Автомобили Mazda Автомобили Mitsubishi Автомобили Toyota Автомобили Chevrolet Автомобили AvtoVAZ Автомобили Kia Автомобили Nissan
Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
| Статьи | Контакты | Карта | Поиск:  
BMWman.ru
 
 
 
 
 
 

3 серия   5 серия   7 серия   BMW X3   BMW X5   BMW X6

E39 (1995-2003) E34 (1988-1996) E28 (1981-1988) E12 (1972-1981)
  • Главная
  • БМВ 5 серия
  • E12
  • Силовой агрегат
  • Система питания
  • Техобслуживание карбюратора Solex 38 PDS…

Техобслуживание карбюратора Solex 38 PDSI

            0

Регулировка привода воздушной заслонки



Снимите воздушный фильтр.

Вывернув винт 1 (см. фото), отсоедините тягу управления воздушной заслонкой.



Отрегулируйте длину выхода («А») оболочки тяги из зажима на величину не более 15 мм.



Переместите рычаг управления воздушной заслонкой до упора, что соответствует полному открытию воздушной заслонки, и вставьте тягу управления воздушной заслонкой так, чтобы рукоятка управления воздушной заслонкой имела запас хода 2 мм. Затяните винт 1.

Регулировка пускового зазора воздушной заслонки



Поставьте рычаг управления воздушной заслонки а положение II (см. фото), соответствующее пуску холодного двигателя.



При этом положении воздушная заслонка должна открываться на 5,3±0,3 мм. Для проверки пускового зазора «Б» воздушной заслонки используйте сверло.




При необходимости отрегулируйте пусковой зазор воздушной заслонки винтом 2.

Регулировка холостого хода двигателя



Установите частоту вращения коленчатого вала двигателя на холостом ходу 800±100 об/мин и содержание окиси углерода (СО) в отработавших газах 1,5%, поочередно вращая регулировочные винты 1 количества и 2 качества (состава) смеси.

Регулировка положения распылителя ускорительного насоса



Распылитель ускорительного насоса запрессован в корпус карбюратора. Проверьте направление струи топлива, выходящей из распылителя, которая должна попадать в верхнюю часть диффузора. В случае надобности зафиксируйте трубку в нужном положении клеем типа Loctite № 90.

Замена игольчатого клапана и поплавка



Снимите крышку карбюратора.

Снимите игольчатый клапан.

Снимите стопор оси поплавка, предварительно отметив его положение, и выные поплавок вместе с осью.

Установите новые игольчатый клапан и поплавок. Поставьте на место снятые детали, действуя в порядке, обратном снятию.

Эта статья доступна на английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском

Поделитесь информацией:
Предыдущие статьи
БМВ E12: Система питания
Следующие статьи

Основные детали карбюратора Solex Zenith 2B4
Детали корпуса карбюратора Pierburg 4А1
Детали крышки карбюратора Pierburg 4A1
Детали крышки карбюратора Solex Zenith 35/40 INAT с вспомогательным пусковым устройством
Детали корпуса карбюратора Solex Zenith 35/40 INAT с вспомогательным пусковым устройством
Детали крышки карбюратора Solex Zenith 35/40 INAT с вспомогательной системой холостого хода
Техобслуживание карбюратора Solex 32/32 DIDTA
Техобслуживание карбюратора Stromberg 175 CDET
Техобслуживание карбюратора Solex Zenith 35/40 INAT
Синхронизация карбюраторов Solex Zenith 35/40 INAT без вспомогательной системы холостого хода
Проверка и регулировка вспомогательного пускового устройства карбюратора Solex Zenith 35/40 INAT
Регулировка карбюратора Pierburg 4A1


Похожие статьи других типов автомобилей БМВ:
Снятие и установка карбюратора Solex DIDTA 32/32 BMW 3 Series E21 (1975-1983)
Регулировка карбюратора BMW 3 Series E30 (1982-1994)
Ссылка в разных форматах на эту страницу
TextHTMLBB Code


Комментарии посетителей

Комментариев пока нет


Сколько будет 20 + 37 =

       





BMW E39 (1995-2003) 
  • Общая информация
  • Органы управления
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателей
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система зажигания
  • Система питания
  • Система впрыска (бензин)
  • Система впрыска (дизель)
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Передний мост
  • Задний мост
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Колеса и шины
  • Кузов
  • Интерьер
  • Экстерьер
  • Система отопления
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Стеклоочистители
  • Электрические схемы
BMW E34 (1988-1996) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателей
  • Система зажигания
  • Система смазки двигателя
  • Система охлаждения
  • Система питания (бензин)
  • Система питания (дизель)
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Шасси
  • Передняя и задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Система отопления
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Электрические схемы
BMW E28 (1981-1988) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Двигатель в автомобиле
  • Капремонт двигателя
  • Система охлаждения
  • Система питания
  • Система зажигания
  • Система управления
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка передач
  • Автоматическая трансмиссия
  • Трансмиссионная линия
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Элементы кузова
  • Уход за автомобилем и окраска
  • Электрооборудование
  • Отопитель и кондиционер
  • Оборудование и приборы
  • Стартер и генератор
  • Электрические схемы
BMW E12 (1972-1981) 
  • Общая информация
  • Эксплуатация и техобслуживание
  • Технические характеристики
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система питания «Экотроник»
  • Система впрыска топлива
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач BMW 242/4
  • Коробка передач Getrag 262/8
  • Коробка передач Getrag 265/6
  • Автоматическая коробка
  • Карданная передача
  • Задний мост
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Анекдот про автомобили:
хочу ещё анекдот
BMWman.ru © 2017-2025 · Мобильная версия · Новости и статьи · Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU · Обратная связь · Поиск по сайту
3er E21 · 3er E30 · 3er E36 · 3er E46 [бензин] · 3er E46 · 5er E12 · 5er E28 · 5er E34 · 5er E39 · 7er E32 · 7er E38 · X5 E53 · Автомобильные новости · История моделей БМВ · Основы ремонта автомобилей · Техобслуживание двигателей «M» · Ремонт двигателей М50 · Ремонт двигателей М52 и М52TU · Ремонт двигателей М54/М56 и S54 · Ремонт двигателей S38 · Ремонт двигателей S50-S54