Автомобили Mazda Автомобили Mitsubishi Автомобили Toyota Автомобили Chevrolet Автомобили AvtoVAZ Автомобили Kia Автомобили Nissan
Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
| Статьи | Контакты | Карта | Поиск:  
BMWman.ru
 
 
 
 
 
 

3 серия   5 серия   7 серия   BMW X3   BMW X5   BMW X6

E46 (1998-2006) E46 (1998-2006, бензин) E36 (1990-2000) E30 (1982-1994) E21 (1975-1983)
  • Главная
  • БМВ 3 серия
  • E46
  • Общая информация
  • Техническое обслуживание
  • Спецификации и заправочные объемы

Спецификации и заправочные объемы

            0

Типы и объемы применяемых смазок и жидкостей

Топливо
Бензиновые двигатели

316i

неэтилированное, не хуже АИ 95

318i

неэтилированное, не хуже АИ 95

320i

неэтилированное, не хуже АИ 983)

323i неэтилированное, не хуже АИ 983)
325iнеэтилированное, не хуже АИ 983)
328i неэтилированное, не хуже АИ 983)
330i неэтилированное, не хуже АИ 983)
M3неэтилированное, не хуже АИ 983)
3) Возможна заправка бензином АИ 95 с незначительным снижением мощности двигателя. АИ 91 может применяться только в исключительных случаях.
Дизельные двигатели
Дизельное топливо по DIN EN 590 Цетановое число не менее 49
Не используйте биодизельное топливо (метиловый эфир рапсового масла)
Цетановое число характеризует способность дизельного топлива к самовоспламенению.
Эксплуатация в зимних условиях
зимнее дизельное топливо, которое в зависимости от его марки обеспечивает бесперебойную работу двигателя при температуре до -15°C или до -22°C.
Подогрев топливного фильтра
Автомобиль оборудован устройством подогрева топливного фильтра. Благодаря этому топливо, рассчитанное на применение его при температуре до -15°C, можно использовать при температуре приблизительно до -25°C.
Если же при температуре воздуха ниже -25°C топливо стало настолько густым, что двигатель не запускается, достаточно дать автомобилю некоторое время постоять в обогреваемом помещении.
К дизельному топливу не следует подмешивать различные присадки, повышающие его текучесть.
При падении температуры наружного воздуха ниже -9°C к летнему дизтопливу можно добавить керосин (в % от суммарного объема)
От –9 до –15°C10%
От –15 до –25°C30%
Ниже –25°C50%
При падении температуры наружного воздуха ниже -20°C к зимнему дизтопливу добавьте средство уменьшения вязкости или керосин (в % от суммарного объема)
От –20 до –26°C10%
От –26 до –31°C30%
Ниже –31°C50%
Емкость топливного бака
приблизительно63 л
в том числе резерв8 л
Резервуар стеклоомывателей
Без фароомывателя5.3 л
С фароомывателем5.6 л
Двигательное масло (Обратитесь также к материалам раздела Автомобильные химикалии, масла и смазки).
Тип: аттестованные BMW масла длительного срока службы - long life p/n 07 511470 407 (в крайнем случае А3 по АСЕА для бензиновых двигателей или А3 и В3 – для дизельных двигателей)
Вязкостью SAE OW-30: CASTROL Formula SLX, DEA Ultec Syn-T, ESSO Ultron (Fuel Economy), SHELL Helix Ultra, VEEDOL Syntrhon.
Вязкостью SAE OW-40: АRAL Super Tronic, AVIA SYNTH, BMW Super Power Spezial, BP VISCO 7000, MOBIL 1, SHELL Helix Ultra.
Вязкостью SAE 5W-30: AGIP TECSINT, ARAL Super Tronic, BMW Super Power Plus, CASTROL TXT, DEA Viscobil S1, FINA FE 2000 5W-30, LIQUI MOLY Profi Synthol, MOBIL 1, MOBIL 1 Rally Formula, SHELL Helix Ultra, VALVOLINE Syn Power, VEEDOL Spezial R Plus.
Вязкостью SAE 5W-40: AGIP Extra HTS, АRAL Super Tronic, AVIA SYNTH, BMW Super Power, BP Visco 5000, DEA Viscobil S1, ELF Synthese, ESSO Megatron, FINA First, FINA Motortronic RS, LIQUI MOLY Synthoil High Tech, MOBIL 1, MOBIL 1 Rally Formula, MOTUL Synergie, SHELL Helix Plus, SHELL Helix Ultra, TOTAL Activa 9000, TOTAL quartz 9000, VALVOLINE Syn Power.
Дизельный двигатель 320d
Любые двигательные масла, одновременно соответствующие нормам ACEA A3-96 и ACEA B3-96. Вязкость: OW-X, 5W-X и 10W-X. Здесь Х обозначает любое значение, например 30, 40 или 50.
Объем, с заменой фильтра
316i, 318i4.0
320i, 323i, 328i6.5
320d 5.0
Разница между отметками "max" и "min" на измерительном стержне1 литр
Система охлаждения смесь мягкой воды (60%) и антифризного концентрата (40%)
