Воспользоваться рисунками 6.109 и 6.119 – трубопроводы системы «Common-Rail».
Снять впускной коллектор и закрыть каналы поступления воздуха. Промаркировать бирками положение напорных трубопроводов. Если последняя цифра номенклатурного номера четная, то это для цилиндров 2, 4 и 6, если нечетная — то для цилиндров 1, 3 и 5.
Отвернуть все накидные гайки с использованием приспособления «13.5.020» (рис. 6.110) и снять напорные трубопроводы.
Установку напорных трубопроводов следует проводить в обратном порядке, при этом необходимо установить новые напорные трубопроводы согласно их маркировке, по последней цифре номенклатурного номера. Проследить за положением резинометаллической подушки, при монтаже напорного трубопровода обратить внимание на правильность ее положения.
Затянуть все накидные гайки напорных трубопроводов от руки. Затянуть накидные гайки на инжекторах, строго соблюдать моменты затяжки – 23,0 Н·м (2,3 кгс·м). Затянуть накидные гайки на гидроаккумуляторе и НВД, строго соблюдать моменты затяжки – 23,0 Н·м (2,3 кгс·м).
Совершить пробную поездку с повышенной нагрузкой (на высокой частоте вращения вала двигателя) и проверить все узлы системы питания на герметичность.