Автомобили Mazda Автомобили Mitsubishi Автомобили Toyota Автомобили Chevrolet Автомобили AvtoVAZ Автомобили Kia Автомобили Nissan
Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
| Статьи | Контакты | Карта | Поиск:  
BMWman.ru
 
 
 
 
 
 

3 серия   5 серия   7 серия   BMW X3   BMW X5   BMW X6

E39 (1995-2003) E34 (1988-1996) E28 (1981-1988) E12 (1972-1981)
  • Главная
  • БМВ 5 серия
  • E12
  • Силовой агрегат
  • Система питания
  • Техобслуживание карбюратора Solex Zenith…

Техобслуживание карбюратора Solex Zenith 35/40 INAT

            0

Синхронизация карбюраторов



Синхронизация карбюраторов производится на прогретом двигателе и при выключенном автоматическом пусковой устройстве.

Выньте заглушки из колем выпускного коллектора и вставьте в отверстия датчики измерительного прибора 7062.

Подсоедините газоанализатор.

Снимите воздушный фильтр и подключите прибор 130 000. Применение этого прибора дает возможность не учитывать увеличение частоты вращения коленчатого вала двигателя, вызванное снятием воздушного фильтра. Если регулировка производится без использования прибора 130 000, то следует учитывать, что режим холостого хода двигателя после установки воздушного фильтра понизится примерно на 200 об/мин.

Отсоедините соединительную тягу, подключите прибор для синхронизации карбюраторов и регулировочными винтами 3 и 4 (см. фото) количества смеси установите частоту вращения коленчатого вала на холостом ходу при работе обоих карбюраторов в пределах 900-1000 об/мин. Работа карбюраторов считается синхронизированной, если стрелка прибора устойчиво стоит на нулевом делении.



Регулировочными винтами 5 и 6 качества (состава) смеси добейтесь содержания окиси углерода (СО) в отработавших газах 2±0,5%. При необходимости винтами 3 и 4 добейтесь синхронизации работы карбюраторов на холостом ходу при заданном значении содержания СО.


Отрегулируйте длину соединительной тяги так, чтобы после ее подсоединения частота вращения коленчатого вала на холостом ходу осталась прежней.

Если добиться синхронизации карбюраторов сложно, проверьте регулировку нажимной тяги. Если она отрегулирована правильно, размер «А» (см. фото) должен быть равен 40 мм.



Регулировка автоматического пускового устройства



Регулировка автоматического пускового устройства и ускоренного холостого хода двигателя производится на прогретом двигателе, при снятом воздушном фильтре и синхронизированных карбюраторах (см. выше).

При неработающем двигателе открепите соединительные тяги и приподнимите на несколько миллиметров тягу управления дроссельными заслонками заднего карбюратора.

Переместите вручную воздушную заслонку так, чтобы она приоткрывалась на 3 мм.

Отпустите тягу управления дроссельными заслонками. При этом кулачок пускового устройства должен опираться на второй профиль рычага управления дроссельной заслонкой 1-й камеры, что соответствует ускоренному холостому ходу двигателя.

Не трогая тягу управления дроссельными заслонками, запустите двигатель. Частота вращения коленчатого вала на ускоренном холостом ходу должна быть 1400 об/мин. Если нет, добейтесь заданного значения следующим образом:


  • остановите двигатель и поставьте привод управления дроссельными заслонками в положение полного газа;
  • отрегулируйте режим ускоренного холостого хода двигателя регулировочным винтом (см. фото), учитывая, что при его вывертывании частота вращения коленчатого вала снижается. Один оборот винта соответствует изменению частоты вращения коленчатого вала примерно на 300 об/мин.

Отрегулируйте таким же образом второй карбюратор и подсоедините соединительную тягу.

Переведите оба карбюратора в положение ускоренного холостого хода, приоткрыв воздушные заслонки на 3 мм, и запустите двигатель, не нажимая на педаль акселератора. Частота вращения коленчатого вала на ускоренном холостом ходу должна быть 1800-2000 об/мин.

Проверьте положение крышки автоматического пускового устройства. Метки на его крышке и корпусе должны совладать. Если холодный двигатель запускается с трудом, поверните крышку пускового устройства на 90° влево (в направлении стрелки «Rich» — «Богатая смесь»).