Антифризный концентрат Aral Antifreeze Extra, DEA Kuhlerfrostschutz, GlycoShell, Glysantin Protect Plus, Mobil Frostschutz 600
Объем системы
316i, 318i6.0
320i, 323i, 328i8.4
330i  
M3  
320d 7.0
330d  
Количество антифриза, добавляемое в систему охлаждения для обеспечения требуемой морозоустойчивости (при этом столько же охладителя слить), л
Ниже показано, сколько антифриза следует добавить, чтобы обеспечить желаемую морозоустойчивость.
Пример: Измерение на двигателе 316i, 318i показывает защиту до температуры –10°C. В этом случае необходимо слить из системы 2.0 л охлаждающей жидкости и вместо нее залить 2.0 л чистого концентрата. Это обеспечит защиту двигателя до температуры –35°C.
Приведенные в таблице значения действительны при температуре охлаждающей жидкости около +20°C.
Ручная коробка переключения передач
Типтрансмиссионное масло MIL-L-2105 или API-GL-4, вязкость SAE 80 (Если у пробки заправки масла находится желтая или зеленая наклейка, используйте специальное масло BMW, если оранжевая наклейка - ATF-Dexron, разрешенное BMW)
Объем около 1.1 л
Автоматическая трансмиссия
ТипATF ESSO EGL 71 141 или VW-ET № G052 162 А2 (светло-желтая)
Объем
При замене 3.0 л
Всего 5.3 л
Редуктор заднего моста
Тип для гипоидных передач SAE 75W-90 (AGIP HLX, ARAL масло для коробок передач BS, AVIA гипоидное 75W-90 EP, BMW масло для редукторов задних мостов Synthetik OSP, CASTROL SAF-XO, DEA Dearon BHS, FINA Potronic MS и –MX, MOBIL Gearlube VS 600, BP Energear SHX, ELF Tranself BM 75W-90, SHELL масло для коробок передач OLS-BMW, MOTUL Hypo Synt, ESSO NLS 75W-90)
Объем0.9 л
Рулевое управлениеATF марок Aral Getriebeol ATF 22 D-22 144, BP Autran LTF, Shell ATF Dexron II D-21-631, Mobil ATF 220 D-20104, Total Dexron II D-21298, Esso ATF D-21 065;
Тормозная система 1.0 л, DOT 4 (BASF Hydraulan 413, DOT 4; Castrol GT LMA, DOT 4; Shell Brake Fluid, DOT 4)
Система кондиционера воздуха
Масло 4.3 – 4.8 унций (129-144 мл)
Хладагент 34.4 – 36.0 унций (1032-1080 мл)
Смазка приводных валов
Тип смазкиСпециальная смазка
Объем смазки80 гр
Смазка для клемм батареи Bosch Ft 40 v 1
Смазка петель и замков дверей консистентную смазка, например, "Optimol-Optitemp TT 1"
Ребристые клиновые ремни
318i 6 РК x 1733 (5 РК x 950)
320d 5 РК x 2030 (5 РК x 836)
320i, 323i, 328i6 РК x 1538 (5 РК x 863)
Размер шин // Диски колес
316i, 318i, 320d195/65 R 15 91 V // 6.5 J x 15
320i 205/60 R 15 91 V // 6.5 J x 15
323i 205/55 R 16 91 V // 7 J x 16
325i 205/55 R 16 W // 7 J x 16
328i 225/50 R 16 92 W* // 7 J x 16
330i, 330d 205/50 R17 W // 7J x 17
Запасное колесоТ 125/90 R 15 96 M // 3.5B x 15
*) применение снежных цепей для шин указанных размеров не допускается
Давление воздуха в шинах передних колес//задних колес, бар
Половинная загрузка
316i, 318i, 320d1.8//2.2
320i2.0//2.4
323i, 325i, 328i2.2//2.6
Полная загрузка
316i, 318i, 320d2.2//2.7
320i 2.4//2.9
323i 2.6//3.1
325i, 328i2.7//3.2
Запасное колесо4.2
Величины номинального давления воздуха для всех устанавливаемых на заводе размеров нормальных шин (летних шин, всесезонных шин) указаны на наклейке на стойке двери водителя.
Категория скорости шин
S 180 км/час
T 190 км/час
H 210 км/час
V 240 км/час
W 270 км/час
Y свыше 270 км/час
ZR свыше 240 км/час
Слово "reinforced" в конце маркировки шины означает усиленное исполнение.
Свечи зажигания
NGK BKR 6 EQUP, BKR 6 EK
BOSCHFGR 7 DQP, F7 LDCR
Межэлектродный зазор 0.7 – 0.8 мм
свечей с четырьмя электродами массы0.9 – 1.0 мм (не регулируется)
Размер под ключ16 мм
Аккумуляторная батарея
ТипНеобслуживаемая
Напряжение12 В, отрицательная масса
Емкость (пусковой ток)
316i, 318i50 Ач (265 A)
320i, 323i, 328i, 330i75 Ач (380 A)
320d 85 Ач (410 A)
330d 95 Ач (450 А)
Батарея брелка дистанционного управления единым замком CR 2016
Усилия затягивания резьбовых соединений
Моменты затяжки крепежа приведены также в тексте Главы и на некоторых иллюстрациях*.
Маслосливные пробки в поддоне картера 4-цилиндровый двигатель30 Н·м
Пробка маслоналивного отверстия автоматической трансмиссии15 Н·м
Свечи зажигания25 Н·м
Болты крепления колес100 Н·м





