Регулировка привода воздушной заслонки
Снимите воздушный фильтр.
Вывернув винт 1 (см. фото), отсоедините тягу управления воздушной заслонкой.
Отрегулируйте длину выхода («А») оболочки тяги из зажима на величину не более 15 мм.
Переместите рычаг управления воздушной заслонкой до упора, что соответствует полному открытию воздушной заслонки, и вставьте тягу управления воздушной заслонкой так, чтобы рукоятка управления воздушной заслонкой имела запас хода 2 мм. Затяните винт 1.
Регулировка пускового зазора воздушной заслонки
Поставьте рычаг управления воздушной заслонки а положение II (см. фото), соответствующее пуску холодного двигателя.
При этом (изложении воздушная заслонка должна открываться на 5,3±0,3 мм. Для проверки пускового зазора «Б» воздушной заслонки используйте сверло.
При необходимости отрегулируйте пусковой зазор воздушной заслонки винтом 2.
Регулировка холостого хода двигателя
Установите частоту вращения коленчатого вала двигателя на холостом ходу 800±100 об/мин и содержание окиси углерода (СО) в отработавших газах 1,5%, поочередно вращая регулировочные винты 1 количества и 2 качества (состава) смеси.
Регулировка положения распылителя ускорительного насоса
Распылитель ускорительного насоса запрессован в корпус карбюратора. Проверьте направление струи топлива, выходящей из распылителя, которая должна попадать в верхнюю часть диффузора. В случае надобности зафиксируйте трубку в нужном положении клеем типа Loctite № 90.
Замена игольчатого клапана и поплавка
Снимите крышку карбюратора.
Снимите игольчатый клапан.
Снимите стопор оси поплавка, предварительно отметив его положение, и выные поплавок вместе с осью.
Установите новые игольчатый клапан и поплавок. Поставьте на место снятые детали, действуя в порядке, обратном снятию.