Автомобили Mazda Автомобили Mitsubishi Автомобили Toyota Автомобили Chevrolet Автомобили AvtoVAZ Автомобили Kia Автомобили Nissan
Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
| Статьи | Контакты | Карта | Поиск:  
BMWman.ru
 
 
 
 
 
 

3 серия   5 серия   7 серия   BMW X3   BMW X5   BMW X6

E46 (1998-2006) E46 (1998-2006, бензин) E36 (1990-2000) E30 (1982-1994) E21 (1975-1983)
Главная > БМВ 3 серия > E21 > 4-х цилиндровый двигатель > Система питания >

Принцип действия системы впрыска топлива

            0

Топливный насос забирает топливо из топливного бака и подает его в накопитель в целях поддержания давления топлива в системе в пределах 1,7-2,4 кг/см2. Топливо через фильтр подается под давлением к дозатору-распределителю топлива.

Закрепленный на подвижном рычаге напорный диск расходомера воздуха, который установлен между воздушным фильтром и дроссельной заслонкой, отклоняется в зависимости от разрежения воздуха в двигателе. Смещение напорного диска расходомера воздуха передается на распределительный плунжер дозатора-распределителя топлива, определяя тем самым количество подаваемого топлива. Распределитель количества топлива в зависимости от положения напорного диска расходомера воздуха подает в цилиндры двигателя через форсунки требуемое количество топлива, обеспечивая оптимальный состав топливо-воздушной смеси. Дозатор-распределитель топлива и расходомер воздуха образуют регулятор смеси.

Регулятор управляющего давления (или регулятор состава рабочей смеси при прогреве двигателя) уменьшает давление на распределительный плунжер во время прогрева двигателя. Снижение управляющего давления при том же расходе воздуха приводит к увеличению подачи топлива и, следовательно, к обогащению горючей смеси.

Клапан дополнительной подачи воздуха, установленный в воздушном канале, выполненном параллельно дроссельной заслонке, подводит к двигателю дополнительное количество воздуха при пуске и прогреве двигателя, что приводит к увеличению частоты вращения коленчатого вала двигателя на холостом ходу.


Для облегчения пуска холодного двигателя предусмотрена электромагнитная пусковая форсунка, продолжительность открытия которой регулируется в зависимости от температуры охлаждающей жидкости тепловым реле времени.

Данные для регулировки



Давление топлива в системе, кг/см2: 4,5-5,2.

Управляющее давление на прогретом двигателе, кг/см2: 2,7-3,1.

Управляющее давление на холодном двигателе в зависимости от температуры охлаждающей жидкости (см. график стр. в разделе «Шестицилиндровый двигатель»), кг/см2: 0,5-2,0.

Остаточное давление топлива в системе, кг/см2, не менее: 1,7.

Режим холостого хода, об/мин: 900±50.

Содержание окиси углерода (СО) в отработавших газах, %:
  • «318»: 1,1;
  • «320»: 3,0.

Фильтр тонкой очистки топлива



Марка: Purolator.

Тип: «320i» до августа 1987 г.: GF 140/1; с сентября 1978 г. GF 140/1; «318i»: GF 148.

Накопитель топлива



Марка и тип («318i»): Bosch 0438 170 021.

Объем камеры, см3 («3201»): 20.

Рабочее давление, кг/см2:
  • «318i»: 1,7-2.4;
  • «320i»: 5,0.

Регулятор смеси



Марка и тип:
  • «318i»: Bosch 0438 040 088;
  • «320i»: Bosch 0438 040 009.

Форсунки впрыска



Марки и тип:
  • «318i»: Bosch 0437 502 006;
  • «320i»: Bosch 0437 502 007 ЕР/ LKE 7.

Давление начала впрыска, кг/см2; 3,1;

Угол конуса распыла топлива («320i»): 35°.

Электромагнитная пусковая форсунка



Марка и тип:
  • «318i» Bosch 0280 170 410;
  • «320i»: Bosch 0280 170 405.

Номинальное напряжение, В: 12.

Рабочее давление, кг/см2:
  • «318i»: 4,5;
  • «320i»: ок. 4,5.

Рабочее напряжение, В («320i»): 7-15.


Потребляемая мощность, Вт («320i»): 37.

Угол конуса распыления топлива («320i»): 80°.

