Проверка корректора качественного состава смеси
См. соответствующий параграф в подразделе «Карбюратор Solex «Зенит» 2В4».
Предупреждение. Выступание иглы корректора должно быть в пределах 5±0,5 мм.
Проверка выступания актюатора
Снимите крышку карбюратора.
Снимите лючок на корпусе карбюратора. При температуре охлаждающей жидкости плюс 20°С зазор «X» должен быть в пределах 4-6 мм.
Проверка пневмопривода дроссельной заслонки (см. фото вверху а подразделе «Карбюратор Solex «Зенит» 2В4»).
Проверьте предварительное натяжение пружины: размер «А» должен быть равен 23 мм. При необходимости добейтесь надлежащего размера регулировочной гайкой 1.
Проверьте зазор «В» между рычагом управления дроссельными заслонками и упорным винтом, который должен равняться 3,7 мм. При необходимости установите заданный зазор изменением длины резьбовой тяги.
Проверка уровня топлива в поплавковой камере
Снимите крышку карбюратора и прокладку.
Измерьте линейкой зазор между самой высокой точкой поплавка и сопрягающейся поверхностью корпуса карбюратора, который должен быть равен 30 мм. Он регулируется подгибанием язычка и рычагов поплавка.
Регулировка холостого хода двигателя
См. соответствующий параграф в подразделе «Карбюратор Solex «Зенит» 2В4».