Автомобили Mazda Автомобили Mitsubishi Автомобили Toyota Автомобили Chevrolet Автомобили AvtoVAZ Автомобили Kia Автомобили Nissan
Русский Български
Беларускі
Український
| Статьи | Контакты | Карта | Поиск:  
BMWman.ru
 
 
 
 
 
 

3 серия   5 серия   7 серия   BMW X3   BMW X5   BMW X6

E46 (1998-2006) E46 (1998-2006, бензин) E36 (1990-2000) E30 (1982-1994) E21 (1975-1983)
Главная > БМВ {{3 серия}} > E21 > 4-х цилиндровый двигатель > Система питания >

Характеристики системы питания

            0

Топливный бак



Топливный бак отштампован из стального листа. Он установлен перед задней осью.

Емкость топливного бака, л: 52.

Примечание. С 1978 года на автомобили устанавливается двухсекционный топливный бак емкостью 58 л.

Топливный насос



На автомобилях с карбюраторными двигателями устанавливается механический топливный насос диафрагме иного типа, приводимый в действие толкателем.

Марка: Pierburg.
Тип: РЕ 15615.

Статическое давление при закрытом игольчатом клапане, при частоте вращения коленчатого вала 4000 об/мин, кг/см2: 0,30.

Производительность насоса при частоте вращения коленчатого вала 4000 об/мин, л/ч, не менее: 55.

Длина толкателя, мм: 88,2±0,1.

Наружный диаметр толкателя, мм: 8-0,080-0,102.

Толщина теплоизоляционной проставки, мм: 20.

Примечание. С 1981 модельного года на модели «316» устанавливается топливный насос новой конструкции.

Автомобили с двигателями с впрыском топлива



«318i»



На данной модели применяется электрический топливный насос специальной конструкции.

Марка насоса: Bosch.

Давление подачи топлива, кг/см2: 4,7.

Производительность насоса, л/ч: 120.

Марка и тип сливного клапана: Pierburg РЕ 20 103.

«320»



На данной модели устанавливается электрический многосекционный роликовый топливный насос.

Марка и тип насоса: Bosch 0580 254 992.

Давление подачи топлива, кг/см2: 5,0.

Производительность насоса, л/ч: 110.

Номинальное напряжение, В: 12.

Рабочее напряжение, В: 7-15.

Потребляемая сила тока, А, не более: 4,7.

Воздушный фильтр



Воздушный фильтр — со сменным сухим фильтрующим элементом.


Марка и тип: «315», «316», «318», «320»: Purolator РМ 1137, Mann С 3260; «318»»: Putorator AF 3087; «320i»: Pulorator PM 1645.

Периодичность замены фильтрующего элемента: каждые 15 тыс. км пробега (или чаще при эксплуатации в условиях повышенной запыленности воздуха).

Карбюратор



На двигателях моделей «316» (до 1980 модельного года), «318» и «320» устанавливается карбюратор Solex DIDTA 32/32 эмульсионного типа, двухкамерный, с автоматическим пусковым устройством смешанного типа, в котором используются биметаллическая пружина с электроподогревом и циркуляция нагретой жидкости из системы охлаждения двигателя.

Тарировочные данные карбюратора Solex DIDTA 32/32





Электромагнитный запорный клапан



Марка: Pierburg.

Тип: «316», «318»: ZK 12 971/45; «320»: ZK 12 971/47,5.

Номинальное напряжение. В: 12.

Максимально допустимое напряжение, В: 16,5.

Потребляемая сила тока при напряжении на выводах 12 В, А, не более: 0,13.

С начала выпуска серии на двигателе модели «315» устанавливается карбюратор Solex IB2 эмульсионного типа, однокамерный.

Тарировочные данные карбюратора Pierburg Solex IB2





Электромагнитный запорный клапан



Марка и тип: Pierburg 7 20580 00.


Номинальное напряжение, В: 12.

С 1981 модельного года на двигателе автомобилей модели «316» устанавливается карбюратор Solex «Зенит» 2В4 эмульсионного типа, двухкамерный, с последовательным открытие дроссельных заслонок. Карбюратор имеет систему слива топлива в топливный бак, пневмопривод дроссельной заслонки 2-й камеры, поршневой ускорительный насос, экономайзер частичной нагрузки, автоматическое пусковое устройство с пневмоприводом воздушной заслонки и вспомогательное пусковое устройство (для пуска прогретого двигателя). На принудительном холостом ходу включается экономайзер принудительного холостого хода.