Проверка клапана термостата



Снимите крышку клапана термостата. При окружающей температуре +15°C клапан должен быть открыт, т.е. приподнят над седлом. При температуре ниже +15°C включите зажигание и после примерно 1 мин пружина термостата должна приподнять клапан на 1-2 мм. Если этого не происходит, то причина в неисправности резистора и отсутствии напряжения питания. Проверьте провода и их соединения.

Примечание. Седло клапана термостата отрегулировано на заводе в помещении с искусственным климатом и менять его положение не допускается.



Проверка пневмопривода дроссельной заслонки 2-й камеры



Снимите карбюратор, отсоедините тягу привода дроссельной заслонки 2-й камеры, снимите пневмопривод вместе с тягой.

При полностью закрытой дроссельной заслонке 1-й камеры регулировочным винтом 1 (см. фото) добейтесь приоткрытия «А» дроссельной заслонки 2-й камеры на 0,05 мм.



Снимите крышку пневмопривода дроссельной заслонки 2-й камеры, проверьте состояние диафрагмы и при необходимости замените ее. Проверьте длину в свободном состоянии пружины диафрагмы, а также общую длину тяги привода, которые должны быть соответственно 72 и 65 мм.

Эта статья доступна на английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском

Поделитесь информацией:
Предыдущие статьи
БМВ E12: Система питания
Следующие статьи

Техобслуживание карбюратора Stromberg 175 CDET
Техобслуживание карбюратора Solex 32/32 DIDTA
Техобслуживание карбюратора Solex 38 PDSI
Основные детали карбюратора Solex Zenith 2B4
Детали корпуса карбюратора Pierburg 4А1
Детали крышки карбюратора Pierburg 4A1
Синхронизация карбюраторов Solex Zenith 35/40 INAT без вспомогательной системы холостого хода
Проверка и регулировка вспомогательного пускового устройства карбюратора Solex Zenith 35/40 INAT
Регулировка карбюратора Pierburg 4A1
Регулировка карбюратора Solex Zenith 2B4


Похожие статьи других типов автомобилей БМВ:
Снятие и установка карбюратора Solex DIDTA 32/32 BMW 3 Series E21 (1975-1983)
Регулировка карбюратора BMW 3 Series E30 (1982-1994)
Ссылка в разных форматах на эту страницу
TextHTMLBB Code


Комментарии посетителей

Комментариев пока нет


Сколько будет 33 + 25 =

       





BMW E39 (1995-2003) 
  • Общая информация
  • Органы управления
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателей
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система зажигания
  • Система питания
  • Система впрыска (бензин)
  • Система впрыска (дизель)
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Передний мост
  • Задний мост
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Колеса и шины
  • Кузов
  • Интерьер
  • Экстерьер
  • Система отопления
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Стеклоочистители
  • Электрические схемы
BMW E34 (1988-1996) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателей
  • Система зажигания
  • Система смазки двигателя
  • Система охлаждения
  • Система питания (бензин)
  • Система питания (дизель)
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Шасси
  • Передняя и задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Система отопления
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Электрические схемы
BMW E28 (1981-1988) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Двигатель в автомобиле
  • Капремонт двигателя
  • Система охлаждения
  • Система питания
  • Система зажигания
  • Система управления
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка передач
  • Автоматическая трансмиссия
  • Трансмиссионная линия
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Элементы кузова
  • Уход за автомобилем и окраска
  • Электрооборудование
  • Отопитель и кондиционер
  • Оборудование и приборы
  • Стартер и генератор
  • Электрические схемы
BMW E12 (1972-1981) 
  • Общая информация
  • Эксплуатация и техобслуживание
  • Технические характеристики
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система питания «Экотроник»
  • Система впрыска топлива
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач BMW 242/4
  • Коробка передач Getrag 262/8
  • Коробка передач Getrag 265/6
  • Автоматическая коробка
  • Карданная передача
  • Задний мост
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Анекдот про автомобили:
хочу ещё анекдот
BMWman.ru © 2017-2025 · Мобильная версия · Новости и статьи · Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU · Обратная связь · Поиск по сайту
3er E21 · 3er E30 · 3er E36 · 3er E46 [бензин] · 3er E46 · 5er E12 · 5er E28 · 5er E34 · 5er E39 · 7er E32 · 7er E38 · X5 E53 · Автомобильные новости · История моделей БМВ · Основы ремонта автомобилей · Техобслуживание двигателей «M» · Ремонт двигателей М50 · Ремонт двигателей М52 и М52TU · Ремонт двигателей М54/М56 и S54 · Ремонт двигателей S38 · Ремонт двигателей S50-S54