Автомобили Mazda Автомобили Mitsubishi Автомобили Toyota Автомобили Chevrolet Автомобили AvtoVAZ Автомобили Kia Автомобили Nissan
Русский Български
Беларускі
Український
| Статьи | Контакты | Карта | Поиск:  
BMWman.ru
 
 
 
 
 
 

3 серия   5 серия   7 серия   BMW X3   BMW X5   BMW X6

E39 (1995-2003) E34 (1988-1996) E28 (1981-1988) E12 (1972-1981)
Главная > БМВ {{5 серия}} > E12 > Силовой агрегат > Система питания >

Спецификации карбюраторов

            0

Конструктивные особенности карбюраторов в зависимости от номера шасси автомобиля





«518»



До мая 1975 г. карбюратор Solex 38 PDSI с падающим потоком. Маркировка: пластинка медного цвета, идентификационный N9 1 261 264 2. С мая 1975 г. — двухкамерный карбюратор Solex 32/32 DIDTA, индекс Е 17 386, эмульсионного типа, с автоматическим пусковым устройством смешанного типа, в котором используются биметаллическая пружина с электроподогревом и циркуляция нагретой жидкости из системы охлаждения.

«520»



Два горизонтальных карбюратора Stromberg 150-175 CDET с электрическим автоматическим пусковым устройством. Маркировка: бесцветная пластинка.

Идентификационные №№:
  • передний карбюратор: модель 1: 1 225 581 1, модель 2: 1 259 277 1;
  • задний карбюратор: модель 1: 1 255 582 9, модель 2: 1 259 278 9.

С октября 1975 г. — два карбюратора Stromberg 175 CDET, индекс Е 17485/1+2.

«525»



До августа 1975 г. два карбюратора с последовательным открытием дроссельных заслонок Zenith 32/40 INAT, индекс Е 17121. С сентября 1975 г. передний карбюратор имеет индекс Е 17401, задний — Е 17402.

«528»



Два карбюратора с последовательным открытием дроссельных заслонок Zenith 35/40 INAT. Индекс переднего карбюратора Е 17405, заднего — Е 17406.


Основные тарировочные данные карбюраторов





Примечание. Диаметр отверстия игольчатого клапана, мм:
  • карбюратор Solex и Zenith: 2,0;
  • карбюратор Stromberg: 1,5.

Основные тарировочные данные карбюраторов с 1978 модельного года





Примечание. Диаметр отверстие игольчатого клапана, мм:
  • карбюраторы Solax и Zenith: 2,0;
  • карбюратор Strombarg: 1,5.

С 1978 модельного года на BMW «525» и «528» устанавливались карбюраторы следующих типов.

«525»



Два двухкамерных карбюратора Zenith 32/40 INAT с дополнительной системой приготовления рабочей смеси и передним карбюратором с вспомогательным пусковым устройством.

«528»



Два двухкамерных карбюратора Zenith 35/40 INAT с дополнительной системой приготовления рабочей смеси и передним карбюратором с вспомогательным пусковым устройством.


«525» и «528»



Два двухкамерных карбюратора Solex DVG типа 4А1. Карбюратор эмульсионного типа, двухкамерный, с последовательным открытием дроссельных заслонок, с автоматическим пусковым устройством и термостатическим вспомогательным пусковым устройством (для пуска прогретого двигателя). На принудительном холостом ходу включается экономайзер принудительного холостого хода.

Индекс карбюраторов:
  • «525»: Е 17481 (Е 17703)*;
  • «528»: Е 17482 (Е 17704).

* В скобках указан индекс карбюраторов, устанавливаемых на моделях с автоматической коробкой передач с системой «Doppelmastervac». или вариантов карбюраторов без вакуумного регулятора зажигания (регулятор устанавливается на двигателе).

Тарировочные данные карбюратора Pierburg Solex 4А1





С 1980 модельного года изменены некоторые характеристики карбюраторов Solex 4А1 BMW «525» и «525А».

Номер по каталогу BMW:
  • «525»: 1 271 372 0;
  • «525А» 1 721 377 9.

