Детали корпуса карбюратора Pierburg 4А1:
1 — основание карбюратора; 2 — втулка; 3, 5, 37, 45 — рычаги; 4, 65 — возвратные пружины; 6, 20а, 48 — шайбы; 7, 58 — зубчатые шайбы; 8, 59, 62 — шестигранныегайки; 9 — соединительная тяга; 10 — прокладка; 11, 39, 40 — стопорные шплинты; 12 — стопорное кольцо; 16 — регулировочные винты качества (состава) смеси; 17, 31с, 46е — уплотнительные кольца; 19 — регулировочные винты; 20 — язычок; 20Ь, 22, 31, 46f, 47, 55, 56, 68 — винты с цилиндрической головкой; 21 — теплоизоляционная прокладка; 23 — электромагнитные запорные клапаны; 24 — тяга привода ускорительного насоса в сборе; 25 — регулировочная гайка начала подачи топлива ускорительным насосом; 26 — поплавковая камера; 27 — колпачок; 28, 46Ь, 60 — нажимные пружины; 29 — диафрагма в сборе; 30 — крышка ускорительного насоса в сборе; 30а, 58b — резьбовые шпильки; 30b — направляющая втулка; 31а — топливный фильтр; 31b — штуцер; 38 — соединительная тяга; 44 — храповик; 46а — диафрагма; 46с — крышка пневмопривода автоматического пускового устройства; 46d — регулировочный винт; 49 — корпус биметаллической пружины; 50 — фланец крепления; 51, 54 — дистанционные втулки, 52, 63 — винты с шестигранной головкой; 57 — вакуумный регулятор; 58 — зубчатая шайба; 58а — кронштейн; 61 — гайка с буртиком; 62 — шестигранная гайка; 64 — вакуумный шланг; 66 — термостатическое вспомогательное пусковое устройство; 67 — уплотнительная прокладка; 92 — защитный экран; 93 — замедлитель пневмопривода воздушной заслонки; 94 — компенсационная камера.