«518»
Подсоедините контрольное приспособление, как показано на фото. Если разрежение, создаваемое топливным насосом, меньше 0,5 кг/см2, замените насос.
На неработающем двигателе создайте давление топлива в системе 0,29-0,30 кг/см2, вращая ручку контрольного приспособления. При закрытом игольчатом клапане карбюратора давление топлива в системе не должно падать.
«520»
Подсоедините контрольное приспособление, как показано на фото. Запустите двигатель, доведите частоту вращения коленчатого вала до 4000 об/мин и измерьте давление нагнетания топливного насоса, которое должно быть равно 0,30 кг/см2.
Закройте кран 4 и проверьте герметичность игольчатого клапана переднего карбюратора. При неработающем двигателе ручкой 7 приспособления установите давление топлива в системе в пределах 0,29-0,30 кг/см2. Закройте кран 6: давление не должно падать.
Действуя таким же образом при закрытом кране 4 и открьпых кранах 5 и 6 приспособления, установите давление топлива в системе 0,29-0,30 кг/см2. Закройте кран 5 приспособления: если игольчатый клапан заднего карбюратора исправен, давление топлива в системе не падает.
«520i»
Установите манометр и кронштейн 6070, как показано на фото. Включите зажигание и снимите показание манометра, которое должно быть 2 кг/см2.
«525», «528»
Подсоедините контрольное приспособление, как показано на фото, и откройте краны 1, 2, 3 приспособления. Запустите двигатель, доведите частоту вращения коленчатого вала до 4000 об/мин и измерьте давление нагнетания топливного насоса, которое должно быть 0,21-0,25 кг/см2.
При неработающем двигателе проверьте герметичность игольчатого клапана переднего карбюратора. Закройте кран 1 приспособления и ручкой 4 установите давление топлива в системе 0,29-0,30 кг/см2, которое не должно падать после закрытия игольчатого клапана.
Проверьте герметичность игольчатого клапана заднего карбюратора. Откройте кран 3 приспособления, закройте кран 2, установите давление топлива в системе 0,29-0,30 кг/см2. Это давление не должно снижаться после закрытия игольчатого клапана.