«525»



Подача топлива ускорительным насосом за 1 цикл, см3: 0,7±0,15.

«525А»



Маркировка воздушного жиклера системы холостого хода: 125.

Маркировка распылителя ускорительного насоса: 50.


Пусковые зазоры воздушной заслонки, мм:
  • I ступень: 1,1;
  • II ступень: 4,2+0,2.

Приоткрытие воздушной заслонки, мм: 0,3-0,8.

С 1981 модельного года изменена маркировка топливных жиклеров главной дозирующей системы карбюратора Solex 32/32 DIDTA: жиклер 1-й камеры: 117,5; жиклер 2-й камеры: 112,5.

С 1981 модельного года на BMW «518» устанавливается карбюратор Zenith 2В4.

Номер по каталогу BMW: 12706929.

Карбюратор эмульсионного типа, двухкамерный, с последовательным открытием дроссельных заслонок. Карбюратор имеет систему слива топлива в топливный бак, пневмопривод дроссельной заслонки 2-й камеры, поршневой ускорительный насос, экономайзер частичной нагрузки, экномайзер мощностных режимов с пневмоприводом, автоматическое пусковое устройство с пневмоприводом воздушной заслонки и вспомогательное пусковое устройство (для пуска прогретого двигателя). На принудительном холостом ходу включается экономайзер принудительного холостого хода.

Тарировочные данные карбюратора Pierburg 2В4





С сентября 1983 г. на BMW «518» устанавливался карбюратор 2ВЕ, который является модификацией карбюратора 2В4 с электронной системой смесеобразования «Экотроник», управляемой контроллером, представляющим собой специализированную цифровую микро-ЭВМ.


Контроллер



Марка и тип: Bosch 0 260 200 002.

Датчик температуры поступающего воздуха



Марка и тип: Bosch 0 280 130 026.

Сопротивление датчика, кОм:
  • при температуре воздуха:
  • —10°С: 8,2-10,5;
  • +20°С: 2,0-3,0;
  • +80°С: 300-360 Ом.

Термостатический клапан


  • Температура открытия клапана, °С: +58.
  • Температура закрытия клапана, °С: +48.

Потенциометр дроссельной заслонки 1-й камеры



Общее сопротивление при измерении между штекерами «Е» и «А» разъема потенциометра, кОм:
  • при измерении на снятом потенциометре: 1,3-2,5;
  • при измерении без снятия потенциометра непосредственно на автомобиле: 1,4-2,6.

Сопротивление между штекерами «А» и «S» разъема потенциометра при измерении на карбюраторе, Ом:
  • при вдвинутом толкателе сервопривода дроссельной заслонки 1-й камеры (положение принудительного холостого хода): 0-250;
  • при выдвинутом толкателе сервопривода дроссельной заслонки 1-й камеры (положение полной нагрузки): 1300-2500.

Коллекторный ток транзистора потенциометра, не более, мА; 1.

Напряжение на выводах потенциометра, не более, В: 5.

Выключатель холостого хода



Выключатель холостого хода встроен в толкатель сервопривода дроссельной заслонки 1-й камеры. Он включается при отводе от него рычага управления дроссельной заслонки и выключается при соприкосновении с ним.

Сопротивление между выводами при включенном выключателе. Ом:
  • при измерении на снятом сервоприводе дроссельной заслонки 1-й камеры: 0;
  • при измерении на автомобиле: ~15.

Сопротивление между выводами при выключенном выключателе. Ом: со.

Сервопривод воздушной заслонки



Сопротивление обмотки якоря исполнительного моторчика, Ом:
  • при измерении на снятом моторчике: 0,87-1,63;
  • при измерении на автомобиле: 0,9-1,7.

Сопротивление изоляции при измерении между выводами моторчика и «массой». Ом: ∞.

Сервопривод дроссельной заслонки 1-й камеры



Сопротивление обмоток вакуумного и атмосферного клапанов, Ом: 35-80.

Длина хода толкателя, мм: 12,4-13,7.