Вид под капот. Модели 318i




Вид под капот. Модели 320i, 323i, 328i




Вид под капот. Модели 320d

  • 1 — резервуар тормозной жидкости
  • 2 — щуп для измерения уровня масла в двигателе
  • 3 — резервуар гидроусилителя рулевого управления
  • 4 — расширительный бачок системы охлаждения
  • 5 — маслозаливная горловина
  • 6 — резервуар стекло- и фароомывателей
  • 7 — клемма "плюс", используемая для запуска от вспомогательного источника
  • 8 — аккумуляторная батарея (также может быть расположена в багажнике)

Эта статья доступна на английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском

Поделитесь информацией:
Предыдущие статьи
БМВ E46: Техническое обслуживание
Следующие статьи

Текущий уход за автомобилем
Общая информация о настройке
Проверка уровней жидкостей
Проверка состояния шин и давления в них. Обозначение шин и дисков колес
Замена двигательного масла и масляного фильтра
Замена фильтрующего элемента воздушного фильтра


Похожие статьи других типов автомобилей БМВ:
Спецификации головки цилиндров BMW 5 Series E12 (1972-1981)
Спецификации технического обслуживания автомобиля BMW 7 Series E38 (1994-2001)
Ссылка в разных форматах на эту страницу
TextHTMLBB Code


Комментарии посетителей

Комментариев пока нет


Сколько будет 31 + 37 =

       





BMW E46 (1998-2006) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения
  • Система питания (бензин)
  • Система впрыска (бензин)
  • Система питания (дизель)
  • Выхлопная система
  • Система зажигания
  • Системы заряда и запуска
  • Трансмиссия
  • Коробка передач
  • Сцепление и приводные валы
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска передняя и задняя
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Уход и ремонт кузова
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Диагностика неисправностей
  • Освещение и сигнализация
  • Оборудование и приборы
  • Отопитель и кондиционер
  • Электрические схемы
BMW E46 (1998-2006, бензин) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Ремонт в дороге
  • Еженедельные проверки
  • Техническое обслуживание
  • Поиск неисправностей
  • Силовой агрегат
  • 4-х цилиндровые двигатели
  • 6-ти цилиндровые двигатели
  • Капремонт двигателей
  • Охлаждение и отопление
  • Топливная и выхлопная система
  • Система пуска и зарядки
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Кардан и ведущие валы
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска колес
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
BMW E36 (1990-2000) 
  • Общая информация
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения
  • Система зажигания
  • Система питания
  • Система впрыска топлива
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Передний и задний мост
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Система отопления
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Электрические схемы
BMW E30 (1982-1994) 
  • Силовой агрегат
  • Двигатель М10/М20
  • Двигатель M40
  • Система зажигания
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система питания
  • Впрыск топлива
  • Система выпуска
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Передний мост
  • Задний мост
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Система отопления
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
BMW E21 (1975-1983) 
  • Общая информация
  • Технические характеристики
  • Эксплуатация и техобслуживание
  • 4-х цилиндровый двигатель
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система зажигания
  • 6-ти цилиндровый двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система впрыска топлива
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • 4-х ступенчатая МКПП
  • 5-ти ступенчатая МКПП
  • Автоматическая коробка
  • Кардан и задний мост
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Анекдот про автомобили:
хочу ещё анекдот
BMWman.ru © 2017-2025 · Мобильная версия · Новости и статьи · Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU · Обратная связь · Поиск по сайту
3er E21 · 3er E30 · 3er E36 · 3er E46 [бензин] · 3er E46 · 5er E12 · 5er E28 · 5er E34 · 5er E39 · 7er E32 · 7er E38 · X5 E53 · Автомобильные новости · История моделей БМВ · Основы ремонта автомобилей · Техобслуживание двигателей «M» · Ремонт двигателей М50 · Ремонт двигателей М52 и М52TU · Ремонт двигателей М54/М56 и S54 · Ремонт двигателей S38 · Ремонт двигателей S50-S54