Тепловое реле времени



Марка и тип: Bosch 0280 130 214.

Номинальное напряжение, В: 12.

Температура размыкания контактов,°С: +35.

Продолжительность включения, с, не более: 8.

Регулятор управляющего давления



Марка и тип: Bosch 0438 140 005.

Номинальное напряжение, В: 12.

Максимально допустимое напряжение (кратковременно), В: 20.

Рабочее напряжение. В: 7-15.

Клапан дополнительной подачи воздуха



Марка и тип:
  • «318i»: Bosch 0280 140 134;
  • «320i»: Bosch 0280 140 100.

Минимальное напряжение, В («3201»): 12.

Максимально допустимое напряжение (кратковременно), В («320»): 20.

Рабочее напряжение, В («3181»): 7-15.







Эта статья доступна на английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском


Поделитесь информацией:
Предыдущие статьи
БМВ E21: Система питания
Следующие статьи

Характеристики системы питания
Механический топливный насос — проверка, регулировка, снятие и установка
Детали впускного коллектора
Снятие и установка карбюратора Solex DIDTA 32/32
Топливный насос, сливной клапан и топливный фильтр
Принцип действия автоматического пускового устройства
Регулировка карбюратора Solex DIDTA 32/32
Основные детали карбюратора Solex DIDTA 32/32
Электромагнитный запорный клапан Solex DIDTA 32/32
Основные детали карбюратора Solex «Зенит» 2B4
Регулировка пускового зазора воздушной заслонки Solex «Зенит» 2B4


Ссылка в разных форматах на эту страницу
TextHTMLBB Code


Комментарии посетителей

Комментариев пока нет


Сколько будет 11 + 36 =

       



BMW E46 (1998-2006) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения
  • Система питания (бензин)
  • Система впрыска (бензин)
  • Система питания (дизель)
  • Выхлопная система
  • Система зажигания
  • Системы заряда и запуска
  • Трансмиссия
  • Коробка передач
  • Сцепление и приводные валы
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска передняя и задняя
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Уход и ремонт кузова
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Диагностика неисправностей
  • Освещение и сигнализация
  • Оборудование и приборы
  • Отопитель и кондиционер
  • Электрические схемы
BMW E46 (1998-2006, бензин) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Ремонт в дороге
  • Еженедельные проверки
  • Техническое обслуживание
  • Поиск неисправностей
  • Силовой агрегат
  • 4-х цилиндровые двигатели
  • 6-ти цилиндровые двигатели
  • Капремонт двигателей
  • Охлаждение и отопление
  • Топливная и выхлопная система
  • Система пуска и зарядки
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Кардан и ведущие валы
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска колес
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
BMW E36 (1990-2000) 
  • Общая информация
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения
  • Система зажигания
  • Система питания
  • Система впрыска топлива
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Передний и задний мост
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Система отопления
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Электрические схемы
BMW E30 (1982-1994) 
  • Силовой агрегат
  • Двигатель М10/М20
  • Двигатель M40
  • Система зажигания
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система питания
  • Впрыск топлива
  • Система выпуска
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Передний мост
  • Задний мост
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Система отопления
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
BMW E21 (1975-1983) 
  • Общая информация
  • Технические характеристики
  • Эксплуатация и техобслуживание
  • 4-х цилиндровый двигатель
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система зажигания
  • 6-ти цилиндровый двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система впрыска топлива
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • 4-х ступенчатая МКПП
  • 5-ти ступенчатая МКПП
  • Автоматическая коробка
  • Кардан и задний мост
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Анекдот про автомобили:
хочу ещё анекдот
BMWman.ru © 2017-2023 · Мобильная версия · Новости и статьи · Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU · Обратная связь · Поиск по сайту
3er E21 · 3er E30 · 3er E36 · 3er E46 [бензин] · 3er E46 · 5er E12 · 5er E28 · 5er E34 · 5er E39 · 7er E32 · 7er E38 · X5 E53 · Автомобильные новости · Основы ремонта автомобилей · Техобслуживание двигателей «M» · Ремонт двигателей М50 · Ремонт двигателей М52 и М52TU · Ремонт двигателей М54/М56 и S54 · Ремонт двигателей S38 · Ремонт двигателей S50-S54