Проверка работы клапана
Запустите двигатель на холостом ходу и отсоедините провод питания от клапана. Двигатель должен остановиться и в момент присоединения провода питания к клапану должен быть слышен несильный щелчок.
Снятие и установка клапана
Выверните клапан из гнезда карбюратора, предварительно отсоединив от него провод питания.
При установке клапана убедитесь в том, что на уплотнительном конусе нет рисок.
Регулировка ускоренного холостого хода
Отсоедините от карбюратора шланги вакуумного регулятора опережения зажигания.
Действуя на привод дроссельных заслонок, добейтесь открытия дроссельной заслонки этой камеры и приоткрытия воздушной заслонки на 3 мм (на «316») или на 3,2 мм (на «318», «320»), для проверки зазора используйте сверло.
Запустите двигатель Частота вращения коленчатого вала двигателя должна быть в пределах 1900-2000 об/мин.
При отклонении от нормы отрегулируйте ускоренный холостой ход регулировочными гайками 1.