Тарировочные данные карбюратор Solex «Зенит» 2В4





Система впрыска топлива



На двигателях автомобилей моделей «318i» и «320i» устанавливается механическая система впрыска топлива «К-Джетроник» фирмы Bosch.

Термоклапан снижения токсичности отработавших газов (на «320i»)

Марка и тип: Texas Instrument CARP или Pierburg РЕ 20213. Температура открытия клапана, °С: 30±3.

Температура закрытия клапана, °С: 20±3.
Эта статья доступна на болгарском, белорусском, украинском


Поделитесь информацией:
Предыдущие статьи
БМВ E21: Система питания
Следующие статьи

Принцип действия системы впрыска топлива
Механический топливный насос — проверка, регулировка, снятие и установка
Детали впускного коллектора
Снятие и установка карбюратора Solex DIDTA 32/32
Топливный насос, сливной клапан и топливный фильтр
Принцип действия автоматического пускового устройства
Регулировка карбюратора Solex DIDTA 32/32
Основные детали карбюратора Solex DIDTA 32/32
Электромагнитный запорный клапан Solex DIDTA 32/32
Основные детали карбюратора Solex «Зенит» 2B4


Ссылка в разных форматах на эту страницу
TextHTMLBB Code


Комментарии посетителей

Комментариев пока нет


Сколько будет 15 + 36 =

       



BMW E46 (1998-2006) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения
  • Система питания (бензин)
  • Система впрыска (бензин)
  • Система питания (дизель)
  • Выхлопная система
  • Система зажигания
  • Системы заряда и запуска
  • Трансмиссия
  • Коробка передач
  • Сцепление и приводные валы
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска передняя и задняя
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Уход и ремонт кузова
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Диагностика неисправностей
  • Освещение и сигнализация
  • Оборудование и приборы
  • Отопитель и кондиционер
  • Электрические схемы
BMW E46 (1998-2006, бензин) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Ремонт в дороге
  • Еженедельные проверки
  • Техническое обслуживание
  • Поиск неисправностей
  • Силовой агрегат
  • 4-х цилиндровые двигатели
  • 6-ти цилиндровые двигатели
  • Капремонт двигателей
  • Охлаждение и отопление
  • Топливная и выхлопная система
  • Система пуска и зарядки
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Кардан и ведущие валы
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска колес
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
BMW E36 (1990-2000) 
  • Общая информация
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения
  • Система зажигания
  • Система питания
  • Система впрыска топлива
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Передний и задний мост
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Система отопления
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Электрические схемы
BMW E30 (1982-1994) 
  • Силовой агрегат
  • Двигатель М10/М20
  • Двигатель M40
  • Система зажигания
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система питания
  • Впрыск топлива
  • Система выпуска
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Передний мост
  • Задний мост
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Система отопления
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
BMW E21 (1975-1983) 
  • Общая информация
  • Технические характеристики
  • Эксплуатация и техобслуживание
  • 4-х цилиндровый двигатель
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система зажигания
  • 6-ти цилиндровый двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система впрыска топлива
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • 4-х ступенчатая МКПП
  • 5-ти ступенчатая МКПП
  • Автоматическая коробка
  • Кардан и задний мост
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Анекдот про автомобили:
хочу ещё анекдот
BMWman.ru © 2017-2023 · Мобильная версия · Новости и статьи · Карта сайта: BG BY UA · Обратная связь · Поиск по сайту
3er E21 · 3er E30 · 3er E36 · 3er E46 [бензин] · 3er E46 · 5er E12 · 5er E28 · 5er E34 · 5er E39 · 7er E32 · 7er E38 · X5 E53 · Автомобильные новости · Основы ремонта автомобилей · Техобслуживание двигателей «M» · Ремонт двигателей М50 · Ремонт двигателей М52 и М52TU · Ремонт двигателей М54/М56 и S54 · Ремонт двигателей S38 · Ремонт двигателей S50-S54