Автомобили Mazda Автомобили Mitsubishi Автомобили Toyota Автомобили Chevrolet Автомобили AvtoVAZ Автомобили Kia Автомобили Nissan
Русский Български
Беларускі
Український
| Статьи | Контакты | Карта | Поиск:  
BMWman.ru
 
 
 
 
 
 

3 серия   5 серия   7 серия   BMW X3   BMW X5   BMW X6

E39 (1995-2003) E34 (1988-1996) E28 (1981-1988) E12 (1972-1981)
Главная > БМВ {{5 серия}} > E12 > Силовой агрегат > Система питания >

Регулировка карбюратора Solex Zenith 2B4

            0

Регулировка пускового зазора воздушной заслонки





Снимите крышку пускового устройства.

Переместите рычаг к пневмоприводу воздушной заслонки и проверьте сверлом диаметром 4,0-4,4 мм зазор воздушной заслонки.

При отклонении от нормы добейтесь надлежащего зазора регулировочным винтом пневмопривода.

Вспомогательное пусковое устройство







Проверка корректора качественного состава смеси



Снимите корректор качественного состава смеси и подайте на корректор напряжение 12 В в течение не менее 2 мин, замкнув корпус клапана на «массу».


Игла корректора должна выдвинуться.

Охладите корректор до температуры 2041 и проверьте выступание иглы корректора, которое должно быть в пределах 2±0,5 мм.

Проверка выступания иглы актюатора



Снимите актюатор (клапан автоматической регулировки) и проверьте выступание его иглы, которое при температуре 20°С должно быть в пределах 4-6 мм

Проверка пневмопривода дроссельной заслонки 1-й камеры





Проверьте предварительное натяжение пружины: размер «А» должен быть равен 23 мм. При отклонении от нормы добейтесь надлежащего размера регулировочной гайкой 1.

Проверьте зазор «Б» между рычагом управления дроссельными заслонками и упорным винтом, который должен равняться 4,5-5,5 мм. При необходимости установите заданный зазор изменением длины резьбовой тяги 2.

Проверка уровня топлива в поплавковой камере



Снимите крышку карбюратора и прокладку.

Измерьте линейкой зазор между самой высокой точкой поплавков 1-й и 2-й камер и сопрягающейся поверхностью карбюратора, который должен быть равен соответственно 28 и 30 мм. Он регулируется подгибанием язычка и рычагов поплавка.

Регулировка открытия дроссельной заслонки 1-й камеры на холостом ходу



Заверните до отказа регулировочный винт количества смеси 1 (см. фото).




Упорным винтом дроссельной заслонки 3 1-й камеры установите частоту вращения коленчатого вала 550 об/мин. Регулировочным винтом качества (состава смеси) 2, предварительно сняв заглушку, добейтесь содержания СО в отработавших газах 2,2%.

Регулировочным винтом 1 доведите частоту вращения коленчатого вала до 900 об/мин.

Проверьте, не превышает ли содержание СО в отработавших газах 1%.

После окончания регулировки установите в отверстие для регулировочного винта качества (состава) смеси новую заглушку.

Регулировка холостого хода двигателя





Регулировочным винтом 1 установите частоту вращения коленчатого вала двигателя 900 об/мин.

Проверьте содержание СО в отработавших газах.

При необходимости регулировочным винтом качества (состава) смеси 2, предварительно сняв заглушку, добейтесь надлежащего содержания СО в отработавших газах.

Винтом 1 восстановите частоту вращения коленчатого вала до 900 об/мин и вновь проверьте содержание СО в отработавших газах.

Повторяйте вышеуказанные операции, пока не установите содержание СО в отработавших газах не более 1% при частоте вращения коленчатого вала 900 об/мин.
Эта статья доступна на болгарском, белорусском, украинском


Поделитесь информацией:
Предыдущие статьи
БМВ E12: Система питания
Следующие статьи

Регулировка карбюратора Pierburg 4A1
Проверка и регулировка вспомогательного пускового устройства карбюратора Solex Zenith 35/40 INAT
Синхронизация карбюраторов Solex Zenith 35/40 INAT без вспомогательной системы холостого хода
Техобслуживание карбюратора Solex Zenith 35/40 INAT
Техобслуживание карбюратора Stromberg 175 CDET
Техобслуживание карбюратора Solex 32/32 DIDTA
Техобслуживание карбюратора Solex 38 PDSI
Основные детали карбюратора Solex Zenith 2B4
Детали корпуса карбюратора Pierburg 4А1
Детали крышки карбюратора Pierburg 4A1


Ссылка в разных форматах на эту страницу
TextHTMLBB Code


Комментарии посетителей

Комментариев пока нет


Сколько будет 38 + 46 =

       



BMW E39 (1995-2003) 
  • Общая информация
  • Органы управления
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателей
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система зажигания
  • Система питания
  • Система впрыска (бензин)
  • Система впрыска (дизель)
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Передний мост
  • Задний мост
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Колеса и шины
  • Кузов
  • Интерьер
  • Экстерьер
  • Система отопления
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Стеклоочистители
  • Электрические схемы
BMW E34 (1988-1996) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателей
  • Система зажигания
  • Система смазки двигателя
  • Система охлаждения
  • Система питания (бензин)
  • Система питания (дизель)
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Шасси
  • Передняя и задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Система отопления
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Электрические схемы
BMW E28 (1981-1988) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Двигатель в автомобиле
  • Капремонт двигателя
  • Система охлаждения
  • Система питания
  • Система зажигания
  • Система управления
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка передач
  • Автоматическая трансмиссия
  • Трансмиссионная линия
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Элементы кузова
  • Уход за автомобилем и окраска
  • Электрооборудование
  • Отопитель и кондиционер
  • Оборудование и приборы
  • Стартер и генератор
  • Электрические схемы
BMW E12 (1972-1981) 
  • Общая информация
  • Эксплуатация и техобслуживание
  • Технические характеристики
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система питания «Экотроник»
  • Система впрыска топлива
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач BMW 242/4
  • Коробка передач Getrag 262/8
  • Коробка передач Getrag 265/6
  • Автоматическая коробка
  • Карданная передача
  • Задний мост
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Анекдот про автомобили:
хочу ещё анекдот
BMWman.ru © 2017-2023 · Мобильная версия · Новости и статьи · Карта сайта: BG BY UA · Обратная связь · Поиск по сайту
3er E21 · 3er E30 · 3er E36 · 3er E46 [бензин] · 3er E46 · 5er E12 · 5er E28 · 5er E34 · 5er E39 · 7er E32 · 7er E38 · X5 E53 · Автомобильные новости · Основы ремонта автомобилей · Техобслуживание двигателей «M» · Ремонт двигателей М50 · Ремонт двигателей М52 и М52TU · Ремонт двигателей М54/М56 и S54 · Ремонт двигателей S38 · Ремонт двигателей S50-S54