Автомобили Mazda Автомобили Mitsubishi Автомобили Toyota Автомобили Chevrolet Автомобили AvtoVAZ Автомобили Kia Автомобили Nissan
Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
| Статьи | Контакты | Карта | Поиск:  
BMWman.ru
 
 
 
 
 
 

3 серия   5 серия   7 серия   BMW X3   BMW X5   BMW X6

E39 (1995-2003) E34 (1988-1996) E28 (1981-1988) E12 (1972-1981)
  • Главная
  • БМВ 5 серия
  • E12
  • Силовой агрегат
  • Система питания
  • Детали корпуса карбюратора Solex Zenith …

Детали корпуса карбюратора Solex Zenith 35/40 INAT с вспомогательной системой холостого хода

            0



Детали корпуса карбюратора Solex Zenith 35/40 INAT с вспомогательной системой холостого хода:

1 — основание карбюратора; 2, 25, 69 — возвратные пружины; 3 — рычаг с кулисой; 4 — шарнирный болт; 5 — соединительный рычаг; 6, 28, 64, 68 — стопорные кольца; 7 — блокировочный рычаг; 8 — шайба; 9 — рычаг привода дроссельной заслонки 2-й камеры; 10,35 — резьбовые шпильки; 11, 14, 29, 36, 46 — шестигранные гайки; 12 — упорный рычаг; 13, 22, 40, 44 — зубчатые шайбы; 15 — регулировочный винт качества (состава) смеси главной системы холостого хода; 16, 18, 34, 48, 50, 106 —уплотнительные кольца; 17 — регулировочный винт качества (состава) смеси вспомогательной системы холостого хода; 18а, 107 — резьбовые пробки; 19 — электромагнитный запорный клапан; 20 — дистанционная шайба; 21 — рычаг привода дроссельной заслонки 1-й камеры; 23 — дистанционная втулка; 24 — корпус пускового устройства в сборе; 26 — рычаг привода; 27 — промежуточный рычаг; 30 — диафрагма; 31, 38, 39, 72 — уплотнительные прокладки; 32, 61 — нажимные пружины; 33 — крышка пневмопривода автоматического пускового устройства; 37 — винт с потайной полукруглой головкой; 41 — винт с потайной головкой; 43, 55, 56, 60, 74 — винты с цилиндрической головкой; 45 — упорная шайба; 47 — корпус биметаллической пружины в сборе; 47а — корпус биметаллической пружины; 49 — жидкостная камера автоматического пускового устройства; 51, 52 — винты с шестигранной головкой; 53 — теплоизолирующая прокладка: 54, 58 — пружинные шайбы; 57 — поплавковая камера; 59 — ось; 62 — регулировочный винт количества смеси холостого хода; 63 — колпачок; 65 — шарнирная ось; 66 — рычаг привода; 67 — опорная втулка; 70 — соединительная тяга; 71 — пневмопривод дроссельной заслонки 2-й камеры; 104 — соединительный шланг; 105 — дополнительный топливный жиклер.

Эта статья доступна на английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском

Поделитесь информацией:
Предыдущие статьи
БМВ E12: Система питания
Следующие статьи

Детали крышки карбюратора Solex Zenith 35/40 INAT без вспомогательной системы холостого хода
Детали корпуса карбюратора Solex Zenith 35/40 INAT без вспомогательной системы холостого хода
Схема системы питания двигателя с карбюратором Solex Zenith 35/40 INAT со вспомогательным пусковым устройством
Разрез карбюратора Solex Zenith 35/40 INAT со вспомогательным пусковым устройством
Поперечный разрез карбюратора Solex Zenith 35/40 INAT
Основные детали карбюратора Stromberg 175 CDET
Детали крышки карбюратора Solex Zenith 35/40 INAT с вспомогательной системой холостого хода
Детали корпуса карбюратора Solex Zenith 35/40 INAT с вспомогательным пусковым устройством
Детали крышки карбюратора Solex Zenith 35/40 INAT с вспомогательным пусковым устройством
Детали крышки карбюратора Pierburg 4A1
Детали корпуса карбюратора Pierburg 4А1
Основные детали карбюратора Solex Zenith 2B4


Похожие статьи других типов автомобилей БМВ:
Основные детали карбюратора Solex DIDTA 32/32 BMW 3 Series E21 (1975-1983)
Момент зажигания / содержание CO / число оборотов холостого хода двигателя BMW 3 Series E30 (1982-1994)
Проверка числа оборотов холостого хода и содержания СО BMW 3 Series E36 (1990-2000)
Клапан регулировки числа оборотов холостого хода — проверка, снятие и установка BMW 7 Series E32 (1986-1994)
Снятие и установка корпуса дросселя, замена его прокладки BMW 7 Series E38 (1994-2001)
Проверка и регулировка оборотов холостого хода и уровня CO BMW X5 E53 (1999-2006)
Ссылка в разных форматах на эту страницу
TextHTMLBB Code


Комментарии посетителей

Комментариев пока нет


Сколько будет 50 + 29 =

       





BMW E39 (1995-2003) 
  • Общая информация
  • Органы управления
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателей
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система зажигания
  • Система питания
  • Система впрыска (бензин)
  • Система впрыска (дизель)
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Передний мост
  • Задний мост
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Колеса и шины
  • Кузов
  • Интерьер
  • Экстерьер
  • Система отопления
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Стеклоочистители
  • Электрические схемы
BMW E34 (1988-1996) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателей
  • Система зажигания
  • Система смазки двигателя
  • Система охлаждения
  • Система питания (бензин)
  • Система питания (дизель)
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Шасси
  • Передняя и задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Система отопления
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Электрические схемы
BMW E28 (1981-1988) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Двигатель в автомобиле
  • Капремонт двигателя
  • Система охлаждения
  • Система питания
  • Система зажигания
  • Система управления
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка передач
  • Автоматическая трансмиссия
  • Трансмиссионная линия
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Элементы кузова
  • Уход за автомобилем и окраска
  • Электрооборудование
  • Отопитель и кондиционер
  • Оборудование и приборы
  • Стартер и генератор
  • Электрические схемы
BMW E12 (1972-1981) 
  • Общая информация
  • Эксплуатация и техобслуживание
  • Технические характеристики
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система питания «Экотроник»
  • Система впрыска топлива
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач BMW 242/4
  • Коробка передач Getrag 262/8
  • Коробка передач Getrag 265/6
  • Автоматическая коробка
  • Карданная передача
  • Задний мост
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Анекдот про автомобили:
хочу ещё анекдот
BMWman.ru © 2017-2025 · Мобильная версия · Новости и статьи · Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU · Обратная связь · Поиск по сайту
3er E21 · 3er E30 · 3er E36 · 3er E46 [бензин] · 3er E46 · 5er E12 · 5er E28 · 5er E34 · 5er E39 · 7er E32 · 7er E38 · X5 E53 · Автомобильные новости · История моделей БМВ · Основы ремонта автомобилей · Техобслуживание двигателей «M» · Ремонт двигателей М50 · Ремонт двигателей М52 и М52TU · Ремонт двигателей М54/М56 и S54 · Ремонт двигателей S38 · Ремонт двигателей S50-S54