Регулировка привода воздушной заслонки
Снимите воздушный фильтр.
Вывернув винт 1 (см. фото), отсоедините тягу управления воздушной заслонкой.
![](https://www.bmwman.ru/img/ser5/0208.jpg)
Отрегулируйте длину выхода («А») оболочки тяги из зажима на величину не более 15 мм.
![](https://www.bmwman.ru/img/ser5/0209.jpg)
Переместите рычаг управления воздушной заслонкой до упора, что соответствует полному открытию воздушной заслонки, и вставьте тягу управления воздушной заслонкой так, чтобы рукоятка управления воздушной заслонкой имела запас хода 2 мм. Затяните винт 1.
Регулировка пускового зазора воздушной заслонки
Поставьте рычаг управления воздушной заслонки а положение II (см. фото), соответствующее пуску холодного двигателя.
![](https://www.bmwman.ru/img/ser5/0210.jpg)
При этом (изложении воздушная заслонка должна открываться на 5,3±0,3 мм. Для проверки пускового зазора «Б» воздушной заслонки используйте сверло.
![](https://www.bmwman.ru/img/ser5/0211.jpg)
При необходимости отрегулируйте пусковой зазор воздушной заслонки винтом 2.
Регулировка холостого хода двигателя
Установите частоту вращения коленчатого вала двигателя на холостом ходу 800±100 об/мин и содержание окиси углерода (СО) в отработавших газах 1,5%, поочередно вращая регулировочные винты 1 количества и 2 качества (состава) смеси.
Регулировка положения распылителя ускорительного насоса
Распылитель ускорительного насоса запрессован в корпус карбюратора. Проверьте направление струи топлива, выходящей из распылителя, которая должна попадать в верхнюю часть диффузора. В случае надобности зафиксируйте трубку в нужном положении клеем типа Loctite № 90.
Замена игольчатого клапана и поплавка
Снимите крышку карбюратора.
Снимите игольчатый клапан.
Снимите стопор оси поплавка, предварительно отметив его положение, и выные поплавок вместе с осью.
Установите новые игольчатый клапан и поплавок. Поставьте на место снятые детали, действуя в порядке, обратном снятию.