Автомобили Mazda Автомобили Mitsubishi Автомобили Toyota Автомобили Chevrolet Автомобили AvtoVAZ Автомобили Kia Автомобили Nissan
Русский Български
Беларускі
Український
| Статьи | Контакты | Карта | Поиск:  
BMWman.ru
 
 
 
 
 
 

3 серия   5 серия   7 серия   BMW X3   BMW X5   BMW X6

E46 (1998-2006) E46 (1998-2006, бензин) E36 (1990-2000) E30 (1982-1994) E21 (1975-1983)
Главная > БМВ {{3 серия}} > E21 > 4-х цилиндровый двигатель > Система питания >

Регулировка карбюратора Solex DIDTA 32/32

            0

Регулировка пусковых зазоров карбюратора



На снятом карбюраторе нажатием на рычаг управления 6 откройте дроссельную заслонку 1-й камеры и полностью закройте воздушную заслонку, установленную в крышке 52 карбюратора.

Закройте дроссельную заслонку 1-й камеры и отпустите воздушную заслонку, приведя тем самым пусковое устройство в рабочее состояние. Воздушная заслонка слегка приоткрыта и сектор 11, опирающийся на рычаг управления 6 дроссельной заслонкой 1-й камеры, Посредством тяги 42 немного приоткрывает дроссельную заслонку 1-й камеры. проверьте пусковые зазоры (приоткрытие) воздушной заслонки и дроссельной заслонки 1-й камеры, которые должны быть соответственно в пределах 3,2±0,15 мм и 0,8±0,05 мм.

При отклонении от нормы установите надлежащие зазоры изменением длины соединительной тяги 42, вращая гайку на конце, которым она крепится к рычагу D.

Регулировка подачи топлива ускорительным насосом



Снимите карбюратор.

Через отверстие для сообщения с атмосферой заполните поплавковую камеру карбюратора топливом и поставьте под карбюратор мензурку с воронкой.

Нажимая на рычаг управления дроссельной заслонкой 1-й камеры примерно 10 раз, приведите в действие ускорительный насос, при этом подача топлива насосом за один цикл должна быть 0,9+0,1 см3.

При необходимости отрегулируйте подачу топлива ускорительным насосом поворотом гайки на конце тяги управления или (в зависимости от модификации) перемещением рычага кулачка привода насоса, предварительно отвернув нижний винт рычага.

Регулировка приоткрытия дроссельной заслонки 2-й камеры





Дроссельная заслонка 2-й камеры должна приоткрываться на 0,05 мм. Регулировка производится поворотом регулировочного винта 1.


Грубая регулировка холостого хода двигателя





Грубая регулировка холостого хода двигателя производится только при невозможности правильно отрегулировать холостой ход и содержание окиси углерода (СО) в отработавших газах.

Заверните до отказа регулировочный винт холостого хода 1.

Регулировочным винтом дроссельной заслонки 1-й камеры 3 установите частоту вращения коленчатого вала двигателя в пределах 700-750 об/мин.

Регулировочным винтом качества (состава) смеси, предварительно сняв заглушку, добейтесь содержания СО в отработавших газах примерно 2%.

Повторяйте вышеуказанные операции до установки надлежащего режима холостого хода при содержании СО в отработавших газах 2%.

Регулировка холостого хода двигателя



Регулировочным винтом холостого хода 1 установите номинальную частоту вращения коленчатого вала двигателя (см. подраздел «Детальные технические характеристики»).


Регулировочным винтом качества (состава) смеси 2 добейтесь заданного содержания СО в отработавших газах (см. подраздел «Детальные технические характеристики»).

Повторяйте вышеуказанные операции до того, как режим холостого хода двигателя и содержания СО в отработавших газах будут соответствовать норме.

По окончании регулировки установите а отверстие для регулировочного винта качества (состава) смеси новую заглушку.