Общее сопротивление потенциометра при измерении между штекерами «4» и «5» разъема сервопривода, кОм:
  • при измерении на снятом сервоприводе 1,3-2,5;
  • при измерении на автомобиле: 1,4-2,6.

Сопротивление потенциометра при измерении между штекерами «4» и «7» разъема сервопривода, Ом:
  • при вдвинутом толкателе: 0-500;
  • при выдвинутом толкателе: 900-1900.

Воздушный клапан системы принудительного холостого хода



Разрежение, до которого клапан полностью закрыт, мбар: 160.

Разрежение, начиная с которого клапан полностью открыт, мбар: 270.

Тарировочные данные карбюратора Pierburg 2ВЕ





«520» с шестицилиндровым двигателем



Карбюратор Solex 4А1, номер по каталогу BMW: 12713699.

Отличия тарировочных данных карбюратора Solex 4А1 BMW «520»



Эта статья доступна на болгарском, белорусском, украинском

Купить сервопривод в dmotor.ru

Поделитесь информацией:
Предыдущие статьи
БМВ E12: Система питания
Следующие статьи

Спецификации системы питания
Детали системы питания двигателей
Топливный насос — общая информация
Разборка механического топливного насоса двигателей BMW «525», «528»
Проверка производительности механического топливного насоса
Проверка давления нагнетания топливного насоса
Промывка топливных фильтров на автомобиле
Основные детали карбюратора Solex 38 PDSI
Основные детали карбюратора Solex 32/32 DIDTA с индексом «Е 17 386»
Основные детали карбюратора Stromberg 175 CDET
Поперечный разрез карбюратора Solex Zenith 35/40 INAT


Ссылка в разных форматах на эту страницу
TextHTMLBB Code


Комментарии посетителей

Комментариев пока нет


Сколько будет 13 + 12 =

       



BMW E39 (1995-2003) 
  • Общая информация
  • Органы управления
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателей
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система зажигания
  • Система питания
  • Система впрыска (бензин)
  • Система впрыска (дизель)
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Передний мост
  • Задний мост
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Колеса и шины
  • Кузов
  • Интерьер
  • Экстерьер
  • Система отопления
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Стеклоочистители
  • Электрические схемы
BMW E34 (1988-1996) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателей
  • Система зажигания
  • Система смазки двигателя
  • Система охлаждения
  • Система питания (бензин)
  • Система питания (дизель)
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Шасси
  • Передняя и задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Система отопления
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Электрические схемы
BMW E28 (1981-1988) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Двигатель в автомобиле
  • Капремонт двигателя
  • Система охлаждения
  • Система питания
  • Система зажигания
  • Система управления
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка передач
  • Автоматическая трансмиссия
  • Трансмиссионная линия
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Элементы кузова
  • Уход за автомобилем и окраска
  • Электрооборудование
  • Отопитель и кондиционер
  • Оборудование и приборы
  • Стартер и генератор
  • Электрические схемы
BMW E12 (1972-1981) 
  • Общая информация
  • Эксплуатация и техобслуживание
  • Технические характеристики
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система питания «Экотроник»
  • Система впрыска топлива
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач BMW 242/4
  • Коробка передач Getrag 262/8
  • Коробка передач Getrag 265/6
  • Автоматическая коробка
  • Карданная передача
  • Задний мост
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Анекдот про автомобили:
хочу ещё анекдот
BMWman.ru © 2017-2023 · Мобильная версия · Новости и статьи · Карта сайта: BG BY UA · Обратная связь · Поиск по сайту
3er E21 · 3er E30 · 3er E36 · 3er E46 [бензин] · 3er E46 · 5er E12 · 5er E28 · 5er E34 · 5er E39 · 7er E32 · 7er E38 · X5 E53 · Автомобильные новости · Основы ремонта автомобилей · Техобслуживание двигателей «M» · Ремонт двигателей М50 · Ремонт двигателей М52 и М52TU · Ремонт двигателей М54/М56 и S54 · Ремонт двигателей S38 · Ремонт двигателей S50-S54