Автомобили Mazda Автомобили Mitsubishi Автомобили Toyota Автомобили Chevrolet Автомобили AvtoVAZ Автомобили Kia Автомобили Nissan
Русский Български
Беларускі
Український
| Статьи | Контакты | Карта | Поиск:  
BMWman.ru
 
 
 
 
 
 

3 серия   5 серия   7 серия   BMW X3   BMW X5   BMW X6

E39 (1995-2003) E34 (1988-1996) E28 (1981-1988) E12 (1972-1981)
Главная > БМВ {{5 серия}} > E12 > Силовой агрегат > Система питания >

Разборка механического топливного насоса двигателей BMW «525», «528»

            0

Двигатели BMW «525» и «528» имеют разборный топливный насос. Конструкция электрического топливного насоса двигателя BMW «520i» и механического топливного насоса двигателей BMW «518» и «520» неразборна и ремонту не подлежит.

Отметьте положение крышки насоса относительно корпуса.

Снимите крышку и всасывающий клапан. Проверьте работу и техническое состояние нагнетательного клапана.

Очистите насос от загрязнений и промойте его большим количеством бензина.

В случае разрыва диафрагмы, замените ее. Для этого выньте ось рычага привода, пластину, рычаг привода и его возвратную пружину и диафрагму в сборе.

Установите новую диафрагму с помощью приспособления 5125. Диафрагма должна устанавливаться горизонтально, без перекоса и плотно прилегать к корпусу.

Установите крышку насоса по нанесенным ранее меткам.

Эта статья доступна на болгарском, белорусском, украинском

Контрактные топливные насосы на БМВ X5 по низкой цене!

Поделитесь информацией:
Предыдущие статьи
БМВ E12: Система питания
Следующие статьи

Топливный насос — общая информация
Детали системы питания двигателей
Спецификации карбюраторов
Спецификации системы питания
Проверка производительности механического топливного насоса
Проверка давления нагнетания топливного насоса
Промывка топливных фильтров на автомобиле
Основные детали карбюратора Solex 38 PDSI
Основные детали карбюратора Solex 32/32 DIDTA с индексом «Е 17 386»
Основные детали карбюратора Stromberg 175 CDET
Поперечный разрез карбюратора Solex Zenith 35/40 INAT
Разрез карбюратора Solex Zenith 35/40 INAT со вспомогательным пусковым устройством
Схема системы питания двигателя с карбюратором Solex Zenith 35/40 INAT со вспомогательным пусковым устройством
Детали корпуса карбюратора Solex Zenith 35/40 INAT без вспомогательной системы холостого хода


Ссылка в разных форматах на эту страницу
TextHTMLBB Code


Комментарии посетителей

Комментариев пока нет


Сколько будет 30 + 12 =

       



BMW E39 (1995-2003) 
  • Общая информация
  • Органы управления
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателей
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система зажигания
  • Система питания
  • Система впрыска (бензин)
  • Система впрыска (дизель)
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Передний мост
  • Задний мост
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Колеса и шины
  • Кузов
  • Интерьер
  • Экстерьер
  • Система отопления
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Стеклоочистители
  • Электрические схемы
BMW E34 (1988-1996) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателей
  • Система зажигания
  • Система смазки двигателя
  • Система охлаждения
  • Система питания (бензин)
  • Система питания (дизель)
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Шасси
  • Передняя и задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Система отопления
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Электрические схемы
BMW E28 (1981-1988) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Двигатель в автомобиле
  • Капремонт двигателя
  • Система охлаждения
  • Система питания
  • Система зажигания
  • Система управления
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка передач
  • Автоматическая трансмиссия
  • Трансмиссионная линия
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Элементы кузова
  • Уход за автомобилем и окраска
  • Электрооборудование
  • Отопитель и кондиционер
  • Оборудование и приборы
  • Стартер и генератор
  • Электрические схемы
BMW E12 (1972-1981) 
  • Общая информация
  • Эксплуатация и техобслуживание
  • Технические характеристики
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система питания «Экотроник»
  • Система впрыска топлива
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач BMW 242/4
  • Коробка передач Getrag 262/8
  • Коробка передач Getrag 265/6
  • Автоматическая коробка
  • Карданная передача
  • Задний мост
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Анекдот про автомобили:
хочу ещё анекдот
BMWman.ru © 2017-2023 · Мобильная версия · Новости и статьи · Карта сайта: BG BY UA · Обратная связь · Поиск по сайту
3er E21 · 3er E30 · 3er E36 · 3er E46 [бензин] · 3er E46 · 5er E12 · 5er E28 · 5er E34 · 5er E39 · 7er E32 · 7er E38 · X5 E53 · Автомобильные новости · Основы ремонта автомобилей · Техобслуживание двигателей «M» · Ремонт двигателей М50 · Ремонт двигателей М52 и М52TU · Ремонт двигателей М54/М56 и S54 · Ремонт двигателей S38 · Ремонт двигателей S50-S54