Если карбюратор не имеет регулировочного винта холостого хода, регулировка холостого хода двигателя производится регулировочным винтом дроссельных заслонок 3.
Эта статья доступна на болгарском, белорусском, украинском


Поделитесь информацией:
Предыдущие статьи
БМВ E21: Система питания
Следующие статьи

Принцип действия автоматического пускового устройства
Топливный насос, сливной клапан и топливный фильтр
Снятие и установка карбюратора Solex DIDTA 32/32
Детали впускного коллектора
Механический топливный насос — проверка, регулировка, снятие и установка
Принцип действия системы впрыска топлива
Характеристики системы питания
Основные детали карбюратора Solex DIDTA 32/32
Электромагнитный запорный клапан Solex DIDTA 32/32
Основные детали карбюратора Solex «Зенит» 2B4
Регулировка пускового зазора воздушной заслонки Solex «Зенит» 2B4
Вспомогательное пусковое устройство карбюратора Solex «Зенит» 2B4
Основные детали карбюратора Solex 1B2
Вспомогательное пусковое устройство карбюратора Solex «Зенит» 1B2
Устройство воздушного фильтра карбюраторных моделей
Система впрыска топлива
Впускной коллектор двигателей инжекторных автомобилей


Ссылка в разных форматах на эту страницу
TextHTMLBB Code


Комментарии посетителей

Комментариев пока нет


Сколько будет 23 + 20 =

       



BMW E46 (1998-2006) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения
  • Система питания (бензин)
  • Система впрыска (бензин)
  • Система питания (дизель)
  • Выхлопная система
  • Система зажигания
  • Системы заряда и запуска
  • Трансмиссия
  • Коробка передач
  • Сцепление и приводные валы
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска передняя и задняя
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Уход и ремонт кузова
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Диагностика неисправностей
  • Освещение и сигнализация
  • Оборудование и приборы
  • Отопитель и кондиционер
  • Электрические схемы
BMW E46 (1998-2006, бензин) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Ремонт в дороге
  • Еженедельные проверки
  • Техническое обслуживание
  • Поиск неисправностей
  • Силовой агрегат
  • 4-х цилиндровые двигатели
  • 6-ти цилиндровые двигатели
  • Капремонт двигателей
  • Охлаждение и отопление
  • Топливная и выхлопная система
  • Система пуска и зарядки
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Кардан и ведущие валы
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска колес
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
BMW E36 (1990-2000) 
  • Общая информация
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения
  • Система зажигания
  • Система питания
  • Система впрыска топлива
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Передний и задний мост
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Система отопления
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Электрические схемы
BMW E30 (1982-1994) 
  • Силовой агрегат
  • Двигатель М10/М20
  • Двигатель M40
  • Система зажигания
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система питания
  • Впрыск топлива
  • Система выпуска
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Передний мост
  • Задний мост
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Система отопления
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
BMW E21 (1975-1983) 
  • Общая информация
  • Технические характеристики
  • Эксплуатация и техобслуживание
  • 4-х цилиндровый двигатель
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система зажигания
  • 6-ти цилиндровый двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система впрыска топлива
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • 4-х ступенчатая МКПП
  • 5-ти ступенчатая МКПП
  • Автоматическая коробка
  • Кардан и задний мост
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Анекдот про автомобили:
хочу ещё анекдот
BMWman.ru © 2017-2023 · Мобильная версия · Новости и статьи · Карта сайта: BG BY UA · Обратная связь · Поиск по сайту
3er E21 · 3er E30 · 3er E36 · 3er E46 [бензин] · 3er E46 · 5er E12 · 5er E28 · 5er E34 · 5er E39 · 7er E32 · 7er E38 · X5 E53 · Автомобильные новости · Основы ремонта автомобилей · Техобслуживание двигателей «M» · Ремонт двигателей М50 · Ремонт двигателей М52 и М52TU · Ремонт двигателей М54/М56 и S54 · Ремонт двигателей S38 · Ремонт двигателей S50-S54