Синхронизация карбюраторов
Синхронизация карбюраторов производится на прогретом двигателе и при выключенном автоматическом пусковой устройстве.
Выньте заглушки из колем выпускного коллектора и вставьте в отверстия датчики измерительного прибора 7062.
Подсоедините газоанализатор.
Снимите воздушный фильтр и подключите прибор 130 000. Применение этого прибора дает возможность не учитывать увеличение частоты вращения коленчатого вала двигателя, вызванное снятием воздушного фильтра. Если регулировка производится без использования прибора 130 000, то следует учитывать, что режим холостого хода двигателя после установки воздушного фильтра понизится примерно на 200 об/мин.
Отсоедините соединительную тягу, подключите прибор для синхронизации карбюраторов и регулировочными винтами 3 и 4 (см. фото) количества смеси установите частоту вращения коленчатого вала на холостом ходу при работе обоих карбюраторов в пределах 900-1000 об/мин. Работа карбюраторов считается синхронизированной, если стрелка прибора устойчиво стоит на нулевом делении.

Регулировочными винтами 5 и 6 качества (состава) смеси добейтесь содержания окиси углерода (СО) в отработавших газах 2±0,5%. При необходимости винтами 3 и 4 добейтесь синхронизации работы карбюраторов на холостом ходу при заданном значении содержания СО.
Отрегулируйте длину соединительной тяги так, чтобы после ее подсоединения частота вращения коленчатого вала на холостом ходу осталась прежней.
Если добиться синхронизации карбюраторов сложно, проверьте регулировку нажимной тяги. Если она отрегулирована правильно, размер «А» (см. фото) должен быть равен 40 мм.

Регулировка автоматического пускового устройства
Регулировка автоматического пускового устройства и ускоренного холостого хода двигателя производится на прогретом двигателе, при снятом воздушном фильтре и синхронизированных карбюраторах (см. выше).
При неработающем двигателе открепите соединительные тяги и приподнимите на несколько миллиметров тягу управления дроссельными заслонками заднего карбюратора.
Переместите вручную воздушную заслонку так, чтобы она приоткрывалась на 3 мм.
Отпустите тягу управления дроссельными заслонками. При этом кулачок пускового устройства должен опираться на второй профиль рычага управления дроссельной заслонкой 1-й камеры, что соответствует ускоренному холостому ходу двигателя.
Не трогая тягу управления дроссельными заслонками, запустите двигатель. Частота вращения коленчатого вала на ускоренном холостом ходу должна быть 1400 об/мин. Если нет, добейтесь заданного значения следующим образом:
- остановите двигатель и поставьте привод управления дроссельными заслонками в положение полного газа;
- отрегулируйте режим ускоренного холостого хода двигателя регулировочным винтом (см. фото), учитывая, что при его вывертывании частота вращения коленчатого вала снижается. Один оборот винта соответствует изменению частоты вращения коленчатого вала примерно на 300 об/мин.
Отрегулируйте таким же образом второй карбюратор и подсоедините соединительную тягу.
Переведите оба карбюратора в положение ускоренного холостого хода, приоткрыв воздушные заслонки на 3 мм, и запустите двигатель, не нажимая на педаль акселератора. Частота вращения коленчатого вала на ускоренном холостом ходу должна быть 1800-2000 об/мин.
Проверьте положение крышки автоматического пускового устройства. Метки на его крышке и корпусе должны совладать. Если холодный двигатель запускается с трудом, поверните крышку пускового устройства на 90° влево (в направлении стрелки «Rich» — «Богатая смесь»).
Проверка клапана термостата
Снимите крышку клапана термостата. При окружающей температуре +15°C клапан должен быть открыт, т.е. приподнят над седлом. При температуре ниже +15°С включите зажигание и после примерно 1 мин пружина термостата должна приподнять клапан на 1-2 мм. Если этого не происходит, то причина в неисправности резистора и отсутствии напряжения питания. Проверьте провода и их соединения.
Примечание. Седло клапана термостата отрегулировано на заводе в помещении с искусственным климатом и менять его положение не допускается.
Проверка пневмопривода дроссельной заслонки 2-й камеры
Снимите карбюратор, отсоедините тягу привода дроссельной заслонки 2-й камеры, снимите пневмопривод вместе с тягой.
При полностью закрытой дроссельной заслонке 1-й камеры регулировочным винтом 1 (см. фото) добейтесь приоткрытия «А» дроссельной заслонки 2-й камеры на 0,05 мм.

Снимите крышку пневмопривода дроссельной заслонки 2-й камеры, проверьте состояние диафрагмы и при необходимости замените ее. Проверьте длину в свободном состоянии пружины диафрагмы, а также общую длину тяги привода, которые должны быть соответственно 72 и 65 мм.