Автомобили Mazda Автомобили Mitsubishi Автомобили Toyota Автомобили Chevrolet Автомобили AvtoVAZ Автомобили Kia Автомобили Nissan
Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
| Статьи | Контакты | Карта | Поиск:  
BMWman.ru
 
 
 
 
 
 

3 серия   5 серия   7 серия   BMW X3   BMW X5   BMW X6

E39 (1995-2003) E34 (1988-1996) E28 (1981-1988) E12 (1972-1981)
  • Главная
  • БМВ 5 серия
  • E12
  • Силовой агрегат
  • Система питания
  • Спецификации системы питания

Спецификации системы питания

            0

Топливный бак



Топливный бак отштампован из стального листа. Он установлен сзади справа под днищем багажного отделения.

Емкость топливного бака, л:
  • «518», «520»: 56;
  • «520i» 56 в стандартном варианте, 70 8 спецварианте;
  • «525», «528»: 70.

Топливный насос



На моделях «518», «520», «525» и «528» применен механический топливный насос, на «520i» — электрический топливный насос. Топливный насос автомобилей моделей «518» и «520» Механический топливный насос диафрагменного типа с приводом от толкателя.

Марка и тип: Pierburg РЕ 16615.

Давление подачи топлива при частоте вращения коленчатого вала 4000 об/мин и закрытом игольчатом клапане, кг/см²: 0,30.

Производительность насоса при частоте вращения коленчатого вала 4000 об/мин. не менее, л/ч: 55.

Длина толкателя насоса, мм: 88,2±0,1.

Диаметр толкателя насоса, мм: 8-0,080-0,012.

Толщина теплоизоляционной проставки с прокладкой, мм: 20.

Топливный насос автомобилей модели «520i».



Электрический топливный насос — роликового типа, электродвигатель — с постоянным магнитом.

Марка и каталожный № 0 580 364 002.

Давление нагнетания, кг/см²: 2.

Производительность, не менее, л/ч: 110.

Номинальное напряжение, В: 12.

Рабочее напряжение. В: 7-15.

Мощность электродвигателя, Вт: 56.

Топливный насос автомобилей моделей «525» и «528»



Механический топливный насос марки Solex диафрагме иного типа с приводом от толкателя.

Давление подачи топлива при частоте вращения коленчатого вала 4000 об/мин, кг/см²: 0,21-0,25.

Производительность насоса, л/ч:


  • при 1000 об/мин: 75-76;
  • при 6000 об/мин: 89-94.

Длина толкателя, мм: 106,2±0,1.

Толщина теплоизоляционной проставки с прокладкой, мм: 20.

Примечания



1. С 1978 модельного года на BMW «525» и «52В» устанавливался диафрагменный топливный насос с механическим приводом марки Pierburg типа ЗЕ 20.266 с сетчатым фильтром, приводимый в действие от распределительного вала через толкатель. Производительность при частоте вращения коленчатого вала 4000 об/мин, не менее, л/ч: 60. Марка и тип электромагнитного жиклера: Pierburg ZK 12946.

2. С 1980 модельного года на BMW «528i» и «535i» устанавливался электрический топливный насос марки Bosch, каталожный № 0 580 464 013. Давление нагнетания, не менее, кг/см²: 2,8. Производительность насоса, не менее, см³/мин: 1500. Потребляемая сила тока, А: 6,5.

3. С 1982 модельного года на BMW «525i» и «528i/E28» устанавливался электрический топливный насос марки Bosch, каталожный № 0 580 464 013, с теми же характеристиками, что и у предыдущего насоса, за исключением давления нагнетания, которое равно 3 кг/см³.

Топливный насос автомобилей модели «520i» с 6-цилиндровым двигателем



Электрический топливный насос марки Bosch, каталожный № 0 580 254 980.

Регулируемое давление нагнетания, кг/см²: 5,0.

Производительность насоса, см³/мин: 1800.

Потребляемая сила тока, А: 10.

Воздушный фильтр



Воздушный фильтр — со сменным сухим фильтрующим элементом.

Марка сменного фильтрующего элемента:
  • «518», «520»: Purolator РМ 1129;
  • «525», «528»: Purolator РМ 1027 (Microstar AG 2/1).

Эта статья доступна на английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском

Поделитесь информацией:
Предыдущие статьи
БМВ E12: Система питания
Следующие статьи

Спецификации карбюраторов
Детали системы питания двигателей
Топливный насос — общая информация
Разборка механического топливного насоса двигателей BMW «525», «528»
Проверка производительности механического топливного насоса
Проверка давления нагнетания топливного насоса


Похожие статьи других типов автомобилей БМВ:
Спецификации системы питания, впрыска и выпуска BMW 3 Series E46 (1998-2006)
Характеристики системы питания BMW 3 Series E21 (1975-1983)
Удаление воздуха из системы питания BMW 3 Series E36 (1990-2000)
Спецификации системы питания и выпуска отработавших газов BMW 7 Series E38 (1994-2001)
Проверка системы охлаждения на плотность BMW 7 Series E32 (1986-1994)
Электросхема питания ЭБУ системы DME BMW X5 E53 (1999-2006)
Ссылка в разных форматах на эту страницу
TextHTMLBB Code


Комментарии посетителей

Комментариев пока нет


Сколько будет 48 + 21 =

       





BMW E39 (1995-2003) 
  • Общая информация
  • Органы управления
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателей
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система зажигания
  • Система питания
  • Система впрыска (бензин)
  • Система впрыска (дизель)
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Передний мост
  • Задний мост
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Колеса и шины
  • Кузов
  • Интерьер
  • Экстерьер
  • Система отопления
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Стеклоочистители
  • Электрические схемы
BMW E34 (1988-1996) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателей
  • Система зажигания
  • Система смазки двигателя
  • Система охлаждения
  • Система питания (бензин)
  • Система питания (дизель)
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Шасси
  • Передняя и задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Система отопления
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Электрические схемы
BMW E28 (1981-1988) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Двигатель в автомобиле
  • Капремонт двигателя
  • Система охлаждения
  • Система питания
  • Система зажигания
  • Система управления
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка передач
  • Автоматическая трансмиссия
  • Трансмиссионная линия
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Элементы кузова
  • Уход за автомобилем и окраска
  • Электрооборудование
  • Отопитель и кондиционер
  • Оборудование и приборы
  • Стартер и генератор
  • Электрические схемы
BMW E12 (1972-1981) 
  • Общая информация
  • Эксплуатация и техобслуживание
  • Технические характеристики
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система питания «Экотроник»
  • Система впрыска топлива
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач BMW 242/4
  • Коробка передач Getrag 262/8
  • Коробка передач Getrag 265/6
  • Автоматическая коробка
  • Карданная передача
  • Задний мост
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Анекдот про автомобили:
хочу ещё анекдот
BMWman.ru © 2017-2025 · Мобильная версия · Новости и статьи · Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU · Обратная связь · Поиск по сайту
3er E21 · 3er E30 · 3er E36 · 3er E46 [бензин] · 3er E46 · 5er E12 · 5er E28 · 5er E34 · 5er E39 · 7er E32 · 7er E38 · X5 E53 · Автомобильные новости · История моделей БМВ · Основы ремонта автомобилей · Техобслуживание двигателей «M» · Ремонт двигателей М50 · Ремонт двигателей М52 и М52TU · Ремонт двигателей М54/М56 и S54 · Ремонт двигателей S38 · Ремонт двигателей S50-S54