Автомобили Mazda Автомобили Mitsubishi Автомобили Toyota Автомобили Chevrolet Автомобили AvtoVAZ Автомобили Kia Автомобили Nissan
Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
| Статьи | Контакты | Карта | Поиск:  
BMWman.ru
 
 
 
 
 
 

3 серия   5 серия   7 серия   BMW X3   BMW X5   BMW X6

E39 (1995-2003) E34 (1988-1996) E28 (1981-1988) E12 (1972-1981)
  • Главная
  • БМВ 5 серия
  • E12
  • Силовой агрегат
  • Система питания
  • Проверка давления нагнетания топливного …

Проверка давления нагнетания топливного насоса

            0

«518»





Подсоедините контрольное приспособление, как показано на фото. Если разрежение, создаваемое топливным насосом, меньше 0,5 кг/см², замените насос.

На неработающем двигателе создайте давление топлива в системе 0,29-0,30 кг/см², вращая ручку контрольного приспособления. При закрытом игольчатом клапане карбюратора давление топлива в системе не должно падать.

«520»





Подсоедините контрольное приспособление, как показано на фото. Запустите двигатель, доведите частоту вращения коленчатого вала до 4000 об/мин и измерьте давление нагнетания топливного насоса, которое должно быть равно 0,30 кг/см².

Закройте кран 4 и проверьте герметичность игольчатого клапана переднего карбюратора. При неработающем двигателе ручкой 7 приспособления установите давление топлива в системе в пределах 0,29-0,30 кг/см². Закройте кран 6: давление не должно падать.


Действуя таким же образом при закрытом кране 4 и открьпых кранах 5 и 6 приспособления, установите давление топлива в системе 0,29-0,30 кг/см². Закройте кран 5 приспособления: если игольчатый клапан заднего карбюратора исправен, давление топлива в системе не падает.

«520i»





Установите манометр и кронштейн 6070, как показано на фото. Включите зажигание и снимите показание манометра, которое должно быть 2 кг/см².

«525», «528»





Подсоедините контрольное приспособление, как показано на фото, и откройте краны 1, 2, 3 приспособления. Запустите двигатель, доведите частоту вращения коленчатого вала до 4000 об/мин и измерьте давление нагнетания топливного насоса, которое должно быть 0,21-0,25 кг/см².

При неработающем двигателе проверьте герметичность игольчатого клапана переднего карбюратора. Закройте кран 1 приспособления и ручкой 4 установите давление топлива в системе 0,29-0,30 кг/см², которое не должно падать после закрытия игольчатого клапана.

Проверьте герметичность игольчатого клапана заднего карбюратора. Откройте кран 3 приспособления, закройте кран 2, установите давление топлива в системе 0,29-0,30 кг/см². Это давление не должно снижаться после закрытия игольчатого клапана.

Эта статья доступна на английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском

Поделитесь информацией:
Предыдущие статьи
БМВ E12: Система питания
Следующие статьи

Проверка производительности механического топливного насоса
Разборка механического топливного насоса двигателей BMW «525», «528»
Топливный насос — общая информация
Детали системы питания двигателей
Спецификации карбюраторов
Спецификации системы питания
Промывка топливных фильтров на автомобиле
Основные детали карбюратора Solex 38 PDSI
Основные детали карбюратора Solex 32/32 DIDTA с индексом «Е 17 386»
Основные детали карбюратора Stromberg 175 CDET
Поперечный разрез карбюратора Solex Zenith 35/40 INAT
Разрез карбюратора Solex Zenith 35/40 INAT со вспомогательным пусковым устройством


Похожие статьи других типов автомобилей БМВ:
Проверка начала подачи топливного насоса высокого давления BMW 3 Series E36 (1990-2000)
Проверка производительности топливного насоса BMW 3 Series E21 (1975-1983)
Снятие, установка и проверка реле топливного насоса BMW 3 Series E46 (1998-2006)
Реле топливного насоса — проверка BMW 7 Series E32 (1986-1994)
Проверка состояния шин и давления их накачки BMW 7 Series E38 (1994-2001)
Проверка насоса высокого давления (НВД) BMW X5 E53 (1999-2006)
Ссылка в разных форматах на эту страницу
TextHTMLBB Code


Комментарии посетителей

Комментариев пока нет


Сколько будет 41 + 46 =

       





BMW E39 (1995-2003) 
  • Общая информация
  • Органы управления
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателей
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система зажигания
  • Система питания
  • Система впрыска (бензин)
  • Система впрыска (дизель)
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Передний мост
  • Задний мост
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Колеса и шины
  • Кузов
  • Интерьер
  • Экстерьер
  • Система отопления
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Стеклоочистители
  • Электрические схемы
BMW E34 (1988-1996) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателей
  • Система зажигания
  • Система смазки двигателя
  • Система охлаждения
  • Система питания (бензин)
  • Система питания (дизель)
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Шасси
  • Передняя и задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Система отопления
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Электрические схемы
BMW E28 (1981-1988) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Двигатель в автомобиле
  • Капремонт двигателя
  • Система охлаждения
  • Система питания
  • Система зажигания
  • Система управления
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка передач
  • Автоматическая трансмиссия
  • Трансмиссионная линия
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Элементы кузова
  • Уход за автомобилем и окраска
  • Электрооборудование
  • Отопитель и кондиционер
  • Оборудование и приборы
  • Стартер и генератор
  • Электрические схемы
BMW E12 (1972-1981) 
  • Общая информация
  • Эксплуатация и техобслуживание
  • Технические характеристики
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система питания «Экотроник»
  • Система впрыска топлива
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач BMW 242/4
  • Коробка передач Getrag 262/8
  • Коробка передач Getrag 265/6
  • Автоматическая коробка
  • Карданная передача
  • Задний мост
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Анекдот про автомобили:
хочу ещё анекдот
BMWman.ru © 2017-2025 · Мобильная версия · Новости и статьи · Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU · Обратная связь · Поиск по сайту
3er E21 · 3er E30 · 3er E36 · 3er E46 [бензин] · 3er E46 · 5er E12 · 5er E28 · 5er E34 · 5er E39 · 7er E32 · 7er E38 · X5 E53 · Автомобильные новости · История моделей БМВ · Основы ремонта автомобилей · Техобслуживание двигателей «M» · Ремонт двигателей М50 · Ремонт двигателей М52 и М52TU · Ремонт двигателей М54/М56 и S54 · Ремонт двигателей S38 · Ремонт двигателей S50-S54