Автомобили Mazda Автомобили Mitsubishi Автомобили Toyota Автомобили Chevrolet Автомобили AvtoVAZ Автомобили Kia Автомобили Nissan
Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
| Статьи | Контакты | Карта | Поиск:  
BMWman.ru
 
 
 
 
 
 

3 серия   5 серия   7 серия   BMW X3   BMW X5   BMW X6

E39 (1995-2003) E34 (1988-1996) E28 (1981-1988) E12 (1972-1981)
  • Главная
  • БМВ 5 серия
  • E12
  • Силовой агрегат
  • Система питания
  • Поперечный разрез карбюратора Solex Zeni…

Поперечный разрез карбюратора Solex Zenith 35/40 INAT

            0



Поперечный разрез карбюратора Solex Zenith 35/40 INAT:

6 — воздушный жиклер пускового устройства; 9 — главный топливный жиклер; 11 — подводящая трубка пускового устройства; 12 — топливный жиклер пускового устройства; 13 — главный воздушный жиклер 1-й камеры; 14 — главный воздушный жиклер 2-й камеры; 15 — воздушный жиклер главной системы холостого хода; 16 — топливный жиклер главной системы холостого хода; 17 — трубка корректора качественного состава смеси; 18 — воздушный жиклер вспомогательной системы холостого хода; 19 — топливный жиклер вспомогательной системы холостого хода; 20 — электромагнитный запорный клапан; 21 — регулировочный винт количества смеси холостого хода; 22 — регулировочный винт качества (состава) смеси холостого хода; 23 — клапан термостата.

Эта статья доступна на английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском

Поделитесь информацией:
Предыдущие статьи
БМВ E12: Система питания
Следующие статьи

Основные детали карбюратора Stromberg 175 CDET
Основные детали карбюратора Solex 32/32 DIDTA с индексом «Е 17 386»
Основные детали карбюратора Solex 38 PDSI
Промывка топливных фильтров на автомобиле
Проверка давления нагнетания топливного насоса
Проверка производительности механического топливного насоса
Разрез карбюратора Solex Zenith 35/40 INAT со вспомогательным пусковым устройством
Схема системы питания двигателя с карбюратором Solex Zenith 35/40 INAT со вспомогательным пусковым устройством
Детали корпуса карбюратора Solex Zenith 35/40 INAT без вспомогательной системы холостого хода
Детали крышки карбюратора Solex Zenith 35/40 INAT без вспомогательной системы холостого хода
Детали корпуса карбюратора Solex Zenith 35/40 INAT с вспомогательной системой холостого хода
Детали крышки карбюратора Solex Zenith 35/40 INAT с вспомогательной системой холостого хода


Похожие статьи других типов автомобилей БМВ:
Снятие и установка карбюратора Solex DIDTA 32/32 BMW 3 Series E21 (1975-1983)
Регулировка карбюратора BMW 3 Series E30 (1982-1994)
Ссылка в разных форматах на эту страницу
TextHTMLBB Code


Комментарии посетителей

Комментариев пока нет


Сколько будет 13 + 17 =

       





BMW E39 (1995-2003) 
  • Общая информация
  • Органы управления
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателей
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система зажигания
  • Система питания
  • Система впрыска (бензин)
  • Система впрыска (дизель)
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Передний мост
  • Задний мост
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Колеса и шины
  • Кузов
  • Интерьер
  • Экстерьер
  • Система отопления
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Стеклоочистители
  • Электрические схемы
BMW E34 (1988-1996) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателей
  • Система зажигания
  • Система смазки двигателя
  • Система охлаждения
  • Система питания (бензин)
  • Система питания (дизель)
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Шасси
  • Передняя и задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Система отопления
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Электрические схемы
BMW E28 (1981-1988) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Двигатель в автомобиле
  • Капремонт двигателя
  • Система охлаждения
  • Система питания
  • Система зажигания
  • Система управления
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка передач
  • Автоматическая трансмиссия
  • Трансмиссионная линия
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Элементы кузова
  • Уход за автомобилем и окраска
  • Электрооборудование
  • Отопитель и кондиционер
  • Оборудование и приборы
  • Стартер и генератор
  • Электрические схемы
BMW E12 (1972-1981) 
  • Общая информация
  • Эксплуатация и техобслуживание
  • Технические характеристики
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система питания «Экотроник»
  • Система впрыска топлива
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач BMW 242/4
  • Коробка передач Getrag 262/8
  • Коробка передач Getrag 265/6
  • Автоматическая коробка
  • Карданная передача
  • Задний мост
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Анекдот про автомобили:
хочу ещё анекдот
BMWman.ru © 2017-2025 · Мобильная версия · Новости и статьи · Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU · Обратная связь · Поиск по сайту
3er E21 · 3er E30 · 3er E36 · 3er E46 [бензин] · 3er E46 · 5er E12 · 5er E28 · 5er E34 · 5er E39 · 7er E32 · 7er E38 · X5 E53 · Автомобильные новости · История моделей БМВ · Основы ремонта автомобилей · Техобслуживание двигателей «M» · Ремонт двигателей М50 · Ремонт двигателей М52 и М52TU · Ремонт двигателей М54/М56 и S54 · Ремонт двигателей S38 · Ремонт двигателей S50-S54